Вкус времен

У времен есть вкус неповторимый,
Ритм и цвет, костюмы, этикет.
Самоцветами нанизаны картины
Тех эпох, которых больше нет!..

Вот звучат наивно, как молитва,
Флейта с клавесином и гобой.
- Ты прости. Я ухожу на битву.
Больше не увижусь я с тобой!

Франция. Собор. Латынь и ладан.
Для любви, казалось, нет преград.
Кони, оторвавшись от погони,
Скачут в полыхающий закат!

Серебро расстрелянного века.
Петербург, Фонтанка и стихи.
Революций вихрь, разруха и разлуки,
Словно танец бешеных стихий!

Помнишь те тридцатые? Фокстроты.
Мир и юность. Флаги, точно кровь.
Звуки марша. Батальоны, роты.
Ров засыпан... Так недолго вновь!

Есть цивилизации и культы,
Для которых слова не найти...
Всё забыто, все миры потухли.
Только свет пока еще летит!

Жизнь одна, но странно многолика:
Кадры, фильмы - будто бы во сне.
Ты не позабыта, Атлантида,
Словно юность, ты живешь во мне!

Путь земной подходит к завершенью.
Этих снов я не увижу вновь.
Замедляет колесо круженье.
Смерть - моя последняя Любовь!..


Рецензии
Верочка, как точно подмечено: - "У времен есть вкус неповторимый, Ритм и цвет, Костюмы, этикет"...
С уважением,

Ольга Гуськова   04.02.2011 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Это первые стихи на тему, хотелось выразить все сразу!
С признательностью и теплом,

Вера Великих   04.02.2011 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.