Вы знаете, кто я?

Я мрачный меланхоличный ублюдок, воплощенная ненависть к окружающим, я разрушаю чтобы создавать. Я - мятущаяся душа, я крик, я нож в твоей руке, я лист Мебиуса. Я причиняю боль ради удовольствия, я хладнокровно играю чувствами людей. Я рассмеюсь в лицо Тьме, я плюну в Вечность. Я отравляю свое тело при каждой удобной возможности, я разрушаю свое сознание как только могу. Я - безумие, я - мир выдуманных грез. Я - просто колода карт. Я двигаюсь к сиянию чистого разума в холодной тиши пустоты, я ищу слияния сознания с подсознанием, я проводник между микрокосмами макрокосма. Я - пентакль мира. Я считаю, что цель оправдала средства.


Рецензии
Вадим, загляните к авторам Лех Верховен и Геннадий Петров. На их грамматические ошибки не обращайте особого внимания.
С уважением, Алла.

Алла Бур   27.02.2010 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.