ОБЖ. 1. Алкоголь

Громкое имя не возвеличивает,
А лишь унижает того, кто не
Умеет носить его с честью.
         Франсуа де Ларошфуко

Существует 4 алкогольных категории:
1. Коньяк
2. Вино
3. Водка
4. Пиво
Сообразно этим категориям имеет место быть генетическая привязка к одной из них. Организм спокойно принимает свою категорию и очень скверно реагирует, если категория не соблюдена. Таким образом, если человек почему-то перепутал категорию, ему обеспечено скверное похмелье и даже ещё раньше у него могут наступить отвратительные физиологические явления (от мрачной мигрени и потери координации до рвоты и комы), а также произойти плохие события (всевозможные неприятности, а то и трагедии). Поэтому всегда будьте осторожны, если вам предлагают неизвестный вам алкогольный напиток – вас запросто может в самый неподходящий момент довольно неожиданным способом подвести собственное тело. Зачастую те люди, что предлагают вам угоститься, как раз на это и рассчитывают, «умному достаточно», зачем это нужно. Особенно «гостеприимны» в этом роде степняки, прочие варианты узкоглазых народов, евреи. Потребляя же напитки своей категории, вы получаете положительные эмоции, при превышении своей индивидуальной дозы проваливаетесь в сон, после которого можете испытывать слабое недомогание, рассеянность внимания, лишнюю жажду, но никак не тяжёлое похмелье со всеми характеристиками острого отравления. А признаки алкогольной интоксикации представляют собой жёсткий единый комплекс: мигрени различной степени тяжести, избыточная, плохо утоляемая жажда, блуждающие боли в мышцах, похожие на сопровождающие ангину («ломит»), потеря работоспособности, расстройства пищеварительной функции, выраженная депрессия, почечные боли.
Существование 4 алкогольных категорий обусловлено наличием функционального расслоения любого социума на касты. Именно так, вспоминайте:
1. Брахманы. (духовенство, т.е. жречество, и высшая аристократия)
2. Кшатрии. (воинство и прочая аристократия – наука, искусство)
3. Вайшьи. (крестьяне, ремесленники, торговцы)
4. Шудры. (пролетариат, интеллигенция)
Есть ещё парии, но это уже маргинальная часть социума (преступники, дегенераты, неизлечимо больные).
   Забавным явлением среди этих категорий является класс пиво – он не противопоказан другим категориям и служит своеобразным праздничным временным объединителем, но уже про коктейли этого сказать никак нельзя. Коктейль, в своём составе смешивая категории, есть уже готовая заподлянка, после которой человек гарантированно болеет, а если это ещё и продукт, купленный в магазине, где для достижения нужного градуса изготовитель добавляет простой этиловый спирт – неприятности потребителю гарантированы и не заставят себя долго ждать. Стоит сказать также, что спиваются люди всегда, потребляя алкоголь не своей категории. Так, всемирно известный алкоголик Атос, будучи отпрыском дюже знатного рода, хлестал ящиками бургундское – а это добротное красное вино (всего-то!), и прочитайте сами, в какое мерзкое чудовище он превращался, а вот троица его друзей, столовавшая тут же, спокойно проживала свой век, занимаясь своими делами. Атос же в своём суицидальном стремлении, надо полагать, намеренно дорогой коньяк не потребляет. Популярность вин в богемных кругах – притча во языцех, но ни Рафаэлю, ни Леонардо, ни Лермонтову, ни античным авторам сей факт творить не мешал. Однако общеизвестно так же, что шудры (вся «совковая» история тому подтверждение) с вина дуреют, а затем быстро переходят на водку и скатываются к маргиналам, которые потребляют что попало. «Зелено вино», сиречь водка, столь любима былинными богатырями как раз потому, что детинушки эти – потомственные крестьяне, стало быть, вайшьи. А вот настоящие кшатрии как раз после водки и кричат: «Лучше бы я умер!», и ничего смешного тут нет. Тяжёлое же похмелье после коньяка – плата для тех, кто не является брахманами, как бы им того не хотелось. Поэтому нередки случаи среди богатых вайшьев, в т. ч. так обзываемых «новых русских», которых коньяк поистине сгубил. Это потому, что в жадности своей (дорвались, бедолаги) забыли о важном свойстве хорошего коньяка – много не выпьешь. Сапиенти сат, опять же. Следует также заметить, что в сегодняшних реалиях потомственная кастовая связь уже не проявляется, реализуясь через блуждающие гены и процесс реинкарнации, так что не стоит удивляться, если у вайшьев вдруг появится кшатрий или шудра.
