Про сайт знакомств ирония

Загружается снова интернет,
Набирает потихонечьку он силы.
Прекрасней в этом мире страны нет,
Чем пространство всемирной паутины.

На сайт знакомств стремлюсь попасть,
Там девчонок красивых очень много.
Ну что же это такая за напасть???
В топ-сотне я выгляжу фигово.

Все почему? Смотрю свои оценки!!!
Мой рот широко так открыт,
И дрожь свела мои коленки.
Я поперхнулся. Лоб потом весь покрыт.

Все девчонки ставят мне десятки.
Я рад. Порхаю. Я пою.
Но рейтинг почему-то очень падкий.
Так в чем же дело??? Я не пойму!!!

Вот двойка, единица, снова двойка,
Парни ставят таковы мне баллы.
Как хорошо, что рядом стоит койка.
Я лягу. Посмеяться надо.

Вы думаете, я буду истерить?
Плакать, втыкать в себя иголки???
Я буду голову об стену бить?
А органы раскладывать по полкам???

И слезы льются из моей глазницы,
Словно в них сегодня дождь-погода.
Как хочется увидеть ваши лица,
А вместо них я вижу: "Нету фота".

Зачем же прятать от Руси свою красу?
Скрываться в глуши степей просторных?
Удивите нас на пару вы секунд,
Но монитор мне вторит: "Нету фото"!!!


Рецензии