случайный экспромт в амфетаминовом кремовом свете

я вновь пересек его, выйдя в полночь и придя на рассвете
я вновь думал обо всем на свете, пока ждал, когда сведут Тучков мост
я снова слушал дождь в рассеянном свете
я снова был одинок, я снова кого-то искал
вернувшись домой, я снова пил и писал;
мне снова нужна промывка вен и мозгов,
когда все стало вдруг получаться, я не был к тому готов.
Кто эти люди, которые сами меня нашли?
Какие-то музыканты, менеджеры, администраторы, организаторы,
Они все хотят моей музыки, прозы, моих стихов,
Но разбит мобильный, да и я не совсем готов.
Я снова сижу на этом, разбавляя спидами скотч,
риффами джаз, и джангловыми битами мозг.
Я снова жду ее, кого-то цепляя между строк.
Я снова в деле, в игре, на игле,
но надо снова пройти этот путь в одиночку
Я снова начал писать. И даже
Мог бы кому-то что-то сказать об этом,
Но это как всегда никому не нужно
И потому
Наверное
Лишне


Рецензии