Счастье с тобой

          Я сижу в твое рубашке на веранде бунгало. Еще нет рассвета.  Песок уже холодный и ноги мерзнут, а тело еще дышит тобой. Вот именно сейчас я понимаю, что я счастлива. Потому что была жизнь до этого еще не начавшегося рассвета. И есть все остальное. А остальное  это счастье. Сколько было  у меня мужчин? Я  даже не помню как некоторых звали. Сколько было женщин у тебя?  Теперь я знаю что это такая фигня, а когда то я думала что это главное, настоящее, вечное… А теперь это не важно ни мне ни тебе.

          Главное что я в твоей рубашке, а ты в моем сне. Ты сказал мне только одно: как только ты заснешь, сразу придешь ко мне во сне. Надеюсь тебе в нашем сне также безумно безмятежно страстно и невероятно приятно, как и на яву.

          Я зябну.  Зябну от того что еще прохлада  или просто зябну потому что нет рядом тебя. Мне не нужно смотреть в твои глаза. Я их вижу перед собой всегда, даже когда тебя нет рядом, даже когда я закрываю свои. 

          Мы устроили разгульную вечеринку, девичник. Все во всем белом это был наш уговор и обязательно в длинном. Можно в брюках, но так что бы никакого мини чтобы мужчины не то что бы не клевали, а обходили нас  приведений стороной.

          Ты подошел неожиданно со спины, взял за руку и повел на танцполе, даже не спросив моего разрешения на танец. Я не успела опомниться, как утонула в твоих глазах. Наверное, от твоей наглости я потеряла дар речи. А может просто от того что поняла что это ты. И боялась   сделать, что ни будь не так.  Я только хотела сказать тебе, как ты закрыл мой рот своим поцелуем. Не знаю, почему  я откликнулась на него. Может ты маг?

          После танца ты повел меня к стойке бара и заказал два бокала вина. Я не пью сегодня вино. Но ты поцеловал мой бокал и передал его мне. Потом ты увел меня из этого праздника жизни. 

          Мы так и не сказали друг другу ни слова. Но мы столько узнали друг  о друге от нас самих. Я не знаю, может ты инопланетянин?  Когда мы занимались с тобой любовью, я поняла что никогда и ни с кем я не занималась любовью. Я не знаю что это было до тебя. Да если честно и знать не хочу. Мне не интересно, не важно. Сейчас, даже смешно.  Я поняла, что  должна была пройти весь этот путь, со всеми приключениями, горестями, радостями, только для того, что бы оказать на это вечеринке для тебя.

          И вот я сейчас сижу в твоей рубашке. Я знаю тебя вечность, но так и не знаю, как тебя зовут. Я знаю, что ты любишь и  кого. Ты любишь меня. Я это почувствовала сразу. Это как озноб в жару. Это как пот в мороз. Это когда ты смотришь в глаза мужчине и видишь в них себя. Не потому что там отражение, а потому что он это ты. Это когда полет тел не заканчивается ни на секунду, а просто переходит в другое  состояние трепетной усталости от бесконечности и ненасытности. Это когда как сейчас. Когда я сижу здесь на веранде и знаю точно, что ты сейчас со мной в нашем сне. Это когда я не слышу твоего дыхания, а слышу биение твоего сердца. Это когда я точно знаю, что когда ты проснешься у тебя будет страх в глазах, потому что меня нет рядом.

          Я так хочу искупнуться в этом теплом море, но не могу позволить уйти себе из твоего поля зрения. Ты не выдержишь этой разлуки, я не перенесу твоего горя.

         Счастье это вот так сидеть без тебя но с тобой. И понимать что все только начинается.


Рецензии