Иван - Японский Крендель

        Как-то раз отправил Царь-Батюшка Ивана учиться в Японию. Вернулся Иван оттуда дипломированным специалистом, и назначил его Царь-Батюшка при себе Особым Советником При Полных Полномочиях. Это значит: если чего не так – кирдык Ивану! Таковы условия контракта.
        Дадено Ивану первое задание. Не много не мало – письменный приказ: построить мне, царю, чудо-дворец о семи этажах и того и сего… и чтоб за неделю!
       Японский Крендель приказ с нарочным получил и вроде как работать принялся: днём слоняется, пузо чешет, а ночью в каморку запирается, свечку палит – колдует, знать…
        Через неделю приносит чудо-дворец, сделанный целиком из спичек.
        Царь-Батюшка, понятное дело, вне себя от гнева – сгною, мол, подлеца!!! и так далее. А Японский Крендель в ответ - где, Ваше Величество, указания в размерах? Приказ – вот он, так ведь в нем же ни одной цифирки, окромя семи этажей! Извольте-с пересчитаем: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Как и заказано!
        «Ладно, - думает царь, - крыть нечем... Хитер ты, стервец, но и я не промах! Не будет тебе письменных указаний. Отныне все – только устные!»
        - А позвать, - говорит, - Ивана пред мои царские очи!
         Позвали. Царь издалека начал:
        - Ты, Иван, воин, говорят, нехилый – ни страха, ни сомнения не знаешь. Так вот повелеваю – разобраться с внутренними врагами! Соки жизненные сосут, хлеб портят и гадят на наши святыни! Чтоб управился! И по-быстрому!
         Японский Крендель опять пузо почесал, и уточнил:
         - Хлеб, значит портят, соки сосут и на святое гадят.. Можно, Царь-Батюшка! Только ты уж не прогневайся, но надо мне за своим самурайским оружием домой сбегать. А еще слово мне царское дай – чего бы я с врагами и гнёздами их не творил, ты меня целый день не остановишь.
        Царь лапки потирает: ему уж зарево багровое видится да реки кровавые.
        - Конечно не буду! С богом, милай!
        Прибежал Японский Крендель вскорости назад, принёс какой-то жбан и конфеток горстку. «Я, - говорит, - сейчас буду всё святой водой прыскать. А еще японские заклинания буду творить. А ты вот, Царь-Батюшка, пока суд да дело, на-кось, конфеточкой себя с царицею побалуйте. 
        Начал Японский Крендель вокруг себя святой водой брызгать – а она до того вонюча, святых выноси! Стал он заговоры творить, так они - одно матершинней другого! В раж вошёл:  крушит все вокруг – табуретки старые, комоды сгнившие и т.п. Царь за голову схватился, однако же слово царское дадено – не буду, мол, останавливать. И не останавливает.
       Царь с царицей с расстройства по конфетки скуснули:  животы у них повело. Японский Крендель знай себе работает, а императорская чета, стал-быть, за клозет воюет.
        Вобщем через пару-тройку дней тараканов да молей, да червецов-древоточцев в тереме не осталось. Царь с царицей как новые – ни тебе глиста, ни описторха. Чистота! Никто соков не сосет, хлеб не портит, на святое не гадит. Как и заказывали!
         «Ох!.. - думает царь, - ну засада японская! Ладно, будет тебе третье задание».
        - А позвать сюда Ивана!
        Позвали. Царь на этот раз сразу чисто-конкретно и быка за рога.
         – Царица, понимаешь, ко мне остыла. Любовная игра моя, ей, понимаешь, наскучила. Вот тебе на этот раз мое царское условие – никаких понимаешь, отсрочек и обстоятельств! Здесь и сейчас работай, сукин хвост! И не сметь прикасаться к царским особам! Такова моя царская воля. Выполнять!!!.
         «От ить!.., - думает Японский Крендель, почесывая пузо, -  …от ить, япона мать! Любовная игра, понимаешь, здесь и сейчас без права прикосновения!»
        - Ну хоть музыкантов позови, Ваше Величество! – просит.
        - Я сейчас всю Думу позову!  - говорит царь.
        Все ему мечтается, как он Кренделя позорить будет.
        Дума пришла, расселась чинно. Снял Японский Крендель штаны, остался в чем-то очень сексуальном и ну задницей вертеть! Бояре плюются, но смотрят – забавно потому! Царица – та сразу в хохот!
        - Пойдем, дружок! - говорит, - ты нашему женскому клубу спляшешь!
        - Нуууу, - говорит Японский Крендель, -  я не пойду, уж прости меня, матушка! Потому как я в учениках только. Я против Царя-Батюшки щенок щенком: куда мои 30 оборотов в минуту! Он-то все 70 выдаёт… а траектории какие чертит – ого-го!
        Царица на царя смотрит с восторгом, интересом, и еще с чем-то. Бояре – с немалым интересом и с ужасом отчасти. Прочий народ  - просто лбом в пол! Велик Царь-Батюшка, чего и говорить...
        Крякнул царь, а деваться некуда! Полгода бегал-плавал-на голове стоял, но взял свои 70 оборотов! Ну и царица тоже -  в положенный срок родила наследника, крепкого, здорового.
        Отпустил вскорости Царь-Батюшка Ивана на все 4 стороны. «Свободен, - говорит, - можешь делать чего захочешь. Зачёт!»
        Поклонился Японский Крендель царю в пояс, поблагодарил за науку да и пошёл дальше своей дорогой.


Рецензии
Все конечно здорово, живенько так. Но, пардон, где тут показано, как крендель в Японии побывал(даже суффиксами не пользуется!!)? Нельзя так анимешника обламывать.

Михаил Рязанов   04.08.2009 23:20     Заявить о нарушении
Хорошо! Живенько - не мёртвенько :)))

Суффиксы - внутренние, так же, как и заклинания. При излишнем употреблении они способны исказить ткань реальности. Ну и спросим себя - чего ради? ;)
То-то и оно... Иван - мужик многоопытный и немаломудрый плюс целомудренный местами. Ткань реальности - не латекс на члене: порвётся - новую не купишь. :)

Побегам иногда кажется, что их обламывают :))))
а их так любят и растят ;)

Спасибо за визит, Михаил :)

Лэйла   10.08.2009 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.