Возвращение Торвальда. Убийца

                In my dark world time goes back
                And all the white things turn to black
                Fear makes me blind - there is darkness inside
                Beyond the horizon where I can't see
                There Evil's sorcery is awaiting me

«Где я? Что я здесь делаю?!..
Тьма, непроглядная Тьма... И я в ней... Господи, как холодно... Но почему он идет изнутри меня? Как больно...»
Парень упал на колени, обхватывая себя руками
«Я не могу бороться с холодом, он наполняет меня...»
Его губы посинели...
Из Тьмы послышались шаги...
Парень повернул голову к источнику шума. Прямо перед ним возникла женщина. Она была одета в короткое платье цвета крови... КРОВЬ!
Мечник дотронулся к своей шее и сразу же отдернул руку: под пальцами он почувствовал разорванную кожу... Но крови не было.
«Это невозможно»
-Сердце твое тоже не бьется уже пять минут – довела до ведома пришелица. Юноша отпрянул от нее, прижимая руку к груди.
-Кто вы? Что вам от меня надо?
-Ты задаешь много вопросов. НЕПРАВИЛЬНЫХ вопросов. Первое, что ты выучишь, что ЗДЕСЬ нужно задавать только ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и тогда ты получишь ответ.
Парень посмотрел в пустые глазницы женщины и решился:
-Что со мной случилось?
Но незнакомка лишь покачала головой и боль пронзила тело юноши, не давая дышать... Хотя странно употреблять слово «дышать», когда твои легкие не работают вот уже пять минут...
-Ладно, ты у нас новенький, так что я тебе объясню что тут и к чему. Ты мертв, мечник Торвальд, сын человека. Бесповоротно и надолго. Но я могу для тебя кое-что сделать.
Боль мгновенно исчезла, но парень не смог подняться – раны были слишком глубокими.
-Тебя убили.
-Я сам принял смерть в бою, как воин.
-Нет, тебе просто не дали шанса на жизнь.
-Как это? – опешил он и тут же изогнулся от новой волны боли, которая захлестнула его с головой. В глазах потемнело.
-За тебя давно все решили – жить тебе, или умереть. И никто тебе в последний момент не протянул руку помощи. Они тебя бросили.
-Но Дезмонд... Он не хотел...
-Это всего лишь слова!
Судорога прошла по телу Торвальда.
-А слова ничего не стоят... Они уже о тебе забыли. Они избавились от тебя. Ты им больше не нужен.
-НЕ ПРАВДА!!!!! – крик его сорвался на хрип
-Правда. И что, ты не хочешь отомстить?
-Н...е...т... А-А-А-а-а-а-а-а!!!!!!! – новый разряд пронзил тело юноши.
-Подумай хорошенько, Торвальд, я даю тебе шанс вернуться.
-Нет...
Женщина подняла его тело:
-Еще раз. Я дам тебе возможность задать всего один вопрос.
-Он вновь будет неверным...
-Цену ты знаешь.
-Зачем это тебе?
-Из личных побуждений.
Внутри парня все оборвалось.
-Ты согласен?
 «Убийца... Убийца... УБИЙЦА!!!»
-Торвальд?
«Ты меня убил. Одним движением руки. Так просто... И нет... Нет!!! ЕСТЬ!!!»
-Да – прошептал он – Я согласен.
-Отлично – женщина аккуратно захватила его губы своими в поцелуй и сознание парня покинуло его. Неведомая доселе сила проникла в каждую его клетку, пленяя разум, подавляя чувства... УЖЕ никому ненужные чувства... Уничтожая эмоции...
Мечник открыл глаза и посмотрел на женщину.
-Так лучше?
Он кивнул.

Андрей Лобашев, вокалист групп «Ольви» и «ARIDA VORTEX», спал, когда неведомый порыв ветра распахнул окна и, вырвав шторы, проник в комнату.

