люблю тебя

14:34:57
мелкие осколки тебя в моей голове.
летают там. кружат. медленно. завораживают меня.
а потом, когда теряю бдительность протыкают тонкую оболочку и я выливаюсь из себя.
кричу от боли. от боли что сделала ты.
сделала ты собой.
не понимаю почему так.
возможно я глуп но я знаю что происходит.
ничего не происходит.
такое ощущение что я стою на месте а все остальные идут вперед
или что все идут  а я слишком быстро бегу.
бегу и никто не может догнать
никто не крикнет чтобы я остановился
не скажут мне "отдохни"
я давно умер для вас.
для них.
для всех.
я не живу я существую.
осколки тебя во мне.
и это тревожит.

14:40:11
умер.
но разве так бывает.
разве труп лежа в своей могиле глубоко в земле может думать о живом человеке?
глупости.
он думает лишь о том как бы его тело не замерзло.
как бы его не съели.
как бы гроб не прогнулся под давлением.
как бы.
даже умерев остаемся эгоистами.
смешно что никто этого не признает.
я признаю.
я эгоист.
но не человек вовсе.
возможно я робот. или инопланетянен.
но  не человек.
возможно я что то непонятное.
или животное.
или просто ручка лежащая у тебя на столе.

14:44:26
каждый раз выходя из дома я думаю только о том как бы "нечаянно" встретить тебя.
не думаю во что я одет.
как я выгляжу
умылся ли я.
или все еще грязный.
мне это так не важно.
я выхожу босяком.
иду.
глазами ищу тебя.
руками прощупываю.
чувствую твой запах.
но не могу поймать.

14:47:50
ты можешь идти позади.
или впереди.
прямо передо мной.
и я узнаю тебя даже если ты изменишься
если ты поменяешь прическу.
оденешь новый свитер.
сделаешь операцию.
просто станешь другой.
я узнаю.
ты ведь с моей планеты.
поверь мне я не буду смеяться если тебе не пойдет новая прическа.
или если новый свитер будет полнить тебя.
если операция сделает тебя ужасной.
не буду.
не важно все это.
я буду улыбаться тебе.
я буду жить а не существовать.
поверь.

14:50:49
возможно я ручка на твоем столе.
но нет.
я был бы счастлив если бы это было так
понимаешь.
я хочу быть с тобой всегда.
делать то что делаешь ты.
я хочу слушать твой плей лист.
те же песни.
петь их вместе с тобой.
каждый день
и мне не надоест
никогда.
я хочу пить из той же кружки
даже если ты болеешь болезнью от которой можно умереть
даже если она передается
даже если я попью из твоего стакана
даже если я умру
я хочу чувствовать тепло твоих губ.
запах тебя на кружке.
мне не важно что туда будет залито
томатный сок который я ненавижу
или мартини
молоко
или просто вода
да мне просто не важно это
мне важно что ты пила от туда недавно.
совсем недавно.
и на кружке еще осталось частичка тебя
выпью тебя
ты будешь у меня в животе

15:01:34
понял.
я не жду взаимности
я все равно буду болеть тобой
потому что ты тот человек который мне нужен.
даже если ты откажешь
перестанешь общаться
возненавидешь
все равно
я буду искать тебя и смотреть
как ты идешь
поправляешь волосы
или смеешься с кем то другим
мне все равно
я не жду взаимности

15:10:24
возможно я полюблю другую
я буду с ней жить
у нас будут дети
но вскоре все равно все пройдет
потому что "она" не тот кто мне нужен
будут ссоры
непонимание
а потом развод
я буду меняться
моя жизнь тоже
девушки...
все
но мысли остануться прежними
я буду думать о тебе
только о тебе

15:16:02
и мне не тяжело от этого
даже боль приносит мне счастье
потому что ты причиняешь мне ее
я кричу
ну и пусть
я счастлив что я болен тобой

****
я не человек
я просто люблю тебя
я люблю тебя


Рецензии