Дружеские пародии 16

Дружеская пародия на рассказик Елены Даровских Волковой «Загадочная мужская душа».
Аля сидела за столиком своей родной фирмы и думала о свиньях. Она была девушка. Как всегда неожиданно, за её столик подсел Лёва. Он был мужчина. И своим вторжением нечаянно нарушил ход её мыслей. Но он был ей симпатичен. Поэтому Аля решила сделать ему комплимент: "Лёва, ты хороший". Но Лёва был тормоз и ничего не понял. Она повторила ему эту фразу 10 раз. Тут Лёва решил, что от него хотят денег, и с испугу лишился голоса. Но настойчивость девушки была неподдельной. И Лёва от неё, в конце концов, никуда не делся.

Дружеская пародия на восторг Надежды Гридиной «Четкий контур выбора».
Все люди, как цветы - разные, как кузнечики на лужайке. И этим радуют взгляд, душу, сердце, печень, почки и даже мозг. Каждый - подарочек. Я благодарна судьбе за это, даже если ничего не происходит. Выбор – призрак культуры. Каждый сам выбирает себе не только друзей, но и партнеров, авторов, произведений, с кем общаться на сайте, под сайтом и вне сайта. Их индивидуальности складывают пазлы в моей голове, совместив которые, я чувствую, что живу. Если у Сеньки есть шапка, то  человек человеку – друг, товарищ, брат и луч света в темном царстве.

Дружеская пародия на проповедь  Артема Киракосова «017 Если тебе некому позвонить».
Если некому позвонить, значит, день прошел зря. Если некогда поболтать ногами, значит, ты добегался. Если некогда поболтать языком, значит, болтает кто-то другой. Жизнь тебя мучит и пучит. Ты одинокий несчастный эгоист, бессмысленно тратящий минуты на сон, телевизор, уборку, работу и Прозу.ру. Не будь эгоистом! Будь вместилищем! Вмещай в себя! Время - твое единственное богатство, которое не передашь по наследству. А ты - его пожиратель.

Пародия на проповедь Аркадия Вингерта  «Паразитам прозы.ру посвящается».
Удивительная вещь: стоит кому-то появится на "прозе.ру", на своем длительном пути к признанию, славе и расположению цеховиков, как какой-нибудь новичок начинает не стесняться в выражениях, тыкать и обзывать вирши брехней. Я и сам таким критиком был, когда тут впервые народился два месяца назад, хотя мне и в голову ничего не приходило. Что творится в нашем обезьяннике! Бомжей бьют, на мастодонтов гавкают сворой, а великолепнейшего Бульбулятора - светоча нашего, талантливейшего луча света в темном царстве (как приятно будет ему это прочитать!) - ошокировали так, что закрыл страницу и свалился с верхних строчек рейтинга на самое глубокое дно. Особенно раздражают те, которые поливают грязью, трясут от зависти пальцами и мнут настоящую литературу. Так делайте, господа, делайте, не показывая жестоких заблуждений! Только учтите, что литература это не теплый воздух изо рта, а из того места, которое внушает человеку надежду.

Пародия на зарисовку Мейлуты «Вчера был дождь».
Небо плакало. Рыдали облака. Девочки растирали нарисованные ресницы. Мальчики, юноши, мужчины и дедушки растворяли своё мрачное настроение в соплях. Лил дождь из потоков слёз. Прозу.ру затопило.

Дружеская пародия на сказочку Бульбулятора «Прал против рожна».
Жили-были дед, бабка, букашки-таракашки и их сынка с сопелкой и пыхтелкой. День-ночь у бабки-дедки охи-вздохи. И струганули-сродили они дитятю. А после как пошли скирдовать: что ни год, то дитять! И сынок им помог: девку-жену приволок. И стали у них наперегонки...

Пародия на рассказик Бульбулятора «Мини-Пиги».
Модест в последнее время наладился утром мотаться в парк. Буйно заросший и не ухоженный, Модест завораживал своей первобытностью. Он был похож на обезьяну Маугли со среднерусским колоритом и уродливой ветвью, атавизмом, который никогда и не о чём не думал. Молодой парняга, стиляга, денди, хиппарь и, простите граждане за образность, рас... ой, пик!... гильдяй. Причем, причёска мне лично по нраву – каре. Шлёпанцы на одну ногу, бриджи - на две трети соблазнительного бедра, майка на спине с «SEXом», а на груди кетчуп или кровь. Короче - типичный метросексуал, хотя, безусловно, что-то было в нём и привлекательно гомосексуальное. Такой, знаете, забавный свинёнок. Бегает по парку шустро. Я его не догнал. А он "хрю" да "хрю". Шутит так из-под нависших надбровных дуг. Сначала я подумал, что нашёл родственную душу, ведь болезный малый был одинок. Впрочем, углядев в глазах Модеста зверский красный огонёк, я стал опасаться, что он просто хочет меня сожрать. Но всё оказалось иначе. Он потёрся задним боком о кору деревьев, призывно испражнился, в общем вёл себя как тривиальная свинья. Выпрыгивал голым из кустов, чинно вставая на лавочку... Это мечта, только голубая мечта. Но любая мечта должна сбываться, ни так ли?

Дружеская пародия на басенку Елены Панфиловой «Влюбилась ромашка».
Влюбилась ромашка в василек. Все лепестки у себя пооборвала, гадая, любит не любит… Да кто ж теперь её такую полюбит?!

Дружеская пародия на зарисовку Симоны Ди «Букетик золотых купальниц».
В мою жизнь истребителем влетела синичка, потерявшая бдительность от любопытства и голода. Сначала я удовлетворила ее голод, накормив мороженым, мясом, сыром, салом, хлебом, семечками и шведским столом. Синичка попыталась было взлететь, но рухнула в кресло. Тогда я начала удовлетворять ее любопытство, общаясь глазами. Птичка перебралась ко мне на плечо и нагадила там пробный шар. Мама!... Её пробный шар пришелся мне не по вкусу. Не знаю, что бы я с ней сделала, если бы не телефонный звонок. Пока я разговаривала по телефону, наступило утро. А на подоконнике у меня уже сидела в ожидании дюжина синичек...


Рецензии
-- Все весело, остроумно и, на мой взгляд, необидно.
С улыбкой,

Анатолий Шинкин   31.07.2009 09:14     Заявить о нарушении
Некоторые обижаются до потери пульса, в черный список пародиста суют:)

Николай Векшин   31.07.2009 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.