У Льва особенная стать!

 
 


Льву Холаю. Пожелаю
многие летА   я!               
Я его недолго знаю,
и с недавних пор
дифирамбы  посвящаю
Аксакалу гор!

Пишу прозой и порою,
рифму с нею   путаю.
Но его гору с другою
Я не перепутаю!

Он ведь Лев, кавказский муж!
В этом нет сомнения.
Осчастливил он   Эльбрус
своим днем рождения!


А Эльбрус -  его  эмблема!
И красива очень!
Несмотря на все проблемы
он умен и точен!

Если, что, кому,  сказал,
сделает уж точно!
Если что пообещал,
выполнит заочно!!!

И я другом  аксакалу,
тоже стал заочным!
Но когда-нибудь на скалы,
заберусь я срочно!

Познакомиться, обнять,
Не в сетях Инета!
И в любви к нему признаться,
и Эльбрусом любоваться!
И джигиту пожелать
очень  долгих  ЛЕта!!!

А я не буду дня рожденья,
и даты я не стану ждать.
Всегда на «Прозе» Льва явленье,
как праздник  буду отмечать!!!!!!!!


Рецензии
Отлично написано. Прочла с удовольствием.

Рима Войнич   26.10.2009 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.