Мой сон

Приснился мне однажды сон…
Будто я не я, а маленькая девочка Элли, которая путешествовала в Изумрудный город. Надеюсь, вы помните песенку из мультика «Мы в город изумрудный идем….»?
Одно мне было странно и непонятно: я-Элли не могла ходить, я летала…. Вы скажете, как здорово летать как птица. А вот скажу вам – надоедает! Хочется и ножками походить, потопать, пошагать! По земле-земелюшке, по прибрежным камушкам, гладким от воды, по мягкому песочку, по шелковой траве, мокрой от росы…. Но мне это недоступно!
Вот и решила я-Элли отправиться к Великому и ужасному Гудвину, чтобы помог мне вернуть моим ногам способность ходить.
Начинать путешествие надо утром, а лучше всего на рассвете. Кто встает вместе с солнцем, у того непременно все получится.
Итак, на рассвете я, как вы помните в образе Элли, вылетела прямо из окна своей комнаты, и даже никого не разбудила.  Взлетев повыше, я огляделась. Вон внизу вьется голубая лента – это река. Вряд ли она приведет меня в Изумрудный город. Вон прямая, как стрела, серая лента, по ней мчатся автомобили – это тоже мне не помощница. Мое внимание привлекает какое-то желтое сияние между ветвей вековых сосен. Спускаюсь пониже. Среди сосновых корабельных стволов вьется желтая лента – вот то, что мне нужно (я же помню про желтые кирпичи).
Лететь по сосновому бору под кронами приходиться недолго, зато получаю такой заряд чистого хвойного воздуха в легкие, что кажется, в меня закачали гелий и меня несет ветром.
Ощущаю рядом чье-то присутствие. Поворачиваю голову, размеренно махая крыльями, рядом летит красивая птица с радужным опереньем.
- Ты чего крыльями не машешь? – спрашивает вдруг.
- Так нету крыльев, - отвечаю.
Птица облетает вокруг меня, снова пристраивается рядом и задает  новый вопрос:
- Ты не птица, почему не ходишь?
- Ноги разучились ходить, - вздыхаю я.
- А куда летишь? – следует тут же вопрос.
- В Изумрудный город, к Великому Гудвину. Попрошу, чтобы он научил меня снова ходить, - говорю я и на мгновенье теряю ориентир – желтую ленту.
Все внизу абсолютно одного желтого цвета! Это поле пшеничное. Где МОЯ, так нужная мне лента.
Птица замечает мою панику, подставляет крыло:
- Ну, вот, еще не хватало тут слез! Держись. Помогу тебе. Знаю куда лететь.
Так и летела я-Элли, держась за крыло радужной птицы, веря, что в сказочном Изумрудном городе волшебник Гудвин поставит меня на ноги…

Проснувшись, я поняла, что волшебники встречаются только во сне, и встану ли я, зависит только от меня.


Рецензии
Мне понравилось! Очень хорошее произведение!

Джон Рик   07.08.2009 11:50     Заявить о нарушении
большое спасибо за добрые слова :-)
приходите еще

Надежда Сергеева   07.08.2009 12:12   Заявить о нарушении