Простыня

-Ты знаешь, это просто нечестно, - сказала она.
-Ты о чем? - сонно пробормотал он. В окно еле пробивался серый свет только-только начинающегося утра, на плече только-только начинал проступать синяк от ее неосторожного укуса, а постель уже превратилась в палатку геолога-раздолбая после черной пурги: одеяло, стаканы и несколько бутылок из-под разнообразного алкоголя, одежда и пара книг, из которых они вечером зачитывали особо любимые цитаты, образовали живописную хаотичную кучу. В общем, прямо сейчас он собирался вызволить хотя бы кусок простыни и заснуть, но... Он знал, что в такие моменты невнимание уничтожает тонкую связь, возникшую ночью, а ему этого не хотелось.
-Понимаешь... Ты и я. Шампанское. Английский юмор. И...
-И?
-Из этого ничего не получится. Завтра мы встанем, выпьем чаю и разойдемся навсегда.
-Почему? - героически борясь со сном спросил он. - Может, уже к вечеру я соскучусь по твоему заикающемуся чтению особо запутанных отрывков из Ницше и приеду.
-Ничего не получится, - вздохнула она. - Такие вещи не повторяются. С некоторыми они даже не случаются. Для этого нужно оптимальное количество алкоголя, депрессии с обеих сторон, интеллектуальной совместимости и общей сексуальной совместимости. Мне было с тобой хорошо. Но все закончилось.
-Слушай, нам обязательно говорить об этом сейчас? - разозлился он. - По-моему, ты только что испортила весь момент!
-Правда? Что ж, именно этого я и добивалась, - зевнула она. - Спокойной ночи, - она закрутилась почти во всю простыню и отвернулась.
-Нет, подожди! - уже рассвирепел он, вытряхивая ее из простыни. - То есть ты нарочно завела весь этот треп, чтобы угробить совершенно прекрасную ночь? Зачем?
-Чтобы ты сразу понял, что я совершенно ужасно циничная равнодушная и мерзкая стерва, - пытаясь отобрать простыню заявила она. - Черт... Отдай!
-И не подумаю! - он изобразил из простыни тогу. - Тебе можно надо мной издеваться, а мне над тобой нельзя? Раз уж все между нами все так быстро закончилось, мне ни к чему испытывать к тебе теплые чувства и - уж тем более - заботиться о твоем тепле. Мерзни-мерзни, волчий хвост! - патетически продекламировал он, улегся поудобнее и отвернулся.
-Скотина, - рассмеялась она. - Ну ладно. Допустим, мне захотелось посмотреть, как ты реагируешь на такие вещи.
-Наслаждайся, - буркнул он, запахиваясь поплотнее. - И закаляйся заодно.
-Ну послушай...
-И не подумаю. Между нами все кончено! Даже простыня!
-Ну хватит...
-Нет! - еще более патетически заявил он. - Зло должно и будет наказано!
-Отдай, - она нежно провела по его затылку рукой. - Не то хуже будет.
-Куда уж хуже? - поинтересовался он.
-Ну... я что-нибудь страшное скажу. Что у тебя... гм... маленький...
-Ха!
-Ну или я притворялась.
-Дважды ха!
-Гм... Ладно. Я в тебя влюбилась раз и навсегда и хочу за тебя замуж.
-Прямо здесь? - поинтересовался он.
-Гм... да!
-Отлично. Давай поженимся.
-Мне нужно свадебное платье, - безапелляционно заявила она. - Отдай простыню!
-Мерзавка, - расхохотался он. - Держи, - он протянул край.
-Какое-то маленькое платье. Я бы сказала, мини... Мне нужно больше... гм... материала.
-А мне не нравятся кринолины.
-Жадина!
-Нет. Мне просто нужен белый костюм. Не в сером же мне на тебе жениться - это как-то скучно.
-А черный?
-Это не похороны! Ну, что? - спросил он, глядя, как она старательно пытается завернуться в прдложенную часть простыни. - Оделась?
-Вроде того.
-Отлично. Марш мендельсона и пьянку гостей мы пропустим, думаю. В этот прекрасный день мы собрались здесь... Впрочем, это тоже никому не интересно. Брачная ночь?
-Уже была, - попыталась отодвинуться она, что с учетом "свадебного платья" было практически не возможно.
-Значит, брачное утро, - решительно сказал он.


Рецензии
Ну и что? Конец не выражен. Надо точнее.

Владимир Платонов   27.07.2009 00:38     Заявить о нарушении
кому надо? мне не надо :-)

Адриана Имж   27.07.2009 00:42   Заявить о нарушении
Ну на хрена тогда огород городить?

Владимир Платонов   27.07.2009 01:42   Заявить о нарушении
То, что Вы не понимаете, не означает, что все остальные не понимают :-)

Адриана Имж   27.07.2009 15:40   Заявить о нарушении