Приди

Ты приди ко мне родная
без тебя мне тяжело,
мое солнышко не греет
и в избе не так светло
буду я теперь покорным,
буду песни сочинять,
и тебе моей любимой
на гормони их играть.

Лукавая соседка
смотрела на меня,
глазами раздевая
у старого плетня.
и все во мне проснулось
тряслась душа моя,
и понял этой ночью
она теперь моя.

У Митрохина Ивана
вот такая голова,
он берет с собой  оглоблю
выпив водочки лишка,
вдруг соперники примчатся
будут ребра в дых ломать,
стукнет он своей оглоблей
будет Маня хохотать

Яблоки туманные
падают к ногам,
ветки перегнутые
тянутся в туман,
урожай невиданный
некуда девать,
только снег обманчивый
может все прибрать.

Разбитое крылечко
чуть сломанная дверь,
родная деревенька
прости мой дух потерь,
приехал я надолго
луга твои косить.
и дворик свой из детства
в порядок приводить


Рецензии