Деймос сидела у себя в комнате на подоконнике и смотрела на облака. В апартаменты, без стука, вошел Тореро.
-Что тебе нужно? – не поворачиваясь, спросила она. Парень замялся.
-Я знаю, что ты меня слегка недолюбливаешь...
Демонесса хмыкнула.
-Но тем ни менее я бы хотел с тобой поговорить о... Торвальде.
Девушка вздрогнула, но мгновенно взяла себя в руки:
-Ты хотел сказать об Андрее?
-Нет, извини, но именно насчет Торвальда.
-Что тебе от меня нужно? – устало спросила она. Деймос пыталась всеми известными методами забыть о нем, о том, что его больше нет – Зачем мучаешь меня?
Ее глаза не блестели и у девушки не было сил, что бы сжечь нахала, или проклясть, или... выбросить из окна.
-Ты относишься к своему временному подопечному очень холодно, не так ли? Что ты пытаешься этим доказать? С Торвальдом так не было.
-Откуда ты вообще это знаешь?
-Мелисов – мой подопечный.
-Тогда ясно. Да. Лобашев – не Торвальд.
-Ты его любила?
-Размазать тебя по стене?
-Просто ответь.
-Он был забавным. Одержимый идеей. Фанатик своего дела. Такой живой... – она улыбнулась свом воспоминаниям – Светлый. Чистый. А теперь его нет! ПОНИМАЕШЬ?
-Понимаю... Но, постарайся к Андрею быть более... человечнее...
-Ничего ты не понимаешь! Уходи!
Деймос закрыла глаза.


                Я один на дороге, я вернулся оттуда,
                Где жизнь или смерть всего лишь игра
                «Скажи: Ты плакал о Жизни, когда Смерть тебе снилась?»
                Я обернусь – позади никого…


Неясная тень скользнула в спальню вокалиста и склонилась над его кроватью. Она потянулась к лицу парня...
Андрей почувствовал, как проваливается во сне, и вскочил в холодном поту. Он тяжело дышал.
Лобашев медленно закрыл глаза...
                ...А когда поднял ресницы...
...Радужки его глаз стали черного цвета...

Деймос очнулась от ужасно знакомого чувства – чувства потери... Однажды она уже испытала его... Когда проснулись Фараоны Династии Посвященных.
-Валерий Александрович! – она мгновенно создала портал и, влетев в него, оказалась в спальне своего подопечного. Ее ужасы оказались беспочвенными – с Кипеловым все было в порядке. Он мирно спал, положив руку под щеку...
Жанна напряглась:
-Андрей?

Парень сидел в кровати и рассматривал свои руки, сжал в кулак, разжал, коснулся к шее.
-Я вернулся...
Он встал и подошел к зеркалу. Осмотрел себя с ног до головы... Мятая майка, джинсы...
«Сойдет»
Торвальд скосил взгляд и увидел меч. Он улыбнулся и взял его в руку. Сделал несколько выпадов.
-Жди меня, убийца, я иду.

-Андрей???? – замотала головой демонесса – Где ты??!
Кипелов недовольно засопел и повернулся на спину, но Жанна уже выпрыгнула из окна, распуская крылья. Присутствие Лобашева она абсолютно не ощущала... но было кое-что другое... такое знакомое и родное... Но... Что?
«Андрей… Нет, это не Андрей… Черт!!... Как же знакомо это ощущение… Кто ты?»
Жанна бежала навстречу Зову. Она мчала по ночной Москве, даже не представляя, что ею управляет и куда она движется… Сколько еще бежать?!..

Торвальд вышел на балкон и посмотрел вниз – благо Лобашев жил не высоко. Парень перемахнул через перила и приземлился на мокрый от дождя асфальт. Он посмотрел на бледнеющую Луну…
-Скоро рассвет…
И он пошел вперед, гонимый желанием мстить… Всем, кто его предал, своему убийце и тем, кто так и не спас его в тот роковой день. Он использовал память юноши, чье тело он занял и спустя несколько мгновений уже направлялся в сторону Третьего Транспортного Кольца.

