сердце

Я раненая птица. Меня предали. Меня отдали врагам. Но я сбежала.
Моё сердце разрывается от обиды и боли. Оно больше не хочет верить в счастье, в любовь, в верность. Я согласна с ним.
Я лечу в беспредельно голубом просторе неба. Я свободна. Но я чувствую, как меня тянет вниз неодолимая сила. Я сопротивляюсь этой силе. Я знаю – в небе сердцу не разбиться.
Но меня тянет вниз всё сильнее. Я не могу сопротивляться больше. Но вниз нельзя. Там смерть.
И всё же я падаю. Я падаю в бездну. Мной овладевает безграничная, необъяснимая тоска.
Я бы полетела, но сил больше нет.
Я бы закричала, но меня никто не услышит.
Я бы заплакала, но не умею.
Остаётся лишь одно: падать, падать, падать. Падать беззвучно: без крика, без стона. Я больше не сопротивляюсь, и я падаю. Я разбиваюсь о скалы.
Но моё сердце не сдаётся, оно не хочет так умирать.
В мою грудь врезаются острые камни. Меня разрывает на части, и моё сердце вылетает из тела.
Меня уже нет. Я умерла. Я лишь посторонний наблюдатель без права голоса.
Но сердце моё живёт оно лежит огненно-красное на серой скале. Оно бьётся. И оно будет биться в чьей-то груди.
Оно встретит новый рассвет.


Рецензии
Образно, с философским подтекстом. И оптимистичным концом. Это хорошо.

Позвольте одно маленькое замечание, Саша - скорее "сторонний наблюдатель", а не "посторонний". Но вообщем, это не существенно.

:))
Удачи Вам!

Катерина Терлеева   01.08.2009 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.