Люблю - ненавижу...

Люблю-ненавижу, хочу быть рядом - бегу от него. Он слишком красивый и не для меня. Обычно красивые люди встречаются с некрасивыми, вот так все просто в нашем мире, а мы с ним оба красивые, но почему-то не можем быть  друг с другом. Наши дороги разные, но через каждые пять шагов бывают пересечения, и нельзя от них убежать, можно просто стоять на месте и ничего не делать. Но так не интересно, скучно! А наша жизнь требует разнообразия. Вот так ходим мы и сталкиваемся, не замечая друг друга, проходим мимо, а когда ушли далеко, понимаем, что надо было остановить, поговорить, остаться. Но все уже случилось, и я иду своей дорогой и встречаю другого, влюбляюсь, но не люблю, остаюсь с ним, но мысли возвращаются к нему. Не могу, а может не хочу забывать его. И когда мы снова увидимся с ним, я обязательно, остановлю его, погорю и останусь с ним, если он захочет, а если он вдруг не захочет, я исчезну из его жизни, но я знаю, он не захочет! И он только для меня, не для другой, так же как и я, только для него. Я люблю его! Он тоже любит меня, но он не хочет признаваться себе, что он привязан ко мне, той невидимой нитью, и нас как магнит тянет друг к другу. Это чувство наверно и называется любовью! Когда можешь и не можешь без него, а он без тебя, когда понимаешь, что мир тускнет без него, и обретает краски, когда он рядом с тобой. И все неизвестно, странно и запутанно. И даже нет подсказки, которая поможет разгадать наши отношения, нашу связь с ним, вот эта и есть реальность, а мечты они не вечны, а разгадка останется тайной на всю жизнь. Ведь мы не пара, у него другая жизнь впереди, так же как и у меня. Ну вот и все, что я хотела сказать про нас с ним!


Рецензии
Прекрасная история.......
милая,тоскливая,по-детски наивная и мудрая....
Удачи

Анна Фортуна   27.07.2009 21:54     Заявить о нарушении