ГОНка Мэтр. Несет меня течение

   
    Тормознулось что-то с продолжением...Обдумывала....как же написать мне это сАмое продолжение...Приукрасить ? Смягчить ? Сделать "хорошую мину" ?  - в смысле " Да видала я вас - всяких и разных..." . Можно было бы. Но тогда это было бы неправдой.

     Поздно вечером, почти ночью, я села в московский поезд. Ехать предстояло долго - ночь, день, еще ночь и утром - в Москве. Меня никто не провожал. С мальчишками я попрощалась дома. Они не смеялись надо мной.

     И только тебе ,помнишь , я сказала " Боже мой, чтО я делаю ??? " А ты , как всегда ,ответила " Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать ...."

     За всю дорогу он не прислал мне ни одной смс. Ни одной. Смс-ки шли без конца. Но не от него. А от .....от того, кто всегда " рядом " . Я наплела ему, что еду в Москву по делам на несколько дней и он даже выслал мне денег , чтобы я посвободнее себя чувствовала в столице. Только просил фотографировать места, где я буду, и присылать ему. Он всегда и везде хотел быть рядом. Но у него, в этой жизни, рядом все было и так. И я снова гнала....
 
     Я ждала других смс. Я ждала, что меня ждут. Но их - не было.   
 
     Первую ночь в поезде я преспокойно проспала.    
     Всегда думала, что в купейных вагонах раскатывает исключительно другая публика, чем в плацкарте, тем более - на такие расстояния. Все-таки дороговато. Наверное, из-за праздников был "напряг" с билетами, а ехать надо всем. В моем купе ехала бабень со свежим фннгалом на пол лица. Во весь голос она рассказывала по телефону, как ей въехал то ли брат, то ли сват. " Я в таком ужасе! Я так не ожидала ! " Слава богу, что не ожидала ,не хватало еще, чтобы ехать и ожидать такого.
      Еще в купе был совсем молоденький мальчишка - студент, он спал всю дорогу, и дядька из какой-то деревни - возвращался в Москву, работал там грузчиком на каком-то базаре. Вот на этого дядьку я и свалилась второй ночью со своей второй полки. Потому что вторую ночь я уже не спала. Я нервничала и психовала сама на себя - " Дура ! Куда ты прешься ? " Вот что сидело у меня в голове.  Ночью я захотела выйти и покурить , хотелось ловко и бесшумно спуститься, но не получилось , я помню, что уже опускалась вниз, а потом рука как-то подогнулась и ....очнулась я на нижней полке. Рука ужасно ныла, Бедный мужик меня тормошил " С Вами все в порядке ???? " . Со мной все было в порядке. Только руку я поднять не могла. И в голове слегка плыло....плыла....фраза " Так тебе и надо, так тебе и надо ...."
      Но ничего, рука отошла, просто потом еще долго я не могла ее высоко поднять, но и это прошло....вместе со всем остальным ( долго, значит, не могла подняться )

      А утром была Москва. И я наконец-то получила от него смс - он МЧАЛСЯ меня встречать.  Так и было написано " МЧУСЬ ! "
      Я стояла в коридоре вагона и смотрела на перрон, на встречающих. Поезд медленно-медленно катился ... а он шел рядом с вагоном и тоже всматривался в тех, кто там - за окном. Вот как обогнуть эту фразу - " Наши глаза встретились " ? Да никак . Потому что наши глаза встретились, и он махнул мне букетом цветов, завернутыми в какой-то черный пакет. На улице был противный морозец -  градусов пять, ему так, наверное, в магазине завернули, вернее, в киоске, так он с ними и пришел на перрон. Встречать свое уральское чудо.
          
     Интересно….чтО надо брать с собой ,поехав на натуральные смотрины ? Вечернее платье для выхода в ресторан ?  Его у меня не было. ….да и сейчас нет. 
     Я вообще уже забыла, что, кроме джинсов и нескольких свитерочков-рубашечек, в гардеробе у женщин должны быть платья, юбки, блузки. Колготки, в конце-концов. 
        Последний раз я надевала юбку на выпускной вечер младшего сына. Она до сих пор висит у меня в шкафу – черная, шифоновая, почти до пят. Мне ее почему-то жалко выкидывать. Я даже знаю – почему.  Я  одеваю ее …..юбка сползает на мне на самые-самые бедра и даже ниже. Я иду в этой юбке в комнату к пацанам и в который раз демонстрирую им себя. Я надоела им «до смерти» , но каждый раз , теперь уже не глядя, они говорят мне « Супер !»  и я – счастлива.

      В общем, платья у меня не было. Были очередные черные  джинсы и внеочередная черная шелковая водолазка. Белые сапоги и рыжая шубка. Атас .  Мировые бренды отдыхают. 
    А на нем была самая блестящая, самая черная куртка ( потом , через пару дней, он спросил у меня « Ты хоть представляешь, сколько стоит ТАКАЯ куртка ????! » , потому что я брякнула, что его за три версты было видно в ней ) 
     Поезд остановился. А у меня, наверное, тряслась челюсть. 
      Он подал мне руку, подтянул к себе, чмокнул и сказал " Привет !"  Как будто я приехала на трамвае, а не на поезде за тысячи километров.               

       


Рецензии
Действительно меткое название -"Гон"! Продолжение будет?

Наталия Матлина   29.07.2009 18:03     Заявить о нарушении
Будет, Наташенька. Просто мне сейчас труднее писАть. Потому что больнее, наверное.

Марина Снигирева   29.07.2009 20:36   Заявить о нарушении
Тогда не торопись, немного отвлекись! Почти - стихи :))

Наталия Матлина   29.07.2009 20:44   Заявить о нарушении
А ГОНка твоя тоже , значит, нравится многим.
Буду читать...
Ты предсталяешь, это что же паолучается, и ревность виртуальной бывает!
Надо же...

Юрий Казаков   20.09.2009 18:35   Заявить о нарушении
Юра. Как специалист по виртуальному обольщению, ставлю тебе диагноз - " Оченно увлекающаяся натура. Подвержен влиянию, причем без телесного контакта, что , в свою очередь, влечет за собой навязчивые идеи об обладании предметом увлечения " )))))

Марина Снигирева   20.09.2009 18:48   Заявить о нарушении
Ага, размечталась...
Как же.

Юрий Казаков   20.09.2009 18:51   Заявить о нарушении
Исче как ))))

Марина Снигирева   20.09.2009 18:54   Заявить о нарушении
В таком случае, жди удачу, Марина!
Друг ты мой сердечный.
Только не просто друг я, не бойфренд, не плейбой, не мачо никакой я тебе.
Вот друг сердечный, это может быть...
А что такое это, узнать сможешь и почуствовать.
Юрий.

Юрий Казаков   21.09.2009 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.