Последней преградой...

Я стою на подоконнике в раскрытом окне и разговариваю сам с собой. Хотя иногда я абсолютно уверен, что я разговариваю с кем-то. Я не вижу их лиц, и не знаю их имен. Но знаю, где они живут.
Неделю назад, они подвесили огромный синий шар, прямо перед моим окном. Манящий, сливающийся с небом. Мне нужно только до него дотянуться…

- Зачем ты хочешь, чтобы я переехал к тебе жить? – спросил я ее. – Скоробеев больше нет.
Я прогнал их всех. Да, ты была сильно обеспокоена тем, что я резал себе кожу. Но не было другого способа их достать. Они были повсюду. Я надрезал кожу и доставал их пинцетом. В скором времени я вывил их всех.
Время. Именно его нам часто не хватает. Оно падает откуда-то сверху? Или бьет фонтанами из-под земли? Однажды ты научился его измерять, и после этого оно стало от тебя ускользать.
А я смог его остановить. Ты только ни кому не говори, что я смог остановить время. Но это сделать очень легко. И главное – жить после этого проще. Я закрасил все окна и зеркала в квартире черной краской, разбил все приборы для измерения времени…
Ты ведь не считаешь меня сумасшедшим? Если бы я бы был таковым, то я бы лежал в специализированном заведении. Но меня там нет, потому что о моем существовании ни кто не знает.
Раньше они могли читать мои мысли, но я научился слушать музыку. Она блокирует все их попытки добраться до меня.
Ты ведь не считаешь меня сумасшедшим? Они могут проникать и в твое сознание. Ты это игнорируешь, стараешься не обращать внимания… Они внушают тебе страхи, заставляют бояться… Ты не можешь зайти в лифт, так как стены кабины сдавят тебя, и ты задохнешься. Ты не ездишь в общественном транспорте: там грязно и к тебе стараются пристать какие-то незнакомые люди…
На лесной поляне стояла маленькая девочка. Она смеялась, и ее глаза светились счастьем.
Она сказала, что я странный. Не сумасшедший, как говорят многие, а именно странный. Она провела рукой по моим волосам, и с того момента у меня прошли головные боли, и я перестал слышать голоса…

Я отмыл окна и зеркала. Встречался с всякими интересными людьми. Жизнь изменилась… Но почему тогда мне так одиноко?
Я искал с ними новой встречи, хотел чтобы они вернулись ко мне. Я не мог долго выносить этой тишины…
Последней преградой на моем пути была - акрофобия.
Манящий, сливающийся с небом воздушный шар… Я стою на карнизе и пытаюсь дотянуться правой рукой до этого шара, левой рукой держась за раму окна.
Если я сумею до него дотянуться – я перестану бояться…
Если я сумею до него дотянуться – они вернуться ко мне…
Я сумею допрыгнуть до него…


Рецензии