Жанна бежала по дороге, хорошо, что водители не могли ее видеть. Она перемахнула через забор и оказалась возле магазина «YAMAHA». Все ее инстинкты вдруг замолчали.
-Как это понимать? – разозлилась она. Девушка обошла магазин, но так ничего и не увидела. Она отбросила все мысли и расслабилась – сначала была пустота, а потом медленно начал пробиваться этот странный Зов, давно забытый, но такой желаемый. Он двигался. Он шел к ней.
Жанна открыла глаза и посмотрела прямо – туда, откуда она воспринимала странное чувство. Она стояла десять минут, двадцать, час, но так ничего и не происходило.
Зато к зданию подъехал автомобиль и оттуда вышел Максим Самосват, вокалист группы «Эпидемия». Демонесса спряталась за углом, чтобы парень ее не увидел. Когда он вошел внутрь, Деймос мысленно вызвала Веном. Смерть немедленно материализовалась перед ней:
-Что-то случилось?
-Пока что нет, но я не знаю… Сейчас может произойти что-то очень плохое… - неоднозначно ответила девушка – Побудь с Максом пока это все не кончится…
-А что должно кончаться?
Но вместо ответа Жанна охнула – по улице шел ее подопечный, Андрей Лобашев.
-О, Энди… - удивилась Веном – А ты не говорила, что он тоже будет.
-Я не знала… То есть, я его не чувствую…
-Зачем ему меч? Он что, никак не может выйти с роли Торвальда?
«Торвальд…. – эхом ударило по сознанию – Торвальд. ТОРВАЛЬД!!!!»
-Торвальд… - выдохнула Жанна – Венка, ничего не спрашивай, а просто защити Самосвата, если что…
Смерть кивнула и исчезла.
Парень приближался. Деймос не верила собственным глазам. Она двинулась навстречу ему и остановилась в шаге от парня:
-Торвальд… Ты… Ты вернулся?
-Наконец-то я тебя увидел, моя хранительница.
-Как ты? Где ты был?
-В Аду.
-Торви… - она быстро обняла его – Я за тобой так скучала…
Он поднял на нее черные глаза
-Ты стал демоном?
-Нет, я – Зло. Я – Мститель. Я вернулся, что бы наказать тех, кто меня убил… Дезмонда, Минатрикс, Ская, Деймоса, Ирдиса… и Юрия Мелисова.
Жанна молчала, не в силах уверовать во все это. Она взяла себя в руки:
-Ты хочешь их убить?
-Да. Ты со мной, хранительница?
-Я с тобой. Хоть на край вселенной. Если надо моя помощь – рассчитывай на нее.
-Тогда – пошли. – он перехватил удобнее меч и направился в супермаркет.

-Веном? Что ты тут делаешь? – Макс заметил демонессу.
-Тебя защищаю. – буркнула она, глядя в окно.
-Зачем? Ведь Юра больше не собирается писать рок-опер… Тем более продолжение «Рукописи…» - засмеялся он.
-А ты знаешь, что теперь вы будете попадать в любую песню, которая хоть когда-нибудь выйдет из-под руки Мелисова?
-Как? – испугался вокалист.
-Да. Вам с Династии выделят демонов-хранителей и … Вперед! К Фродо и Земноморью!
-Скажи, что ты шутишь?
-А что бы ты ответил, если бы я сказала, что вижу Андрея Лобашева босяком около ТТК с мечом в руках?
-У тебя крыша поехала!
-Хм – задумалась Веном, внимательно следя за тем, как Энди с демоном идут ко входу – Хм.