Теперь о назначении алкоголя.
   В событийном поле реалий для всех людей алкоголь служит своеобразной кнопкой, завершающей жизненные этапы. Поэтому логично, когда человек угощается, завершив какое-то серьёзное и немелкое дело, он закрывает прожитую страницу и обрезает старые связи, дабы не мешали в будущем. Посему и сложилась фраза «святое дело», если угощение по поводу дня рождения человека, окончания учебного заведения, ухода с работы, вступления в брак, развода, смерти близкого родственника, резкого прекращения какой-то деятельности. Но! Имеет значение только факт приёма алкоголя, а вовсе не количество принятого. А вот тосты и распитие «за успех дела» есть ни что иное, как гарантированная смерть означенному делу, а заодно и тому, чем человек был занят в тот промежуток времени, независимо от рода деятельности. Так единственная стопка или одинокий стаканчик могут погубить результаты многих трудов и долгих усилий. Учтите также, что тосты за чьё-либо здоровье никому ещё никакой пользы не оказали и не окажут, такая вот реальность, и если вас провоцируют выпить за кого-то, значит, вас втягивают в какое-то иное событийное поле, обычно неприспособленное для вас, стало быть, враждебное. Не позволяйте другим манипулировать собой! Желающий вам добра никогда не обидится, если вы отказались выпить алкоголь – он уважает вас и понимает, что на то могут быть самые различные причины, и ему не обязательно их знать. А вот провокатор из враждебного лагеря, конечно, испытает разочарование и злость. Неясно, о чём это я? Извольте: «никто так не мил Сатане, как предающийся пьянству». Василий Великий, один из Отцов Церкви - тут ни прибавить, ни убавить. Дело тут ещё вот чем осложняется. Алкогольные напитки (в десятки раз сильнее других жидкостей и в сотни раз сильнее еды) способны нести огромное количество информации (вспомните водородную память воды, это явления той же природы), и гораздо легче и чаще – информации негативной, вплоть до путешествия разумных информационных систем по струе жидкости, льющейся в бокал. Это то, что предки называли «чаро-действом», почему и приветствуется «пить до дна», чтобы ничего лишнего в питьё не попало. Что же это «лишнее»? Подумайте – разумная информационная система, это уже личность. А чья? Ответ на поверхности – коль скоро много принявший человек склонен быть шумным, агрессивным, не в меру и не на пользу энергичным, вплоть до социально опасного поведения, после чего, как правило, бывает либо амнезия, либо человек не в состоянии отождествить своё поведение во хмелю со своим обычным состоянием, то мы как раз имеем дело с тем явлением природы, которое христиане, например, именуют бесами. И совершенно правы.
   Кроме того, важнейшее значение имеет то обстоятельство, с кем конкретно вы «стучите ендовой». На момент совместного употребления напитка, независимо от того, сколько выпито и какова закуска, ваша энергосистема объединяется с партнёром по чарке по принципу сообщающихся сосудов, и происходит обоюдный автоматический слив информации. Это явление слишком серьёзно и чревато серьёзными энергоинформационными травмами для здоровых людей, которые сказываются на всём их дальнейшем поведении и событийном поле, а заражённых дегенеративными болезнями хорошо подпитывает. И чем дольше продолжается процесс посиделок, тем больший информационный обмен состоится, вплоть до значительной деформации самой личности человека. Не зря существует поговорка «чужая душа потёмки», неизвестно, кто блуждает в потёмках у вашего знакомого, добро он «везёт» или беду. И если во время застолья вы замечаете в себе странные нехорошие мотивации или даже просто резкое ухудшение самочувствия – под любым предлогом прекратите это мероприятие и удалитесь в безопасное место. Последствия могут быть такими, что поломают всю дальнейшую жизнь, даже если потом вы «просто» болели с похмелья. Информационные вирусы (деструктивные программы, бесы, иблисы, шайтаны – называйте, как нравится) тоже имеют скрытый период инкубации и проявляются также неожиданно, как подъём температуры.
