Я пришёл за своим...

Автор: Seamni-o (Я).
Бета: нет.
Гамма: нет.
Название: Я прищёл за своим...
Дисклеймер: все права у тёти Ро.
Рейтинг: PG.
Пейринг: СС/ЛЭ.
Жанр: ангст.
Саммари: -.

Что я здесь делаю? Увы, но я не знаю ответа на этот простой вопрос... Что-то неудержимо тянуло меня сюда, и теперь я здесь – на твоём пороге, Лили. На предплечье моей левой руки клеймо – Чёрная метка Тёмного Лорда, и мне от неё уже ни как не избавиться, на безымянном пальце твоей левой руки поблескивает золотое обручальное колечко, подаренное не мной… А ещё у тебя, Лили, недавно родился сын – наследник рода Поттеров, и мне больно, Лили, от того, что ТВОЙ ребёнок будет походить на этого заносчивого и высокомерного придурка! Но я больше не буду об этом: прошлое невозможно переиграть, ведь даже магия не всесильна, а теперь уже поздно пытаться что-то поменять – мы оба скованны по рукам и ногам: ты – семьёй, а я – меткой; и, что самое главное – ты уже давно забыла обо мне. Так зачем же я всё ещё помню тебя, помню и люблю, зачем? Моя жизнь, Лили, и без тебя вполне удачно летит под откос, и я больше не смею теперь тешить себя надеждой, что смогу вывернуться из водоворота войны и найти спокойствие, так отпусти меня, Лили… Я больше не могу страдать из-за тебя – мне довольно совести и страха, мне довольно отвращения к самому себе… Отпусти меня, Лили…
Я собрался и выкинул из головы хор сентиментальных мыслей. Я ненавижу их. Ненавижу жалеть себя, ведь это первая из человеческих слабостей, это отсутствие воли. Сегодня я пришёл под двери дома Поттера, чтобы забрать то, что принадлежит мне – я пришёл, чтобы забрать своё сердце из рук Лили Эванс – я пришёл для того, чтобы разочароваться последний раз в своём последнем идеале.
Я стучу в дверь тихонько и одновременно настойчиво, и отчего-то я совершенно уверен, что она не сможет не услышать ЭТОГО стука. Прошло несколько мгновений и за дверью послышались шаги. Я замер.
- Кто там? – это был ЕЁ голос – голос Лили. Сердце забилось чаще, но это ещё полбеды, ведь оно забилось чаще не от волнения или страха, а от глупой и неуместной радости… Возможно зря я сюда пришёл, ведь даже от звука её голоса во мне просыпаются какие-то странные чувства и желания, которые я не могу контролировать… Хм… вот чего точно я не смогу сделать, так это разочароваться…
- Кто там? – повторила свой вопрос Лили. В её голосе слышались неуверенность и беспокойство. Её так легко напугать? Это неважно, так как специально заниматься этим я не собираюсь… А может ещё не поздно просто взять и уйти, чтобы не беспокоить её, не теребить свои душевные раны и не искушать себя?
Лили надоело неведенье и она, так и не дождавшись ответа, приоткрыла входную дверь.
- Северус Снейп?! – вот теперь точно поздно «просто уйти», теперь, как мне кажется, для меня намечается серьёзный разбор полётов.
- Да, это я, - что ёщё можно ответить на этот вопрос?
- Зачем ты сюда явился, Снейп? – как печально, что она больше не хочет называть меня по имени, но это легко понять, ведь она знает, КЕМ теперь я стал.
- Я пришёл за своим сердцем, Лили, - что ещё можно ответить на ЭТОТ вопрос?


Рецензии
Нет слов, только мурашки по коже, и дыхание перехватило. У вас неподражаемый талант!

Наталья Ефарова   04.11.2009 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.