Without you the world would be cleaner

-А ведь ты тоже меня предала… - неожиданно сказал Торвальд, не оборачиваясь.
-Знаю.
-Почему?
-Я просто не успела. Но я не оправдываюсь и не говорю, что я такая хорошая. Предательство у меня в крови, хотя я его ненавижу. – спокойно ответила Жанна
-Ответ, достойный Тьмы. – улыбнулся парень, поднимаясь по ступенькам.
-Я знаю.
-Ты мне поможешь.
-Хорошо.
Жанне словно крышу снесло – она смотрела на Торвальда и не знала, что ей делать, что говорить… Она боялась, что каким-то своим поступком она его убьет, и он навсегда исчезнет… И больше не вернется…
Нет, она этого не допустит!!!! Всех уничтожит, но останется с ним… Или уйдет… Во Тьму… Вслед…
Парень распахнул дверь и остановился на пороге.
Самосват и Веном стояли у окна и напряженно смотрели на пришельцев.
-Дезмонд, я пришел, что бы убить тебя. – спокойно сказал мечник.
-Андрей, что с тобой?
-Ты будешь драться или примешь смерть от моего меча?
-Анд…
Веном сжала его руку:
-Это не Андрей. Успокойся и отвечай на его вопросы. Я попробую что-то сделать.
-Даже не подумаешь – Деймос села на диван и сложила пальцы «домиком».
-Но мой подопечный… - удивилась Смерть.
-Как говорила однажды одна Покровительница – теперь каждый за своего Подопечного.
-Ты с ним?
-Да. Он вернулся. Я теперь всегда буду с ним.
-А как же тело Андрея?
-Плевать.
-Я не буду с тобой драться, Андрей… Я… - склонил голову Самосват – Я не могу. Ты мой друг.
-Ты меня убил. Больше ты мне не указ и не друг.
-Я тебя не убивал… - растерялся Макс.
-Убил своим равнодушием. Когда я остался один там, у Врат, по твоему приказу отозвали лучников со стен. Помнишь?
-Андрей…
-Его зовут Торвальд. – перебила вокалиста Деймос, которая наблюдала за реакцией сестры на происходящее. Веном молчала.
-Извини меня.
-Нет. Я вернулся что бы мстить, и я тебя убью.
-Ладно, но хочу сказать одно. Андрей, если ты меня слышишь, я никогда не хотел тебе плохого, и если ты все еще можешь как-то контролировать себя – остановись!
Максим подошел к юноше и стал на колено, опуская голову, Веном бросилась к нему:
-Стой! Не надо. Я верю, что Андрей не хочет этого.
Жанна улыбалась, глядя на Лобашева. Он не раздумывая занес меч и рубанул по шее Самосвата.
Но Смерть в последний момент закрыла его своим телом, принимая удар на себя.
Она посмотрела на Энди, Жанну и обняв ошарашенного Максима, провалилась в воронку.
-Где они? – осмотрелся Торвальд, когда его меч ударился о землю.
-Смерть его спасла…
-Я его найду в любом мире и убью. – пообещал парень.
Демонесса кивнула.
-Что дальше?
-Я должен найти Юрия Мелисова.
-Я знаю, где он. Я нас перенесу.
И Жанна утонула в объятиях мечника, создавая портал.


                Я лишь тень от ночных фонарей
                Встречай эту ночь – я приду вместе с ней
                Запри все двери – мне это льстит
                Значит ты ждешь, значит не спишь…


-Где Макс, он должен был появиться в студии еще полчаса назад! – кипятился Юра, меряя студию вдоль и поперек шагами.
-Да, успокойся ты, все с ним будет хорошо… Ты же не написал еще какой-то «Рукописи…»? – пошутил Ваня, но Мелисов испепелил его взглядом – А что, в последний раз, когда он шел в студию и ТАК опаздывал, он завалил по дороге в Энию.
-Где он на этот раз?
-Где-то между мирами… - в студию зашла Жанна.
-Ты? – округлили глаза басист и гитарист.
-Я. И со мной еще кое-кто…
За девушкой зашел Торвальд.
-Андрей? Ты Макса ищешь? Что ты… Что с тобой?!
-Где Дезмонд? – спросил он не поднимая головы.
-В Энии – захихикал Изотов.
-Я два раза не спрашиваю – он поднял черные глаза на музыкантов
-Андрей!!! – испугался Илья и отступил на шаг.
-Это не Андрей… - засмеялась Жанна – Прошу любить и жаловать, Торвальд вернулся…
-Торвальд? – поднял бровь Юра – Что за чушь! Он мертв!
-Я в курсе – Энди поднял меч – Ты тоже сейчас умрешь!
Он двинулся на первого гитариста.
-Жанна, останови своего подопечного!
Деймос повернула голову и увидела Тореро. Он тоже сжимал меч.
-Не хочу.- ответила она и Покровитель спросил:
-Чего ты добиваешься?
-Ты сам меня спрашивал, люблю ли я Торвальда. Он вернулся, и я тебе отвечаю – да. Будешь стоять у нас на пути – я тебя убью.
-Значит это наша первая и последняя битва.
-Ты действительно хочешь приобрести такого врага, как я?
-У меня нет выбора – я защищаю того, кого мне поверили под опеку.
-Да, я помню, как ты оберегал Кипелова!
-Это было… нет… Я не должен ничего тебе отвечать.
-А я ничего и не спрашиваю! – она атаковала и материализовала с воздуха даркбол.
-Я знаю, что не остановлю тебя, но я могу остановить его! – Тореро перебежал в сторону Юры и Андрея. Мелисов сжимал кровоточащую рану на руке, а Торвальд готовился к решающему удару.
-Гори в Аду, убийца. Иди туда, откуда я вернулся.
Тореро с размаху всадил в спину юноши лезвие своего меча, по рукоять.
-Торвальд!!!!!!!!!!!!!! – закричала Жанна и со всей мощи атаковала Покровителя. Он ударился о стену и вырубился. Мечник упал на колени, откашливая кровавые комья. Он выпустил меч и в последний раз взглянул в глаза Мелисову:
-Ты не знаешь, что такое смерть… И никогда не встретишь ее дважды…
На мгновение глаза парня приобрели человеческий вид и Торвальд упал замертво на пол.
Деймос бросилась к нему:
-Торвальд… Торви… Пойдем со мной… Пошли…
Она быстро что-то зашептала и тело юноши свела судорога. Глаза, голубые, как небо распахнулись в последнем взгляде. Жанна опустила голову. Она начала меняться – короткие красные волосы сменили длинные, потом черные и из-за спины вырвались крылья. Темный силуэт схватил за руку тело Андрея и потянул за собой, уволакивая Торвальда в черный портал. Жанна упала на Лобашева…
Дима поспешил к Энди:
-Вызовите скорую!
Пришедший в чувство Тореро, бросился к ним:
-Ангел!!!! Беспечный!!!!! Где ты?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