   Теперь о потреблении алкоголя в одиночестве. Важнейшим свойством этих напитков, делающим их столь популярными в употреблении (и вызывающих алкогольную зависимость разных степеней тяжести), является способность не просто «снять стресс» (существует серия явлений, когда действие как раз, увы, противоположное), а на некоторое время снять некоторое количество сугубо негативной информации, которая буквально мешает жить человеку, приводя к тяжёлым депрессиям и соматическим расстройствам. Суть явления – то же чаро-действо. Информационная часть негатива переходит в вещественную часть, концентрируясь в принимаемой жидкости. Итог – похмельная интоксикация вроде бы не сильная, а биополе пусть ненадолго, но очищено, и это заметно, улучшение самочувствия действительно имеется. Возникает настоящий условный рефлекс, выпил – полегчало. Но истинная подлость ситуации заключается в том, что это эффективное лекарство было создано как экстренная, а значит, разовая мера. Ведь таким способом лечится только следствие – избыток негатива, а не устраняется процесс его накопления. Очевидно, что при устранении симптомов болезнь переводится в хроническую форму, так как не ликвидирована причина. Ну не станете же вы лечить лопнувший аппендицит болеутоляющим, верно? Более того. Как и в случае с любым болеутоляющим, если болезнь запускается, приходится раз от разу повышать дозировку. А болезнь запускается тем дольше, чем дольше и чаще мы пользуемся методикой экстренного сброса негатива с помощью алкоголя. Ведь вместо того, чтобы устранить причину депрессии и принять меры к её устранению, вылечиться, мы теряем время впустую. Тупик налицо. И не надо подражать «великолепному» Атосу, который уничтожил всё, чем так щедро одарил его Господь. А это уже натуральное преступление, и слишком тяжкое, чтобы даже люди могли его извинить. К слову, как раз людям его за это отвратительное медленное трусливое самоубийство извинять и не стоит. Бог простит, наверное, мол, не справился, слабак, что уж с тебя взять, да и определит куда ещё на пользу миру, но это уже не людская компетенция. А теперь – людские претензии, земные. Не взыщите, но:
1. Я обвиняю Атоса в неоправданно завышенной собственной значимости: женитьба на Анне де Бейль была лишь удовлетворением сиюминутной прихоти и желанием насолить своей родне, которая не без оснований была против, таковы традиции.
2. Я обвиняю Атоса в преступной халатности, вызванной самозабвенным самолюбованием – разглашении секретной информации непроверенному человеку. Речь идёт о фамильном яде семейства де Ла Фер, которым была отравлена Констанция.
3. Я обвиняю Атоса в осознанном осквернении чести его рода, выразившемся в собственноручно исполненной расправе над женой. Если уж дворянин и волен быть судьёй в своём поместье, то ремесло палача на себя он брать не вправе. Да и вспомните, сколь «почётна» должность палача.
4. Я обвиняю Атоса в преступном, именно так, фарисействе, следствием чего является тот формальный приговор, который он вынес своей жене, не пожелав узнать обстоятельства, при которых она получила клеймо. Сестра католического священника не обязана быть ему кровной родственницей, она могла быть перешедшей в католичество женщиной любого вероисповедания, а клеймили не только преступниц, но и протестанток. Уточню также, что все претензии Атоса к жене основаны лишь на наличии клейма, во всём остальном она его более чем устраивала согласно его же словам.
5. Я обвиняю Атоса в сознательном оскорблении его древнего рода, которое приняло форму бегства в мушкетёры. Королю и Родине он мог бы принести пользу, оставаясь тем вельможей, которым он должен был быть, это место ему было определено. Такой поступок – саботаж чистой воды, и ничего более. Кроме того, позиционируя себя врагом кардинала, единственного патриота Франции при дворе, он автоматически поддерживает чужеземных интервентов. А суицидальное поведение Атоса-мушкетёра есть ни много ни мало оскорбление Бога, давшего ему жизнь.
