Модель холодного огня
я пыталась порадовать темами «девочки в вечерних платьях с гранатомётами»
и «романтика в духе: и всю ночь они при свечах решали диффуры».
А вообще, либе, давно хотелось написать тебе про эту парочку…
Те, кто не видел Риму Тойю в бою, никогда бы не поверили, что эта красавица с обложки, созданная для услады чужих глаз, может хладнокровно поражать недругов электричеством. Впрочем, она ещё много чего может. Позаботиться, поддержать, если надо – обозвать балбесом, потому что Сэнри Шики иногда просто забывает об элементарных вещах и не замечает, когда всё становится запущенным настолько, что назад уже и не повернёшь.
У мальчика очень сложная семья, где все посходили с ума и только и могут, что друг друга использовать. Мальчику нужна забота. Рима чувствует себя взрослее – хотя Шики умнее и серьёзнее. И хорошо, что её забота его не обижает и даже не напрягает. Ему или всё равно… или, что вероятнее, он это принимает как должное.
Рима, наверное, могла бы сподвигнуть его вообще на что угодно. Но к взрослым глупостям, о которых шепчутся подружки, она пока равнодушна. Всё будет, когда придёт время – до этого ещё долго, тут и образование-то непонятно как дальше получать, и работа под угрозой, и надеяться остаётся только если на Канаме-сама, а то и на самих себя. А кроме того, гораздо романтичнее просто сидеть рядом, ночь напролёт, и говорить о каких-нибудь жутко заумных вещах – кто бы мог подумать, что Рима в таких разбирается и любит решать задачки повышенной трудности? Правда, редко позволяет такое и себе, и Сэнри – покорённых вершин интеллекта от них никто не требует, а вот внимания на уроках и товарного вида мордочек – да и ещё раз да.
И если бы было надо, каждый из них утолил бы жажду другого собственной кровью. Но и в эту игру они ни разу не играли – боялись, а серьёзного повода, к счастью, пока не бывало.
Но если придёт беда – последнее, что увидят враги, будет очаровательнейшая Рима Тойя в красивом платье, с блестящими волосами и безупречным фарфоровым личиком. Рима с холодными глазами, мечущими молнии в тех, кто посмел нарушить покой её мира и её любимого мальчика.
Июль 2009, Луговая
Свидетельство о публикации №209072700537