Свадьба

У моей одноклассницы намечалась свадьба, и я приготовила в подарок красивый пеньюар и букет цветов.
Наташка сказала, чтобы я пришла в белом платье, так как на свадьбе буду дружкой.
Женихом ее был армейский друг моего приятеля, с которым она познакомилась у меня дома. Как потом выяснилось, Саша влюбился в Наташу с первого взгляда. Мы баловались на всю катушку, и, несмотря на то, что нам с Наткой было по 23, предложили ребятам поиграть в прятки. Натка спряталась в кладовку, а Сашка догадался и сразу туда рванул. Я со своим другом давно покинула место схрона, а Натка с Сашей из кладовки долго не выходили. Потом оба вылезли с красными как из бани лицами. А через неделю они объявили о свадьбе.
Свадьба была в квартире жениха. Его мать предусмотрительно слегла с температурой и закрылась в спальной комнате на защелку. Отец Сашки куда-то уехал, предупредив, что ему такая невестка не нужна.
И чем им может не нравиться моя одноклассница?! Ну, была заядлой двоечницей, так, слава богу, школа позади! Ну, не училась и не работала, так Сашка тоже академиком не был, работал шофером.
Наташкины родители в знак протеста (видите ли, не нравится наша дочь) тоже на свадьбу не пошли.
Денег никто из родителей на свадьбу не дал, и Сашка, хорошо подумав, решил сделать безалкогольную свадьбу!
После загса возле дома нас встречала толпа из армейских друзей жениха и соседей. Некоторые бабки подвизгивали:
- Выкуп, выкуп давай! Мы так невесту не отдадим!
Сашка крикнул:
- А ну пропустите, еще чего не хватало! Свадьба будет безалкогольной! Всем понятно?!
И смело провел невесту в длинном платье и фате мимо испуганных зевак.
Перед тем как сесть за стол, лишенный полностью алкогольных напитков, Саша собрал своих армейских друзей и предупредил:
- Никакого воровства невесты или туфель и не орать "горько"! Водки и вина не будет, итак вся страна спилась,  алкоголь - враг здоровья!
У всех были скучные или возмущенные лица. Наконец приступили к трапезе . Кто-то из армейских друзей пробасил:
- Горько!- и все подхватили и начали скандировать.
Сашка низко опустил голову в тарелку, а Наташа с улыбкой поднялась со стула.
- Горько!- неслось отовсюду.
Наташка начала дергать Сашу за рукав и негромко уговаривать:
- Саш! Ну, вставай! Саш, Саш, давай, а!
Она ухватила его за плечо, пытаясь подтянуть кверху. Наконец, он нехотя встал и прикоснулся к суженой, закрыв. ладонью от окружающих сам поцелуй.
Армейские друзья изо всех сил, совсем оборзев из-за отсутствия алкоголя, орали свое:
- Горько!
Сашка такого издевательства не вынес и вмазал дружке со стороны жениха, который был ближе всех к нему и усердно орал. За дружку заступился какой-то паренек и ударил в глаз жениху.
В это время пришел фотограф! Я любезно открыла ему дверь. Увидев меня, в белом платье,  фотограф сразу приступил к делу, и я с удовольствием ему позировала.
- А теперь в фате и с женихом!- скомандовал фотограф.
- А?! Так они за столом,- виновато опомнилась я.
За столом сидела Наташка без фаты, с растрепанными волосами, а у Сашки светился фингал под глазом.
- Восемь кадриков цветной пленки ушло на эту девушку! Кто будет платить?- затарахтел фотограф.
- Не знаю! Нам уже фотограф не нужен!- ответил Сашка
- Как это не нужен?! - Чуть не плакала Натка. - А память?!
И нам с Наташкой пришлось сфотографироваться вместе, без жениха!
Свадьба была скомкана, никто не хотел танцевать и даже друг на друга смотреть, и гости стали расходиться. Армейские друзья дружно отправились отмечать долгожданную встречу в гастрономе, но уже с алкоголем.
На следующий день, с утра пораньше, Наташа с Сашей пришли ко мне в гости с трехлитровой банкой соленых огурцов.
- Мы ночевали у Наташки и пришли к тебе хоть позавтракать.
Мы чем-то перекусили, посмеялись, но мне они уже поднадоели, и хотелось проститься поскорее со своей школьной подругой и ее мужем.
- А вот ты себя считаешь культурной, а почему ты подарила подарок только Натке? На свадьбу дарят что-нибудь общее! Да и зачем ей пеньюар?! Это тебе он нужен любовников принимать! - И Сашка выплеснул все, что накипело на душе за вчерашний день.
Я разозлилась и отругала его со всей своей молодой прытью, добавив пару нецензурных слов.
Сашка схватил банку с огурцами и навсегда исчез из моей жизни.
А фотки, где мы в белых платьях на Наташкиной свадьбе, храню!


Рецензии
Да, Идочка, были и безалкогольные свадьбы на нашем веку. Да только всё равно заканчивались они пьянкой - наш народ такого веселья не понимает. А этим двоим и вовсе не повезло: ни денег, ни поддержки родителей. Интересно, как сложилась у них жизнь. Идочка, очень живой рассказ получился, как будто я сама на той свадьбе сидела.
С улыбкой,
Анна.

Анна Дудка   27.07.2009 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Аннушка! Жизнь у них как раз сложилась! Уже трое взрослых детей! Правда всю жизнь в бедности. Натка работать так и не стала..
С благодарностью! Ида

Ида Вагнер   27.07.2009 08:46   Заявить о нарушении