Багор

-Я люблю тебя... Блин. Чушь какая, - она зевнула и затянулась сигаретой. - Чего делать-то?
-А что случилось? - он оторвался от рисунка, который уже пару дней пытался закончить и повернулся к ней, автоматически воткнув карандаш в волнистые волосы.
-Чего случилось... Ничего не случилось, - она затянулась еще раз. - Сцена. В романе. Признание. Не знаю, что с ней делать.
-Признание? - он быстро подошел к холодильнику, вытащил оттуда бутылку колы и принялся жадно пить. Потом опомнился, налил в стакан. Отпил из него, держа бутылку в руках. Оторвался, посмотрел на свои руки, отставил стакан и продолжил пить из бутылки. Она засмотрелась на это шоу и не сразу поняла, что он ждет ответа.
-Понимаешь, она тут чуть не утонула, а потом чуть не умерла у него на руках, он понял, что любит ее, и теперь должен это сказать. Но оба - совершенно не подходят для мелодрамных соплей. Что делать?
-Пусть он ударит ее по голове багром.
-Ну слушай! - рассмеялась она. - Зачем багром?
-Очень неромантичное признание. Самое неромантичное, которое можно придумать.
-Ну... все не так плохо. Он же ее любит.
-Тогда пусть он ударит ее по голове нежно, - он пожал плечами. - Тряпкой, к примеру, обмотает. Это все ерунда. Лучше скажи, что мне делать с рисунком.
-А что? - она вздохнула и оторвалась от романа.
-У меня не получается кошкодом, - он решительно ткнул в центр рисунка, обещавшего стать иллюстрацией к книге сказок.
-Что?
-Ну там такая улица, которая уходит в перспективу, а из-за угла выглядывает кошкодом. Но он у меня какой-то не кошачий...
-Пририсуй к нему рекламу антиаллергических таблеток. Так будет понятнее.
-Нда... хорошо, что я не пишу, а ты не рисуешь, - он улыбнулся. - Во всем остальном... Во всем остальном... Тьфу, блин. Ты же знаешь, что я тебя люблю, да?
-Знаю, - она рассмеялась. - Жаль, ты мне никогда этого не говорил напрямую.
-Ну... Сама понимаешь - я лучше багром...


Рецензии