Онлайн чувства. Глава 17

                Мне было интересно с ним, я находилась в азарте. Сердечко билось и внутри всё дрожало. Это как первый раз за рулём помните? «Азарт - это уйма адреналина, обострение чувств, легкость, игра; а потом - падение, безысходность, депрессия» Всё точно по схеме и произошло, вот только безысходность и депрессия наступила вследствие осознания того, что стала не интересной человеку по ту сторону экрана. Сидела, ждала хоть строчку, мне бы хватило даже банального « Привет, как дела?», но нет тишина. Потом мучительные терзания- удалить его из своего списка контактов и забыть. Сделала, но не помогло, а стало ещё хуже! Начала думать, а если бы не удалила, может быть, он бы написал? Сейчас думаю, а что если вернуться самой вот так просто, написать: «Приветик, я соскучилась!», нет, не могу, не позволяет гордость! И вообще это было бы проявлением слабости, а я сильная! А ещё не люблю от кого-либо зависеть, я не про финансы, а про чувства. Все ведь знакомы с одной истиной, которая гласит: «Заставь человека думать о себе, и он в твоей власти!» Сколько же раз я сама вела себя с другими так, как он повёл себя со мной?!! Даже страшно, неужели им всем тоже было так же больно, как и мне? Господи я же просто монстр! А остановиться уже не могу привычка. Это как покурить или выпить кофе с утра. А главное всё по одной и той же схеме, но жертва всегда находится. А здесь как-то не заметила, как сама стала жертвой!
                Он постучался ко мне в аську неоткуда, сказал, что нашёл мой номер в поисковике, но что-то сразу показалось мне подозрительным. Первое, что меня удивило, звучало так:
- Знаешь какая у меня самая сокровенная мечта, уже давно... но все никак не получается ее осуществить...?
-И какая же?
- Хочу, чтоб мне сделала, минет девушка в очках, и кончить ей на волосы и очки…я извращенец?
- Слушай, тебе представляется реальная возможность я в очках!
Но, откровенно говоря, меня это удивило, высказать такое желание именно мне, откуда он знал о том, что я ношу очки? А дальше было ещё интереснее, он написал:
- А тебе какие мальчики нравятся? У меня с рыжих девочек башню сносит...
- Так ты, похоже, издеваешься я рыжая!
- Да ну! А волос не длинный? А то я короткий не люблю.
-Длинные, практически до талии.
- Ты мой идеал!!!
Вот тут я уже была уверена, меня разыгрывают, потому что ни фото, ни даже краткое описание своей внешности я ему не давала. Но окончательно добило то, что сразу одновременно с ним мне написал ещё один мой старый виртуальный знакомый, фразу слово  в слово: «А как ты относишься к виртуальному сексу, может, займёмся?»  Я поняла, что это друзья и решили надо мной посмеяться! Ну что же решила я быть так, я принимаю бой!
                Он писал, что влюблён, что просто не может жить без меня, что я его душа. И не только писал, но и стал звонить, мы разговаривали часами по телефону! В какой-то момент я даже начала верить ему, но в  последствии выяснилось, что они скидывали нашу переписку друг другу, развлекаясь таким образом. Позже стали уговаривать меня на секс втроём. С ним я всё же встретилась просто пообщаться, ведь в какой то момент мне ни кто был не нужен в сети кроме него, и прямо на его глазах села и уехала с другим мужчиной в неизвестном направлении. Он звонил, но я не брала трубку. Этот бой я выиграла! Пускай мне было больно, обидно, но я просто обязана была так поступить! Месть! Да это плохо, но иногда просто нужно поступить так, что бы человек осознал свою ошибку. «А в некоторых культурах месть является нормой и благородным делом (кровная месть)» Хотя думаю таких людей исправить не возможно! Я удалила его из списка контактов, из телефона, из своей жизни навсегда!
                Следующий розыгрыш в моей виртуальной жизни был тоже крайне неожиданным, мне написала женщина:
-Привет! Познакомимся?
-Ну, давай попробуем. А цели знакомства?
-А ты никогда не пробовала секс с женщиной?
-Нет.
-А попробовать не хочешь?
-В принципе я как-то думала об этом, но моя природа не даёт мне такой возможности, я чистая гетеросексуалка!
-Если думала, значит уже не гетеросексуалка, потому что иначе у тебя бы даже мыслей таких не возникло!
Мы начали общаться, но в её манере было что-то слишком мужское. Каждый, кто сидит часами в сети, легко сможет определить по общению, словам, фразам, разговаривает он с мужчиной или женщиной. Я была уверена на 100%, что общаюсь с мужчиной! Помочь мне разобраться в этом попросила своих друзей, пару ребят, один написал «ей», как парень, обожающий БДСМ, и которого интересуют, только реальные встречи. Второй, как девушка, раз уж «она» была бисексуалкой, то не должна была отказаться от общения с себе подобной. Решено было задавать одни и те же вопросы одновременно. Первый был о возрасте, и месте работы. Было получено три разных ответа. И стало совершенно очевидно, я была права. А фраза «А ты жената?» добила окончательно! Но я всё же решила немного посмеяться, и попросила фото, затем назначила встречу. И всё бы ничего, но я же знала, что «она» не появится, и перед самой встречей я открыла карты.
                Он очень удивился, а когда узнал, что те новые знакомые мои друзья был шокирован!
-Так ты меня сразу просчитала?
-Да! Хочешь общаться под грифом «Ж» научись говорить как женщина, думать как она.
-Ну, знаешь ты первая, кто меня раскусил, остальные ведутся!
-Да нет золотце, мои друзья тоже сразу поняли, что ты мужчина. А остальные просто потешаются над тобой, поверь мне!
-А мне всё равно, я просто развлекаюсь, и стараюсь понять, как мыслят женщины.
-Ну, что же удачи тебе в твоих начинаниях!
-И тебе!
                Вот и ещё один пример, с чем мы можем столкнуться в виртуальном мире. Ни когда не верьте тому, что пишут, и той информации, которая выставлена в графе «о себе»!
      


Рецензии