                Поставь крест в поле белом
                Поставь всем тем, кто мертв
                И тем, кто жив еще пока


-Куда мы идем? – парень, сохранивший внешность вокалиста групп «Ольви» и «ARIDA VORTEX», сейчас был одет в голубую тунику и штаны. В ножнах находился меч. Абсолютное Зло шла перед ним. – Где мы?
-Мы в Аду.
-Но это не тот Ад, где я был.
-А в каком Аду ты был – Зло посмотрела на Торвальда. Он остановился и задумался:
-Там было темно и холодно, а потом пришла женщина… С длинными черными волосами и в красном платье…**
-Люцифер! – воскликнула она – Это она тебе помогла вернуться!!?
-Да.
«Что она задумала на этот раз? – Абсолют сжала руку в кулак – Все равно ничего у нее не выйдет!»
-Мы направляемся в мою обитель в Аду. О ней никто не знает и, пока, мы будем там жить.
Торвальд кивнул. Он шел позади демона и осматривался. С каждым сделанным шагом ему становилось все тревожнее на душе. Душераздирающие крики мучеников, огненные озера, стекающая лава и могилы, много разрытых могил, целые кладбища. Она посмотрела на парня и улыбнулась – Лучше не смотри.
Они вышли на Дорогу Смерти – это было очень опасное место, так как с двух сторон этой тропы были обрывы, а внизу, в нескольких десятках километров острые пики скал. Вдруг она увидела, что ей на встречу двигаются два силуэта, но в сумраке она не смогла распознать, кто это. Девушка остановилась. Торвальд вытащил меч.
-Что? – спросил юноша
-Подожди – она заступила его собой.
Она всматривалась в фигуры, пока туман частично не рассеялся. К ним шли парень и девушка. У юноши были длинные белые волосы, а спутница была запахнута в черный балахон.
-Ха, - Зло скрестила руки по бокам – Так вы уже вернулись?
-Дезмонд! – Торвальд обогнул демонессу и вышел наперед, поигрывая мечом.
-Больше вам некуда бежать!
-Я больше и не собираюсь – сказал Самосват, разводя руки и подступая ближе – Я не хочу с тобой драться.
-А придется – Абсолютное Зло материализовала меч в руки Максиму – У тебя нет выбора.
Торвальд через плечо посмотрел на демона, и она в ответ ему улыбнулась.
Он сделал два выпада и атаковал вокалиста «Эпидемии», парень перехватил его удар приняв его на острие меча:
-Энди…
Зло засмеялась:
-Энди умер, его убил Тореро, я ощутила последний удар его сердца, больше я его не чувствую. А это – Торвальд, создание абсолютной Тьмы.
-Торвальд, ты же говорил мне, что ты Воин Света, как так случилось?
Юноша рубанул по ноге Максима и Самосват упал на одно колено.
-Только в Тьме ощущаешь полную свободу, Дезмонд, это то, чего тебе не дано узнать. Остался я бы светлым и хорошим воином добра, я бы стоял здесь? Нет. – Он замахнулся мечом. Тут нервы сдали у Смерти. Она ударила мечника силовым потоком и сразу же упала на землю – Зло разжала кулак.
-Это их бой. Не вмешивайся.
-Я защищу Максима!
-Значит, тебе придется сразиться со мной. – спокойно ответила девушка, создавая сгусток тьмы. – Я не позволю тебе касаться Торвальда.
-Деймос, что с тобой?
-Я – Деймос? – удивилась демон – Нет, ты ошиблась, она осталась со своим подопечным, там, на Земле. Я – Абсолютное Зло.
-Даже так, хорошо. – Веном материализовала косу и замахнулась, но Зло вскинула вперед руку и поставила защиту. Атака прошла мимо нее, даже не коснувшись.
Из ее руки вырвался поток черных молний и полетел в сторону Смерти, но она их отбила одним взмахом косы.
Торвальд подошел к уже лежащему на полу Максу и коснулся острием меча его шеи:
-Прощай, брат.
-Я всегда хотел иметь такого друга, как ты, Торвальд. Извини, что я тебя не спас – он закрыл глаза, а Торвальд занес меч для сокрушающего удара. Веном, отбив очередную атаку, послала в сторону сестры вихрь, бросилась к парням. Она схватила мечника за талию и прыгнула в пропасть…
-Торвальд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самосват открыл глаза, но увидел перед собой только Зло.
-Где Веном? – спросил он, но в ответ она подняла его за шею над землей.
-Ты сейчас отправишься за ней! – она смотрела в глаза парня. Как вдруг демон бросила его обратно. Он закашлялся, держась за горло.
Она быстро что-то начертила в воздухе, и переход запылал красным огнем.
-Вали обратно – приказала она – Ты мне не нужен.
-А ты?
Абсолют презрительно посмотрела на Самосвата:
-Я найду Торвальда и тогда вернусь. Ты об этом узнаешь первым, Дезмонд.
Она толкнула его в портал…

