Ночь посреди дня

…Мне все время снятся странные сны, где - то реальные,  а в чем - то нет. Но во всех своих снах я убиваю людей, разных людей, иногда женщин, иногда мужчин, реже детей конечно…




        …-Эд! Сколько можно тебя ждать!? Ты идешь?


        Эдуард перестал писать, с силой отодвинул от себя клавиатуру компьютера, в усталости закрыл глаза и обхватил голову руками. Он совсем забыл, что обещал Лизе, его жене, "потереть спинку". Она наверное больше получаса его ждет в ванной. И словно в подтверждение его слов, раздался раздраженный голос жены:

        - Я уже замерзла тебя ждать! – Но в ее голосе все-таки проскальзывало кокетство.

        Эдуард повернулся в кресле и опять замер. Вот уже несколько недель он не может дописать новую главу своей новой книги. И его это очень гнетет. Мало того, издательство поставило строгие сроки, которые он не мог обойти, да и не хотел. Аванс уже был выплачен, оставалось забрать основную сумму гонорара. Как объяснить это Лизе.

        Вот уже несколько лет как он ушел с постоянной работы. Сразу после выхода его третьего романа. Эдуард Рамскевич вовсе не был удачливым и популярным писателем. Просто его книги хорошо раскупались, неоднократно тиражи книг приходилось допечатывать, за что он получал очередную премию. После выхода книги "Ночь посреди дня" (третья книга), он решил что с него хватит. Ему как и многим не нравилось сидеть в одном офисе за бумагами, часто перебирая их просто так, для вида. Когда книги стали приносить существенный доход и превысили его заработную плату, он решился и ушел с работы.

        И вот теперь, спустя две книги он почти был нищим. Старые книги уже никому небыли нужны, даже если они продавались, значительной прибыли это уже не приносило. Эдуарду жутко не хотелось признавать поражение и возвращаться на работу.

        - Странно… - Пробормотал Эдуард, вставая с кресла, кресло бешено закрутилось, последний раз жалобно скрипнуло и остановилось. Он посмотрел на свое старое кресло, которому уже больше пяти лет, именно столько прошло времени после выпуска его первой книги. Тогда Эдуард купил себе в подарок кресло, теперь он понимал, что надо купить себе новое, может быть даже более современное. Обдумывая эту мысль он направился в ванную к жене. Все-таки он обещал ее искупать.

        Лиза сидела в ванне и что-то напевала себе под нос, рассматривая свою стройную ножку. Услышав шаги за спиной она обернулась и улыбнулась:

        - Ну наконец-то Эд,  я то думала придется одной принимать ванну. – Она лукаво улыбнулась и отвернулась от Эдуарда.

               "Она всегда зовет меня Эдом, и никогда Эдуардом" – подумал он. Стоя в дверях ванны, Эдуард наблюдал за своей женой. Она была прекрасна, и за столько лет чувства их не угасли. Он немножко замешкался, но потом подошел к краю ванны и встал перед ней на колени, так было удобно, и он всегда это делал стоя на коленях, он всегда мыл Лизу стоя на коленях.

        Нежно дотронулся до мокрой спины Лизы, от его прикосновения холодной и сухой руки она дрогнула, и ее нежная кожа покрылась гусиной кожицей. "А ведь ее фигура за десять лет не изменилась, наоборот, наверное, только преобразилась", подумал Эдуард, гладя ее спину.

        …Лиза и Эдуард познакомились случайно, как бы это не казалось странно, потому что учились они вместе на одном факультет университета. Тем душным и жарким летом, когда студенты могли пересдать экзамен, который они провалили. В солнечной аудитории сидели двое, как раз Лиза и Эдуард. Только тогда они смогли познакомиться, с этого лета они больше не расставались, удивляясь, почему они не познакомились раньше. Друзья и знакомые не верили, что они провстречаются долго. Но как оказалось все они ошиблись. Уже через год, они поженились и вот уже десять лет живут достаточно спокойно и почти счастливо.

        За десять лет Лиза так и не призналась Эдуарду, что больше не сможет иметь детей по своей глупости. Когда они только начали встречаться она забеременела от него, не веря тому что он на ней жениться, она сделала аборт. А через пол года Эд, ей больше нравилось сокращенное имя, сделал ей предложение. Тогда она долго плакала у него на плече, но так и не смогла признаться, что слезы были не из-за счастья, просто ей было жутко горько и больно. Но Лиза продолжала любить Эда, может быть из-за того что считала себя виноватой, может просто любила его.

