Очаруй

Очаруй меня глазами
забери мои года,
застели постель цветами
изнасилуй у окна,
вот тогда моя покорность
тихо ляжет у печи,
и останется навечно
у заплаканной свечи.

От бега сердце закололо
зачем бегу я от него,
прижмет маленько в сеновале
и буду дома у него.

Гвоздь вошел в обшивку гроба
вдруг проснулся в тьме мертвец,
закричал на волю к богу
но засыпан был в конец.

Роза красная в печали
кровь отвергнутой любви,
но зачем ей цвет достался
столь обманчивой зори.

Дикие степи дождитесь меня
скоро вернусь обниму ковыль дня,
больше надолго от вас не уйду
здесь я родился здесь и умру.

Счастливые встречи теперь ни к чему
теперь я свободен гуляю с му му,
теперь в моей комнате кресло,диван
теперь мои мысли не лезут к богам.

Вы прекрасны словно осень
и изменчивы всегда,
ваши листики шальные,
все кружатся у двора
в вашем взгляде все владенья
желтых красок октября
вы царица поднебесья
и красавица моя.


Рецензии