Что я без тебя слайдовые эмоции...

Крик…
Мир словно замер… Словно кадровая пленка, медленно прокручивает слайд за слайдом…

[ Кадр ]
В податливую живую плоть врывается сталь…

[ Кадр ]
Разрывает кожу, сосуды, органы, ткани, окровавленное лезвие выходит с тела…

[ Кадр ]
Я смотрю своему убийце в глаза и из последних сил держу в руке рунный меч.

[ Кадр ]
 Короткий взмах и его голова катиться к ногам Ская… Дракон в замешательстве… Враги отступают… Победа.

[ Кадр ]
Кровь. Красная кровь. Я зажимаю рукой рану, но кровь струится сквозь пальцы…
Боги, сколько ее много…

[ Кадр ]
Ноги подкашиваются непроизвольно и я не могу этому противиться. У меня просто нет сил.

[ Кадр ]
Я стою на коленях… Но я стою не как побежденный, а как победитель. Мы смогли сразить врагов, не показав страха… Теперь я должен не показать его смерти…
Мы смогли…
А сил все меньше…
И хочется спать…

Я просто устал…

[ Кадр ]
Трава… Земля… Залиты кровью… Чьей?
У Синих Драконов она не алая…
Значит все-таки моя….

[ Кадр ]
Какая разница?
Уже нет совершенно никакой разницы…

[ Кадр ]
Крик…
Крик… Отчаяния?
Крик боли…
Юноша. Дезмонд…?!
Он ранен?

[ Кадр ]
Нет!!! Я НЕ МОГУ!!!!
Силы… Куда они подевались…
Открываю глаза
Не время спать. Не время забыться…
Во рту пересохло, но я пытаюсь сказать:
-Дез… монд, ты… ране…н?

[ СТОП. Пленка заедает. Двигается медленно… Очень медленно.  ]
-Торвальд, слышишь? Ты слышишь меня? Что с тобой? Не уходи!!! Умоляю!
-Дезмонд, с тобой все в порядке?
-Да… А… Как ты?
-Я ухожу к этой стерве… во Тьму.
-Нет, Торвальд, ты не можешь! Ты не посмеешь меня бросить! Не оставляй меня одного!
-У тебя есть Ирдис, Алатиэль… Ты не один, Дез…
-Торвальд, что я без тебя…

[ Пленка рвется… ]

The End


Рецензии