Пришел тот час

Пришел тот час, когда я свободная как ветер вышла к морю. Оно безудержно звало меня к себе, оно бежало по песку, пенясь от отчаяния, пытаясь догнать мои босые ноги.
В прошлый раз, это было давно, я бежала от него, не в силах слушать шум приближающейся воды ласкающей слух, а потом тишина, и изредка ветер сквозь шелест листьев приносил с собой шум моря, того моря, которое было нужно мне.
Начинался шторм.
Волна за волной, по накатанной поверхности бежали друг, за другом пытаясь нагнать и проглотить меньшую, и с каждым разом они становились все больше и шире, а в сердце поселялась тоска, наравне с восторгом пытающиеся бросить меня в пучину разыгравшейся бури. А вдалеке уже виден смерч, он поднимает на воздух тонны воды, он играет с волнами, пытаясь показать всю свою мощь. Но нет в душе моей страха, а лишь больное воображение разыгрывается все сильней и сильней. И вот я уже вижу себя в воде, я чувствую, как погружаюсь в бурлящий океан, а он в свою очередь погружается в меня, и вот я становлюсь волной, я разгоняюсь, и кровь в жилах моих кипит, она заставляет меня плыть, но я сама вода, и подчиняюсь стихии привлекшей мое воображение.
И вот он пик наслаждения, как будто с десяти метровой горы, абсолютно нагая я лечу, и не знаю куда приземлюсь, и на сколько долог будет мой полет.
Секунды, я разбиваюсь о камни с силой неподвластной человеку. И вот я уже морская пена, разбредающаяся по песку, и впитывающаяся в него. Он, теплый, почти жаркий, еще не успевший остыть от полуденного солнца, и я, просачиваюсь в него, сквозь него, а он впитывает часть меня, но это не страшно, еще мгновение и новая волна пробежит по нему, а я, я уплыву обратно в море, и наполнюсь вновь жизнью, обрету себя, себя, потеряв, и снова приду на песок пеной морской оставшейся от волны моей.
Я лежу на берегу, и прибывающие волны толкают меня, играя камнями и что - то вольное ощущается в движениях воды, а камни как будто бы разыгравшись, перекатываются друг через, друга, и за шумом морским слышен их шепот и легкий игривый смех.
Шторм остывает. Море становится тихим и спокойным, а я все лежу, и нет сил, подняться и пойти.
- Я еще часть тебя море!
Но море не слышит, уже далеко находится его сердце, игравшее моим воображением каких - ни будь четверть часа назад.
- Я люблю тебя море!
Но только лишь крик чаек над водой, дает понять надо идти.


Рецензии
Неужели любовь к морю может быть такой нудной?

Вячеслав Глумовецкий   26.07.2009 02:17     Заявить о нарушении
Возможно у каждого свое представление о Море, О любви...
Счастлив тот кто успокоился в поиске и делает то что ему нравиться так как подсказывает сердце...

Анна Самарина   26.07.2009 02:20   Заявить о нарушении