Рецензия на стихотворение Федора Кудряшова

"По-моему у России уже есть свой гимн... В России бытует пословица: "Колупни русского и отколупаешь татарина". Всё верно. Каждый россиянин несёт в себе гены татарского, мордовского, чувашского, украинского, белорусского, еврейского, немецкого и многих других народов. Это нисколько не мешает россиянам. По телевидению часто передают о количестве спиртного, выпиваемого разными народами, связывая этот вопрос с рождаемостью... Причём вырисовывается картина, что россияне пьют больше других. Мне лично кажется, что в данном вопросе присутствуют некоторые преувеличения. Во-первых. в среде бизнеса, который только-только зарождается в России пьющих мало. можете поверить мне на слово. Во-вторых, я не понимаю, откуда берутся такие цифры: ведь переписи населения уже давно не проводилось...
Да и слишком мало ещё Россия свободна!
Чтобы всем стало понятно о чём я говорю, я расскажу вам о другом. Это другое напрямую связано с вышесказанным.
Я напечатал сегодня стихотворение : "Немного одолларах-фантиках
"http://www.stihi.ru/2009/07/27/1734
Мне кажется, что Президент США не по своей воле идёт на осложнение отношений с новой Россией. Именно улучшение этих отношений и прекращение войны в Ираке и явились тем краеугольным камнем, которые легли в основу его предвыборной борьбы и сделали Барка Обаму Президентом США. О ВПК США говорить не желаю, но, если Барк Обама пойдёт на поводу у военных ястребов, его роль в истории этой великой страны останется совсем незначительной.
   В отношении стихии Вы немного переборщили, ибо стихия - это огромная неуправляемая сила, как в природе. Что же до России, то я лично вижу её современной , никому не угрожающей страной, которую все уважают. Мир не продержится только на испуге. Сила нужна России только с целью защитить более слабого и для самозащиты...
Однако это всего только моё мнение".

Полный сборник сочинений: www.aeg.infoprof.ru

С уважением к читателям


Рецензии