Эпизод

Я так смутно помню тебя:
лишь нечеткие блики в памяти
очень раннего детского рассвета,
когда помнишь отчетливо прошлое,
а настоящее и грядущее подобны снам...
но один эпизод вспоминается ярко, не давая покоя мне,
которому
сейчас уже куда больше,
чем тебе тогда было, когда
я сидел на корточках рядом с тобой
и с надеждой смотрел на твои от усталости смеженные веки,
ощущая,
как кто-то невидимый нежно гладит мои светлые кудри,
хотя нас было двое: только ты и я...
я просил тебя об одном,
повторяя все те же слова:
утро настало давно – проснись, пожалуйста, папа...
и многие годы спустя, когда впору тебе быть мне сыном,
я пытаюсь вспомнить твой образ,
и, как прежде, не знает ответа
мой вопрос: почему ты так рано...
почему ты так рано ушел?..


*
Светлой памяти моего отца
посвящается

______________________

Из книги "Посвящение"


Рецензии