Посвящается Владимиру Романенко

В день 50-летия.

Дорогие  мои друзья!
Ведь без друзей прожить нельзя!
Пригласили Вы меня на юбилей
Поднимем же бокалы поскорей!

Из Северной столицы,
Где правили царицы,
Я мчалась поездом сюда.
Быть может здесь,
Останусь навсегда.

Найду себе я друга.
Ну, а я ему подруга.
Всё это шутка, ерунда.
Пора сказать и главные слова.

Семнадцать лет тому назад
В Германии был некий медсанбат.
По долгу службы повстречались,
Но по работе отличались.
Два офицера: замполит и зампотех.
Имели всё: и неудачи и успех.

Один – постарше, полный и седой.
Другой красивый, статный, молодой.
И оба с жёнами, с детишками:
Семья с девчонкой,
И семья с мальчишками.

Частенько сидя за столом,
Мечтали очень мы о том,
Чтоб семьи нам соединить,
Детишек наших поженить.

Но, не сложилось, это жизнь.
Судьба всё сделала иначе.
Но это ничего не значит,
У каждого свои пути…

И вот теперь я снова вижусь с Вами.
И очень жаль, что нету с нами
Майора Гнатюка,
Который, там, за облаками.

С бокалом крепкого вина,
Он тоже пьёт за нашу дружбу.
За Ваше счастье,
За твой Володя Юбилей!
И пусть дорога жизни
Будет подлинней!

И я желаю крепкого здоровья!
И крепкой дружбы на века!
Чтоб пламя сердца не потухло,
Чтоб крепкою была рука!

Чтоб рядом все: жена и дети,
А также внучка, радовали Вас.
Тебе, Володичка, главе семейства
Желаю счастья! В добрый час!

26.01.2001 года
Город Апширонск Краснодарский Край.


Рецензии