Тушка татушка

Случилось это в разгар "татушкомании".Хотя сам я по ним с ума не сходил,но их главный хит иногда мурлыкал;на мой вкус "Нас не догонят"совсем не дурно для нашей эстрады.А тут вдруг приключился какой-то праздник и жареная индейка на кухонном столе;так сказать транзитом,по маршруту"Духовка-Застолье".Аромат такой,что даже соседи зашмыгали носами,а уж как могла такое пропустить кошка наша Лизка.Примчалась она на кухню и ну кружить около стола и орать так,как только она и умеет.Тут-то я и представил её в роли "татушки":коротенькая юбочка,в одной лапе микрофон,другой указывая на индейку,поёт:"Я сошла с ума!Мне нужна она!"Другое она петь и не могла:Лиза-кошка воспитанная:не ворует,а вот окажись там Андрей,огромный рыжий кот с мордой жулика,вот тогда они могли бы исполнить и главный хит "татушек"!


Рецензии
Вот это мне понравилось больше всего: "...так сказать, транзитом по маршруту "Духовка-Застолье"". :-)))
Интересные ассоциации у Вас... :-)
С уважением,

Манина Елена   27.08.2009 09:56     Заявить о нарушении