Об алкоголизме

   Я влюбилась в алкоголика.
   Не, он очень славный. Веселый. Добродушный. Внимательный. Влюбленный. Ему офигенно нравится моя задница. И вообще, я ему навлюсь. Это надо было поставить первым пунктом. Но он бабник страшный. Я у него - "дура пятая". Не знаю, как остальные его дуры, не знакома, но как раз этот пункт для меня - один из последних. Не думаю, что он специально, для коллекции. Думаю, что он любит всех своих женщин. Никогда не обидит. Никого. Специально. И брошу я его совсем не поэтому.
   И не потому, что он теряет человеческое лицо, он его, как раз не теряет, и в пьяном виде с ним обалденно приятно.
   И не потому что он пробухивает деньги "со своими шалавами". Я как раз из них и буду.
   И не потому, что он их вообще пробухвает, все, что зарабатывает.
   И не потому, что он не загадывает дальше завтрашнего дня.
   И не потому, что он болен, и не лечится..., нет, алкоголизма он за собой и вовсе не признает. У него и без этого болячек,как у собаки блох.
   И не потому, что он звонит ночами, и несет пургу.
   А по всему поэтому. Потому что опереться не на кого. Мне мало быть вожделенным туловищем! Я, кроме этого, хочу быть желанным ребенком! И любимой девочкой, конечно, и доброй мамочкой, и веселой подружкой - всем этим одновременно. Но, главное, конечно, желанным ребенком.
   А алкоголики - они не такие. У меня была подруга, теперь алкоголичка. Она была лучшая. Самая интересная, самая тонкая, чуткая, изысканная, самая неформальная, самая сложная из всех моих подруг. Самый лучший из всех возможных мужей. Самые внимательные дети. Самые добрые оношения. И как-то незаметно, она стала ужасом своего дома. Скандалы. Пьянство. Драки. Истерики.
   Алкголики - не потому , что пьют. А потому пьют, что не хотят взять на себя ответственность. Алкоголизм - это инфантилизм..., или эгоизм..., или эгоцентризм. Это не болезнь тела. Это ультиматум: Я - желанный ребенок. Я один! И все.
   Можно, конечно, согласиться. Тем более, что вожделенным туловищем быть, все же, ослепительно здорово! Но ведь ты уже знаешь, что в вашей связи только один желанный ребенок. И это не ты. 
 


Рецензии
Очень, очень знакомо. Согласна с Вами совершенно.
Прямо так и тянет его имя спросить... (шучу, конечно).
С уважением

Тали Аверто   27.07.2009 16:07     Заявить о нарушении
Так я, стало быть, уже даже не пятая, а шестая? (тоже шучу) И как в вывернулись из ситуации? В ув.

Елена Агалакова   27.07.2009 16:15   Заявить о нарушении