Цвела весна

Ах, как цвела весна, благоухая,
во всю трудился в ней лохматый шмель.
Я шел с тобой, волнение скрывая,
и нес, как счастье, школьный твой портфель.

А между нами годы - пропасть   будто,
и я не знаю, что случилось так,
что вместо школы в это мая утро
пошла со мной в тот старый парк.

Ты рядом шла, слегка стесняясь,
военной формы, планки орденов.
А я молчал, слова всё подбирая,
под первый цвет заснеженных висков.

И только к вечеру исчезла бездна
от наших лет. А соловей звучал…
И в темноте неспящего подъезда
я нецелованные  губы целовал.


Рецензии
Очень романтично и чувственно.
А ,главное, искренне.
Прекрасное воспоминание!!!!!!
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   07.10.2011 21:35     Заявить о нарушении
Ах.... Как Вы правы...

Виталий Полищук   10.10.2011 00:27   Заявить о нарушении
До весны чуть-чуть осталось...
С наступающим Новым Годом!

Галина Польняк   30.12.2011 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.