        Эдуард тоже не верил в свое счастье он искренне любил Лизу и безумно хотел ребенка. В последние годы он начал задумываться, может быть взять ребенка из детдома, но так и не озвучил эту мысль вслух перед женой.


    …-Эд, ты меня не слышишь!?

         - Что? – Он очнулся от своих мыслей. В последнее время он стал чаще отвлекаться от реальности, все больше придаваться фантазиям или же просто вспоминать прошлое. Иногда ему даже казалось, что он готов взять и написать новую книгу, но как только мысль прерывалось, и он возвращался в реальность, мысль о книге казалось безумной. Он просто не помнил, о чем думал,  мечтал. Чаще возвращала его в реальность Лиза и тогда он жутко злился на нее, он просто не мог объяснить ей, что она сорвала его книгу. – Нет дорогая я тебя слышу.


         - Тогда ты как - то странно меня слушаешь.

         - Не обращай внимание, я продумываю свою новую книжку. – Но как же ей сказать о том, еще первая глава не закончилась!?

         - Так что ты думаешь!? – Лиза подняла правую ногу и пена начала обволакивать ее ногу, и потом стекать в воду. Она провела руками по ноге, видимо осталась довольна, опустила ногу в воду, потом подняла левую ногу и опять провела рукой по ноге. Казалось что ей доставляло удовольствие касаться своей кожи.

         - Прости, но о чем ты? Я наверное не понял!?

         - Я о машине, предлагала продать мою, и купить мне новую, что ты думаешь о Тойоте!? Мне очень нравится эта марка, хотелось бы посидеть за рулем такой машины, а если понравиться то и купить ее, ты ведь скоро сдаешь книгу, и с премией я предложила купить мне машину.

         Она провела рукой по шее, рука скользнула по ее груди.

         Эдуарда безумно разозлило ее предложение, как будто она никогда не задумывается, откуда берутся деньги и что они должны тратиться не только на нее. Но в то же время он почувствовал прилив сил и возбуждение к ее телу, голосу и мокрые волосы соблазняли как никогда.

         Эдуард провел дрожащими руками по ее плечам, спине, груди, прикоснулся к мягкому животу, возбуждение усилилось, его плоть набухла и на долю секунды ему показалось что разум отключился. Лиза как будто не замечала этого возбуждения, она следовала в точности его движениям, он проводил рукой по ее груди, следом она проводила  своей рукой по груди, как будто она заканчивала не законченное дело. Тем временем Эд уже не обращал внимание на ее жесты и движения, она что-то говорила, но казалось она говорила откуда-то из далека. Его рука скользнула к островку у нее между ног, задержалась там и скользнула обратно к животу, а потом к груди.

         Лиза уже изнывала от желания, но Эд был увлечен изучением ее тела, как будто она была все лишь интересной, но необычной куклой.

         Он обхватил ее горло двумя руками, удивленно приподняв бровь, как будто удивился что с легкостью может обхватить шею жены. Затем его пальцы сомкнулись в замок и он стал сдавливать руки, он начал душить Лизу. Она приняла это за игру и не сопротивлялась, но когда кислород стал с трудом проникать в ее легкие, она начала извиваться и звать на помощь. Эд не обращал на нее никакого внимания. Лиза в последний раз дернулась и обмякла у него на руках именно в тот момент когда он кончил. Затуманенный взгляд Эдуарда на мгновенье прояснился и по лицу пробежал ужас, но потом его лицо перестало отражать чувства.

         Эдуард поднялся с колен, отряхнулся как будто он стоял в грязи, взглянул на жену и пошел  в свой кабинет дописывать книгу. Он чувствовал что сегодня он закончит главу, может быть даже напишет и не одну главу книги. Энергии в нем было на целую книгу и ему казалось что напишет он ее быстро, теперь его никто не будет отвлекать.

         Почему такая мысль пришла к нему в голову он сам ответить не мог, просто знал что все будет хорошо. А ведь Эдуард даже не догадывался, что  он только что убил свою жену и теперь она лежит в ванне, в ее открытых глазах застыл ужас…

                Конец?


Рецензии
Всегда говорил: авторы - это самая неадекватная часть населения:)))

Владимир Задра   21.08.2018 14:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.