Проклятие Скалли Глава VI

Глава VI

Роза уже была далеко от дома Джека. Она бежала сама не зная, куда. Вдали показался старый заброшенный склад. В нем были выбиты все окна, дверей почти не было.
- Пока спрячусь здесь – подумала Роза.
Девятый этаж был самым темным. Роза осмотрела его и спряталась, как ей показалось, в самом темном углу за коробками. Только она успела отдышаться, как раздались чьи-то шаги.
- Роза, ты где? Это я, Клиф – он видел, как Роза заходила на склад – я не буду убивать тебя, хотя должен это сделать. Пиша преследует нас. Михаэль мертва – у Розы перехватило дыхание – перед смертью она отдала мне свой медальон и сказала отдать его тебе. – Роза внимательно слушала Клифа и теребила рукой вторую часть медальона, она не плакала, она знала, что рано или поздно Михаэль погибнет, и уже была готова к этому – Ну где же ты? – продолжал клиф – я хочу спасти тебя! Медальон это оружие против Пиши. На него надо пролить кровь того вампира, которого ты хочешь убить, но проблема в том, что раны у вампиров заживают слишком быстро, а сам вампир никогда не даст тебе свою кровь. Есть еще один момент, медальон состоит из двух частей, а у меня только одна, вторая часть находится у тебя. Если мы объединимся сейчас и убьем Пишу то ты снова станешь человеком и мы будем вместе.
- Я здесь – Роза подошла к нему, но сохранила расстояние, чтобы в случае чего можно было убежать – вот медальон – она сняла его с шеи и кинула Клифу. – Возьми.
- Роза! Как я давно тебя не видел! – Клиф начал подходить к Розе, но она отходила назад – что такое? Ты не хочешь обнять меня?
- Сначала мы убьем Пишу и я стану снова человеком а потом уже все остальное.
- Хорошо – огорченно сказал Клиф.
Хоть они и любили друг друга, они были как охотник и жертва, абсолютно разные, как кот, который предлагает объединиться и мышь. Внизу послышались шаги.
- Это Пиша – сказала Роза – уходим.
Через крышу они вышли из здания и скрылись в ночи.
- У нас есть около десяти минут, пока Пиша будет искать тебя на складе.
Тут Клиф  получил удар по голове и упал без сознания. Едва успев обернуться, Роза увидела Пишу, и тут же упала. Когда они пришли в себя еще с закрытыми глазами они услышали чьи-то голоса. Один принадлежал Пише.
- Ну, наконец-то  - с облегчением и злобой сказала Пиша.
Клиф и Роза были связаны.
– Вот этим вы хотели меня убить? – с улыбкой спросила Пиша, подкидывая медальон – У вас ничего не получится.
- А мне кажется наоборот – сказала Роза,  освободившись с Клифом от веревок, кинулась на врага.
Пиша от неожиданности выронила медальон, и пока Роза боролась с ней, Клиф подобрал его.
- Упустила момент, видимо возраст берет свое – радостно произнесла Роза.
- Как бы не так – произнесла Пиша и начала одолевать верх в борьбе.
Спустя некоторое время Роза наконец смогла довести Пишу до без сознательного состояния.
- Клиф! Быстрее! Медальон!
Клиф побежал к Розе и как только она порезала Пишу он положил на рану медальон. Пиша в один миг превратилась в пепел, а вместе с ней пропал и медальон.
- Готово!
- И через сколько же я должна стать прежней? – спросила Роза.
- Вообще-то сразу, но клыки…они не исчезли – сказал растеряно Клиф.
- И что же теперь?
- Не знаю… Возможно я допустил ошибку и тебя обратила не она, а другой вампир…
- Есть еще древние вампиры? – закинув голову, назад сказала Роза.
- Да. Хотя ходят слухи о дочери самого Каина. Он мертв и его жена тоже, а вот дочь…но ее никто уже не видел сотни лет, и считают ее мертвой…
- Даже если она и жива у нас нет второго медальона, чтобы убить ее – Роза встала и подошла к каменной стене – я не стану человеком, нам не быть вместе.
- Не говори так! – крикнул Клиф и услышал в ответ громкое эхо.
Они стояли в большой пещере, оборудованной для житья. Факелы на стенах придавали устрашающий вид пещере.
- Пока есть шанс обратить тебя – сказал Клиф – надо только узнать, кто это сделал, и найти второй медальон.
- Ты сказал пока? То есть в будущем это будет невозможно? – спросила Роза.
- Да, если обращенный вампир не обращается обратно, втечении, пятидесяти лет, то он навсегда останется им. А медальон найти очень трудно. За всю мою жизнь и жизнь моих родителей это первый и то он теперь пепел.
- Замечательно…но шанс еще есть – убеждала его Роза.
- Шанс есть всегда.
- Давай выбираться отсюда.
- Давно пора.
Они вышли в один из коридоров и пошли вперед. Пещеры были похожи на лабиринт. Из одного коридора появлялись еще несколько. Факелы, каменные стены, снова факелы….казалось это бесконечные туннели. Неожиданно раздался голос неожиданно забытой Скалли.
- Роза, я не думала, что ты так далеко зайдешь.
- Скалли? Но ты же умерла…
Тут из одного туннеля вышла Скалли.
- Я не умерла, это я обратила тебя в вампира – тут она поняла, что обрекла себя на смерть. – мои родители прокляли меня. Ты пока еще не представляешь, каково пережить всех своих близких…но я не давлю на жалость. Я имею власть, деньги, и мне это нравится. За всю мою жизнь я сменила много тел. Все они погибли, а бывшие их обладатели обрели покой, а вот моя душа со временем вынуждена переходить из тела в тело и не ожет найти покоя. Если все остальные вампиры сохраняют свой внешний вид вечно, то я его меняю и поэтому меня трудно обнаружить в этом мире.
- Хватит! Я хочу стать человеком, и я найду медальон и убью тебя! – закричала Роза.
Тут Скалли растворилась в коридорах пещеры, а когда Роза и Клиф побежали за ней то обнаружили выход, но их остановили голоса людей. Они решили пойти и освободить их, а потом вместе бежать из пещеры.
- Роза?
- Что произошло?
- Как вы тут оказались? – удивленно спросила Роза.
Среди заключенных в подвале Роза наткнулась на своих лучших подруг: Алену и Кристину.
- Ладно, не важно… - сказала Роза.
- Я ничего не помню… - сказала Алена.
- И я тоже.
- Клиф, отвезешь их домой, как выберемся отсюда? – спросила Роза.
- Да, конечно – согласился Клиф – теперь мы знаем, кого нам надо убить, осталось найти медальон.


Рецензии