6. Я обвиняю Атоса в преступном растлении наивного и неопытного по юности своей Д;Артаньяна, как то спаивании молодого гасконца, пропаганде маргинального образа жизни, навязывании деструктивных моделей поведения. Так, «воспитание» Атоса сводится к бессмысленному бретёрству, беспробудному пьянству, саботированию любой созидательной деятельности, отказу от семейных традиций и духовных ценностей. Благодаря своему импозантному приятелю, охочему до разного инферно («Я не буду заниматься поисками снаряжения, я ничего не стану для этого делать, а потом затею ссору с гвардейцами, чтоб меня убили», да уж, и этих ребят за собой в преисподнюю, то-то там рады будут!) Д;Артаньян быстренько забывает собственных родителей, которые полностью выложились на благо сына – ни одного письма домой он так и не послал, губит на корню свою блестящую карьеру, отказываясь от фантастического по своей щедрости и великодушию предложения кардинала, превращается в унылого циника, который, не заботясь о продолжении рода, разменивается на проституток и прозябает в нищете, живя за счёт трактирщицы-простолюдинки. Если бы Атос и впрямь желал добра Д;Артаньяну, он бы тут же велел бежать к Великому Герцогу Ришелье, извиняться и принимать приглашение. Нет, Атос искренне рад ошибке друга, пусть себе остаётся в безвестности, а там, глядишь, или на войне убьют, или справедливо разъярённая миледи снова убийц подошлёт. Я уж не говорю о гнусном оскорблении женщин вообще, перечитайте внимательно мысли, которые он вдалбливает в голову юноши. Ему никто не давал и не даст права говорить такие гадости, а в случае с женой – сам виноват, не справился с ситуацией. Кроме того, ни за что не поверю, что он не пользовался в Париже успехом, судя по хвалебным словам автора, - как раз наоборот. Считая жену мёртвой, мушкетёр Атос вполне мог найти себе достойную половину и счастливо жениться, а с точки зрения продолжения рода и уважения к Богу – просто обязан.
7. Я обвиняю Атоса в организации убийства по предварительному сговору и вовлечении в это тяжкое преступление его троих друзей и психологически зависимого от него простолюдина. Полистайте ради интереса любой уголовный кодекс. То, что герои живут в другую эпоху и носят одежду другого фасона и покроя, ничего не меняет в сути происходящего – знатные дворяне ведут себя как герои блатной песенки А. Розенбаума «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Но если от представителей отбросов общества, отмороженных уголовников, которые с детства вращались в соответствующей среде, можно было ожидать такого поведения, то ничего не извиняет элиту общества, упавшую до их уровня. Кому многое дано – с того много и спросится.
8. Я обвиняю Атоса в гнусном садизме, недостойном дворянина и человека глумлении над человеческим достоинством. Обратите внимание, как изощрённо он издевается над слугой, который предан ему всем своим существом. Вы бы согласились подвергнуться такой «дрессировке»? Честный Гримо своевременно предупреждает мушкетёров на пикнике, что их подслушивает кардинал, спасая их судьбы и карьеры, а «добрый» господин вместо благодарности приказывает ему съесть письмо, которое их компрометирует. Омерзительная сцена, и только.
9. Я обвиняю Атоса в косвенном, а затем прямом убийстве собственного сына – Мордаунта. Сыночек, правда, тоже отличился, испачкав руки в крови помазанника Божия, чем и заслужил свою бесславную смерть, но по всему видать, как мало его судьбой интересовался родной папаша. И от кого несчастному отверженному достались такие деструктивные гены? Вряд ли от матери, которая спаслась из петли, стала настоящей Миледи, честно и преданно служила Франции, будучи лучшим агентом Ришелье, которому даже не пожаловалась на гнусный поступок Д; Артаньяна. Полагаю, узнай герцог о таком «подвиге» гасконца, заколол бы его шпагой лично, без всякой Бастилии. Да и Атосу миледи мстить не стремилась, значит, простила и любила, а это о многом говорит.
10. Я обвиняю Атоса в деструктивном воспитании собственного бастарда, Рауля де Бражелона. Несчастный юноша даже зачат был при неделикатных обстоятельствах, когда Атос был «под мухой» и не понял, что ставит рога своему ближайшему другу, Арамису; из-за чего в глазах общества Рауль является лишь фактическим сыном графа де Ла Фер. Любопытно, кстати, почему это Атос бросил королевскую службу, не смотря на благоволение Людовика ;;;;, удалился к себе в богатое имение? Не иначе как оскорблённая им родня вымерла или успокоилась после истории с женитьбой. Сперва Атос не даёт Раулю общаться с любимой девушкой, всемерно способствуя этим фиксации юноши на фетише и ликвидации способности реагировать на живых людей, а заодно помогая девушке забыть образ из прошлого. Любой психолог подтвердит, что будь у молодых людей возможность общаться, они бы остались добрыми друзьями без всяких взаимных огорчений. На то и рассчитывал умница Людовик-Солнце, когда отказал в разрешении о женитьбе на год. Затем, вместо простого пояснения, мол, не твоя суженая, найдёшь себе со временем свою, Атос, методично увеличивая моральную травму сына, превращает перспективного юношу в мрачного мизантропа, который совершает утончённое самоубийство с целью ранить этим как можно больше людей, и цели этой успешно добивается. Страна лишилась ценного государственного деятеля, талантливого придворного, репутация короля, вынужденного начинать с нуля (и, кстати,опять вынувшего из безвестности Д;Артаньяна с целью сделать того маршалом – мечта юности гасконца), попачкана нехорошей историей (простите, разве Луиза была обязана любить Рауля, который из почтения к отцу предпочитал не видеться с ней, и не вольна была выбрать того, кто ей нравился? К слову, она неплохой выбор сделала…) древний род де Ла Фер загублен полностью, ничего не исправить, все друзья и знакомые серьёзно травмированы трагичной новостью, Д;Артаньян вообще фрустрирован, и неслабо. Отличная работа, но во славу кого? Кому это всё доставит радость? К слову, самого Атоса Бог упорно не желал прибирать к себе, и ему пришлось уморить себя голодом, да и тогда он ушёл со своим калекой Раулем в какое-то непонятное место в глубине космоса. Уж не в созвездие ли Змеи, откуда, по поверьям древних иранцев, на Землю ползёт древнее зло? Очень по тексту похоже.
