Крыша. Закат

- Эй! Что, опять сидишь на крыше?
Опять гоняешь голубей?
А я пришел к тебе, ты слышишь?
Позвать тебя с собой скорей.
- Уйди, я занят, не сейчас.
- Ну что же ты опять заладил?
- Он будет здесь еще лишь час…
- Кто будет? Впрочем… Ну и ладно…
Хотя, еще раз говорю,
Пойдем со мной, там будет круто!
Бухло, трава…
- Я не курю…
-…и толпы клевых проституток.
Ну что там у тебя, идешь?
Сейчас ведь поднимусь и гляну…
- Не утруждайся, не поймешь…
- Чувак, какой же ты упрямый!
Сейчас, сейчас, еще чуть-чуть.
Да, захудала эта крыша.
- Тех дней давно уж не вернуть…
Я здесь останусь, ты же слышал.
- Ну, что здесь у тебя? Колись!
Ты мне, гляжу, совсем не рад…
- Ты точно не поймешь, вернись,
Хотя, смотри, какой закат…
- Чувак, ты точно идиот!
- Ну вот…


Рецензии
Знакомо всем ребятам-романтикам, после переходного возраста.

Анна Альдсман   01.08.2009 13:32     Заявить о нарушении