Поиграли и хватит

Стояла   прекрасная осенняя пора.  Наш военный домик в два этажа затерялся где-то в лесах Карельского перешейка. За окном шумели вековые стройные сосны.  Вечерело.
На крохотной кухоньке крутилась стиральная машина. Ужин уже был готов, а муж всё не возвращался со службы. На душе почему-то  было тревожно.  Ещё в обед муж разговаривал с кем-то по телефону, и упоминал о каком-то кафе. «Неужели опять проверка из вышестоящего штаба?»- подумала я.
Теперь его всё нет и нет. Я сняла трубку и набрала номер кафе, где обычно собирались офицеры по поводу и без повода.  На другом конце провода я услышала музыку и приятный мужской голос бармена.  Моё сердце подсказывало, что нужно ехать именно туда. Выключила стиральную машину,  быстро переоделась, привела себя в порядок. Вышла на трассу, подняла руку, и  легковая  машина остановилась. За двадцать минут преодолели двадцать километров. И вот я у входа в кафе. На дверях  висела  табличка “Кафе закрыто по техническим причинам”. Я знала, что есть ещё один вход в кафе. Прошла на задний двор, поднялась по ступенькам  к массивной двери, нажала  на кнопку звонка  и, через пару минут  появился  официант. Спросил: ”Кто Вам нужен?” Взяв его «на пушку» я сказала: “Меня здесь ждёт муж”. Мы поднялись по лестнице на второй этаж. В большом зале все столики  были сдвинуты в один длинный стол, который ломился от всяких закусок и обилия спиртного. Народу было много. Густые клубы дыма застилали  лица подвыпивших мужчин и женщин.  За столом сидели офицеры и мужчины в штатском. Между ними несколько женщин. Кто  курил за разговором, кто, обнявшись, топтался в  медленном танго.  Везде слышался задорный женский смех. Вот музыка замолкла,  все стали усаживаться за стол, чтоб поднять фужер очередного тоста. Официант подвёл меня к присутствующим, хотел представить. На другом конце стола мой  пьяненький муж обнимал за талию пышную блондинку. Взгляды наши встретились. В его глазах я увидела ужас и огромное удивление. Упавшим голосом он произнёс: “Познакомьтесь, это моя жена “. Потом зачем-то, добавил: “Бывшая жена”. Мне стало жаль его, и я решила спасти своего растерянного мужа. Сказала: «Да, да, я бывшая жена, но мы до сих пор  с ним  поддерживаем  дружеские отношения”. Муж благодарно мне улыбнулся. Официант услышав, что мы бывшие супруги, с радостью усадил меня между двумя скучающими элегантными   мужчинами.
Оба они были «очень даже ничего». Они отдыхали в санатории “ Северная Ривьера”. Наперебой ухаживали за мной, подавая всякие закуски и подливая, то красное шампанское, то зелёный ликёр  «Шартрез”. Тот, что постарше, с сединой, пригласил меня на танец. Танцевал он великолепно, редко какой мужчина умеет так чувствовать партнёршу. Мне он понравился. И я,  слегка опьянённая, положила свою голову ему на грудь. Рядом крутился мой муж с пышногрудой блондинкой, и всё норовил зацепить меня. Выбрав момент, он зло   сказал: “ Поиграли, и хватит, давай домой”. Я делала вид, что ничего не слышу. Мне действительно было очень хорошо. Я была в крепких и надёжных руках. Муж не унимался. Тогда я повернулась  к нему и сказала: “ Товарищ майор, что Вам нужно? Ведь я ваша бывшая жена”.
Тут мой партнёр сообщил, что уже вызвал служебную машину, и мы едем к нему в номер.  Услышав это,  лицо моего   мужа перекосилось. Он не знал, что  делать и как вырвать меня из рук солидного седовласого мужчины.  Я и в самом деле почти забыла, что я жена замполита и дома меня ждут сыновья. Блондинка, ничего не понимая, обнимала и целовала моего мужа, увлекая  за собой, приговаривала,  что сейчас  они едут к ней домой. Муж протрезвел, и блондинка   его уже не интересовала. Все веселились. Он сказал что-то грубое своей партнерше, и та отошла в сторону,  тут же попала в объятия  другого мужчины. Муж курил сигареты одну за другой. По всему было видно, что я испортила ему вечер. Мой  новый знакомый  заботливо накинул мне на плечи мой серый  плащ, и мы вышли на улицу. У кафе уже стояла чёрная «Волга».  Она ждала нас. А рядом стояла другая машина, военная, с брезентовым кузовом, и тоже ждала нас. Водитель- солдатик  поздоровался,  узнав меня,  сказал: “ Ну что, Лилия Алексеевна, едем домой?”
Знакомый  мой стоял у открытой дверки чёрной «Волги», а муж тоже  стоял у открытой дверки, только,  военной машины, и оба  ждали меня. Я стояла посередине улицы и думала: «Куда же мне идти?» Знакомый  мой, был такой холёный, а муж такой жалкий и несчастный. Я подумала:  «Действительно.  Поиграли, и хватит».
И побрела к военной машине.          


Рецензии