…Максим упал на студийный ковер. Голова его кружилась, а вокруг метались люди… Они что- то кричали… Самосват повернулся на бок и увидел перед собой лицо Андрея Лобашева. Его закрытые глаза. Вокалист резко поднялся и встретился взглядом с встревоженной Жанной.
-Что с ним!!?? – Макс схватил его руку, нащупывая пульс
-Он мертв…
-Не может быть!!!!! Вы что, шутите???... Господи… Она не врала….
-Кто - она?
-Зло… Смерть убила Торвальда… Она пошла его искать…
-Он бредит! – Мелисов помог парню подняться на ноги и отвел к дивану, уложил.
-Но Андрей…
-Ты ему ничем не поможешь!
-Беспечный, мать твою, если ты сейчас же не явишься, я найду тебя и прибью!!!!!!!!
-Не надо так орать, не умер ведь никто! – из белого сияния вышел Ангел
-Не умер????!!!!!!!!!! – крикнула Жанна, хватая парня за футболку и встряхивая – НЕ УМЕР?????!!!!!!!
-Что случилось???
Тореро оттолкнул девушку к Ивану:
-Валокординчику? – посочувствовал он и сразу же уклонился от ногтей демона-хранителя.
-Подопечный Деймос умер… Ты можешь что-то сделать?
-Кипелов?
-Нет, Лобашев…
-Сейчас посмотрим… - Беспечный подошел к телу парня на ковре и закрыл одной рукой его глаза, вторую положил на рану и сосредоточился.
Жанна смотрела на них, сжимая запястье бас-гитариста «Эпидемии».
Через буквально несколько минут она почувствовала первый удар сердца ее подопечного, первый вдох…
-Энди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – она оттолкнула Изотова и бросилась к Андрею.
-Ты жив… Живой… - девушка не могла выразить свои эмоции, она просто прижимала к себе парня.
-Вот и все.
-Прости меня за все…. Прости! Прости! Прости! Я больше никогда с тобой так не поведусь…
Лобашев открыл глаза и посмотрел на Покровительницу и на собравшихся:
-Что я здесь делаю? – поинтересовался он.
-Ты ничего не помнишь! Это… это просто отлично!!!


Рецензии