Запись 9. Ночь сбывшейся мечты

Эта ночь пахла свежестью листьев и мокрым асфальтом. Она струилась, как маленький ручеек. Эта ночь. Ночь сбывшейся мечты. Давней мечты. Маленькой мечты. Глупой – для других. Важной – для меня. Я, наконец, посмотрела это аниме. И титры сказали мне: «Конец». А во мне еще бушевали эмоции. Радость. Они живы. Они вместе. Жалость. Это конец.  Горечь. Его обещал найти ты. Но не нашел. Я смотрела его без тебя. Замирая от мысли, что такого Соби* мне не найти. Что его просто не существует.
И, оставшись в полной темноте, прислушиваясь к тихому сопению кошки, я все думала. Об этой ночи. Ночи сбывшейся мечты. Ночи, когда с заново разбитого сердца сошла анестезия, и оно впервые за последние дни завыло в груди. Оно металось и сжималось. Рвалось на свободу. В эту тихую темноту, пахнущую дождем. В эту свежесть, редкую в июле. В тот мир, где у людей большие глаза и кошачьи ушки*. Где все закончилось. Закончилось. Где они остались вместе.
Я вдруг увидела множество язв. Они порыты толстой безобразной коркой засохшей крови. Ты проводишь по ним рукой – я не чувствую боли. Но опять твой тихий голос и мой резкий крик всплывают из тишины. И эта корка отрывается. Язвы истекают кровавыми слезами, а сердце мечется и просится наружу. Я ночами плачу, смывая кровь, но слезы только выжигают новую боль. Потом все меняется. Тонкие бинты накладываются на алую мякоть, кровавые слезы промакивает белый платок. И толстые корки забытого горя ложатся на свежую боль, заглушают ее, заставляют замолчать. На время.
Я помню бинты на шее Соби. И кровавые шрамы, кричащие: «Возлюбленный». Наверное, я такая же, как он.
Ты снова содрал мертвые болячки с забытых ран. Но оглушающий наркоз злобы и обиды все перекрыл. Кровь медленно сочилась, а я улыбалась так искренне и радостно, что не замечала душу, пропитанную алой болью. Да и она не подавала голоса. Она не чувствовала груза и летела вперед. Пока не ударилась о буквы. О слово «конец». В ту ночь.
Тогда оковы ограничений упали. Раны завыли, завизжали, и слезы потекли из глаз. Такие теплые и крупные капли. Одна… Вторая… Ты не подавал голоса все это время. Но у же сегодня я, вцепившись зубами в тонкую ткань, перевязываю раны, кидая целые горсти бальзама надежды. Прикрывая бинты одеждами из гордости. Я уже не жду тебя. И запиваю вой сердца теплым чаем.
Если ты когда-нибудь получишь такую рану. Не лей горячих слез на алую мякоть, не вой ночами в унисон сердцу, не жди, что кровь остановится сама. Возьми белый бинт и крепко затяни эту горечь. Тогда, наверное, ты сможешь понять эту ночь. Прохладную, как летний дождь. Теплую, как сбывшаяся мечта.


*Соби - один из главных героев аниме "Loveless".
*кошачьи ушки - в аниме "Loveless" люди имели кошачьи ушки и хвосты.


Рецензии