   Ну вот видите, как много бед натворило красное вино, распиваемое в одиночку? Уточним ещё, что на момент знакомства Атоса с Артаньяном их разница в возрасте была всего лишь десяток лет. То есть, возраст;Д Атоса составлял 28 лет, время, когда ничего ещё не поздно и всё можно исправить. Но герой выбрал бутылку и белую горячку вместо Божьего дара – жизни. Ленивый, изнеженный эгоист, не способный даже на искренние чувства, презирающий любую созидательную деятельность, несущий гибель и разрушения тем вернее, чем чище и здоровее то, что встретилось на пути этого мрачного монстра – словом, сознательный дегенерат. И верно, зачем иметь потомство такому персонажу? Вот уж точно, по поговорке, начал за здравие, кончил за упокой! Это иллюстрация словам Василия Великого. Аминь.
   Теперь ещё о некоторых тонкостях. Чем закусывают пиво и водку, общеизвестно (кислое, солёное, острое, хлеб и картошка). А вот с винами и ликёрами всё в десятки раз сложнее. Не будем углубляться в дебри – какое мясо с каким вином, это материал для огромной книжищи, каковые, разумеется, можно разыскать, если очень постараться. Достаточно знать,
что любые вина можно и стоит закусывать фруктами, но не смешивать при приёме красное с белым.

Что вина можно и стоит пить не торопясь, смакуя, но надо учитывать, что опьянение в этом случае приходит намного быстрее и незаметнее, но некоторое время реакция довольно слабая, а затем следует скачок, похожий на удар. Иными словами, выпив вкусный напиток, его пьянящее действие вы ощутите позже, и не исключено, что этот эффект может намного превзойти ваши ожидания.
Что красное вино – сильное сосудорасширяющее средство, и судите сами, как вы себя будете чувствовать, если кровяное давление вдруг резко скакнёт вниз – приятно успокоитесь или окажетесь на пути к обмороку, это строго индивидуально.
Что белое вино весьма неплохое расслабляющее мускулатуру внутренних органов, а часто – и снотворное средство.
Что шампанское – великое веселящее средство, быстро выветривается, но очень способствует повышению либидо, и даже великий лангедокский трубадур Жоффрей да Пейрак рекомендует его принимать своим слушателям перед любовными утехами, но предостерегает от чрезмерности.
Что выпить после вина газировки равносильно принятию рвотного.
Что любое вино вызывает головокружение различной силы, в зависимости от дозы, и не следует рассчитывать даже на сносную координацию движений.
Что вино очень быстро в небольших дозах вызывает мощнейшее привыкание, так что даже водочный алкоголизм отдыхает. Доверяйте своей интуиции, действительно ли вам хочется именно этот напиток из этой бутылки, или вас привлёк, скажем, дизайн упаковки или подходящая цена. К советам прислушиваться точно не стоит – каждый организм несёт свою наследственную информационную настройку, и что для одного амброзия, то другому – яд.


Рецензии
Кто-то быстро на это дело подсаживается, кто - годами.
Интересен Ваш трактат.
Помню, на вскрытиях патологоанатомы указывали, как ссохся мозг у потребляющих водку и какие скверные внутренности у любителей вина и пива.

Николай Морозов   05.09.2009 14:17     Заявить о нарушении
Ну, о патологиях говорить вряд ли стоит. Мозги и внутренности у вождя мирового пролетариата были такие же скверные, к слову.

Мария Буркова   05.09.2009 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.