Расскажи мне о своем мире

- Расскажи мне о своем мире!
- Оооо, мой мир очень яркий, давай я тебе его лучше покажу, – он взял ее за руку и повел по радуге вниз, к изумрудной лужайке.
- В моем мире, деревья растут сверху вниз, чтобы было удобней срывать плоды. А фрукты на них растут круглый год. Когда ты срываешь один, на его месте тут же вырастает другой, - он сорвал крыжовник величиной с яблоко и протянул ей. – Попробуй, на вкус как настоящий апельсин!
- И вправду, - оценила она, надкусив фрукт. А что это за животные:?
- Это веселящиеся улитки. В зависимости от настроения, они изменяют свой цвет, а когда наступает ночь, они начинают светиться. Смотри! – он дернул за шнурок, свисающий прямо с пурпурного неба. Солнце погасло, и наступила ночь. Вокруг них стал разливаться радужный свет улиток. Каждая из них светилась по-своему, и была похожа на огонек из рождественской гирлянды. Он снова дернул за шнурок, и засветило солнце.
Они пересекли изумрудную лужайку, прошли мимо кверхуногих деревьев и вышли к озеру. Вода в озере была прозрачной и было отчетливо видно, как по самому дну снуют неоновые раки.
- Вода в этом озере принимает вкус того, чего ты пожелаешь.
Он сорвал кувшинку, которая больше напоминала кухонный стакан, и зачерпнул из озера воды.
- Лимонад! – довольно сказала она.
Он взял ее кувшинку и надпил оттуда немного.
- А у меня вишневый сок!
Они расхохотались.
Зазвонил телефон. Обеденный перерыв подошел к концу.


Рецензии
мне очень нравится ваш стиль.
и атмосфера этой миниатюры такая светлая, ароматная, яркая.
с нежностью, Эльвира.

Эля Ош   21.02.2010 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.