Она

Как так вышло, что она стала контролировать мои поступки? Почему я дышу ей, чувствую ее в каждом своем движении, в каждом болезненном изверте своего разума? И в минуты покоя, обнимая жену, я всё равно чувствую дыхание на своём плече. Вся моя маленькая империя служит ей, все мои свершения - в её пользу. Я знаю, это не игра в одни ворота - она тоже для меня много делает, она даёт мне сил, она - иногда - сражается с моим одиночеством, и оно отступает. Когда мои демоны отшатнулись, она тут же кладёт мне холодную руку на лоб, и я закрываю глаза. Но иногда я думаю, что пустил дьявола в свою жизнь. Почему она часто прячется от меня, когда она мне нужна?
моя ненависть


Рецензии
Заведите лучше роман с ее сестрой - проказницей любовью.

Вячеслав Глумовецкий   26.07.2009 02:16     Заявить о нарушении
с чего ты взял, что любовь - проказлива или озорна?
любовь - это очень, очень больно

Вадим Галёв   26.07.2009 16:10   Заявить о нарушении
мы с вами уже на ты?

Вячеслав Глумовецкий   26.07.2009 23:15   Заявить о нарушении
я думаю, встреть я Спасителя, вряд ли обращение было бы другим.
с чего же мне применять к тебе псевдомножественное число - разве что под одним именем пишут многие?

Вадим Галёв   26.07.2009 23:24   Заявить о нарушении