Неверный

Мой тяжкий крест,
Помочь всем людям.
Вся жизнь сплошная темнота,
И ад возник из ниоткуда,
И рай забыл я навсегда!
В те дни… суровые забвенья,
Грозили смертью много раз,
Но проклял мир я за незренья –
А жизнь я проклял за всех нас.
Твои уста – несли мне слабость.
Твои глаза дарили свет…
Но понял, я, что мне не надо
И понял, я, что всех не счесть.
Забуду дни, святой обитель.
Приму за грех, твою любовь,
Но помни Библии спаситель,
Что ты боролся за любовь.
Не властвуй – сыт ты тем не будешь,
Что мир лежит перед тобой,
А плачь: за крест его, за муку,
За кровь его и за любовь.
Твои прошенья так ничтожны.
Твои мольбы – одна лишь фальшь,
Не путай мнимость и мятежность,
Не забирай, а отдавай.
Ты душу мерзостью запачкал,
А всем святым, увы, солгал,
Что будто,  ты его не понял,
Что будто, Он, не то сказал.
Открой глаза,
Слепец глупца не лучше,
Ты свет на злобу променял,
Таких людей зовёт, Он, трусом,
А трусость худший грех людской,
И здесь тебя карать не станут
Осудят там, где Высший суд –
Законам всем закон.
И для тебя найдётся список
Несовершённых добрых дел.
И будешь ты, слоняясь меж мирами,
Не мёртвый, но и не живой,
Творить добро, которое не замечают,
А люди превращают в зло…


Рецензии