Я молился на тебя

И наступила Великая Весна…
Ксентарон вернул свой былой, давно забытый облик. Все вокруг цвело. Солнце, наконец-то освободилось от плена вечной мерзлоты и согрело землю своим теплом.
Демиург вышел с подземных пещер и улыбнулся: «Он смог…»
Кажется, радости жителям Ксентарона не было предела – жизнь вновь забурлила… Деймос Безликий вновь взошел на престол…
Среди общего веселья, в саду, около древних врат, каждый путник мог помолиться и приклонить голову перед могилой воина Торвальда, который до последнего вдоха боролся с врагами, не подпуская их к вратам, что вели в Энию. Возле могилы стояли хмурые эльфи-стражники, которые оберегали покой мечника…

…-ТОРВАЛЬД!!!!!! – отчаянный крик полуэльфа заглушил дикий хохот Синих Драконов. Израненный мечник стоял у Древних Врат, сжимая меч. На его губах играла азартная улыбка:
-Чего вы ждете? – он смотрел на драконов – Кто хочет первым испробовать вкус стали? А? Никто из вас не переступит порог миров, пока я жив…
-Торвальд, нет! Вернись, пожалуйста!! Торвальд!!!!
Сын человека только мимолетно взглянул на стоящего на стене замка Дезмонда, и улыбнулся:
-Прости.
Словно этого и ждав, враги набросились на юношу.
-ТОРВАЛЬД!!!!!!!!!!!!!!!
Юный маг развернулся и поспешил к выходу. Он должен! Должен!!!
Но его остановил Деймос. Он крепко сжал плечо полуэльфа:
-Нет, Дезмонд, твое место здесь. Твой друг сам  выбрал этот путь. А у тебя он совсем другой. На тебя положена миссия - спасти два мира!
-Нет! Отпусти меня! Я не хочу такой ценой…
Деймос замахнулся и отвесил пощечину парню. Тот схватился за щеку.
-Тобой правят эмоции, а не рассудок! Твой друг – воин, это его судьба, у него не может быть другой жизни и другой смерти, чем в бою!

Из снежной тучи спустился Дракон Золотой…

Торвальд и Деймос увидели его одновременно…
-Получилось… Подмога пришла… - мечник стоял на одном колене – подняться не было сил, но он все еще крепко сжимал меч – Ты проиграла, Минатрикс…
-Нет – скучающе произнесла ведьма – Веселье только начинается! Убейте его – приказала она.

Воспользовавшись тем, что Деймос поспешил к Гилтиасу, Дезмонд побежал к Древним Вратам…
Лестница… Да когда же она закончится?!! Залы, галерея… Ступени… Дверь! Он выбежал на улицу.
-Куда вы, молодой господин? – попытался остановить его Дрогбар, но юноша не обратил на него внимания. Безымянный Бог остановил его:
-Дружба – это самая высшая сила. Она сильнее любви и ненависти.
Демиург поставил перед юным магом щит, сплетенный из магии Посоха…
-А что с воином? – спросил гном
Но Бог лишь молча покачал головой.

«Прилетели Золотые Драконы… Подкрепление… Боги услышали меня…»
Торвальд лежал на каменных ступенях, которые всего за несколько минут окрасились в красный цвет…
Он видел небо… Оно было темное, солнца нет и следа… Но вдруг он увидел как Гилтиас сцепился в воздухе со Скаем и Синий Дракон упал на землю…
-Мы победим… - улыбнулся мечник и закрыл глаза. Где-то вдали он услышал отчаянный женский крик: «Нет, Торвальд!!!» - Прощай Алатиэль, прощай… Дезмонд…

Полуэльф замер, глядя на Древние Врата…
Сейчас здесь было пусто, даже Минатрикс ринулась в бой, лишь хрупкая фигура, словно распятая на алтаре, Торвальд лежал на камнях… Дезмонд подошел к нему и упал на колени
-Торвальд, не покидай меня…
Он положил голову друга себе на колени… Под рукой он почувствовал тихое биение… Это было сердце! Оно билось!
Торвальд обвис в объятиях друга. Дезмонд прижался к нему, боясь его потерять. Он еле дышал… Но дышал! Он жив! Боги, он жив!
-Торвальд, открой глаза, пожалуйста!
-Дезмонд, ты пришел…
-Друг, я тебя спасу, я исцелю тебя только держись!
-Дез… монд… Прости. Слишком поздно… Не скорби обо мне, спаси свою страну… Береги Алатиэль, она под сердцем носит нового правителя Энии…
-Торвальд, не говори так!!!
-Так должно было случиться, брат… Жаль, что я больше не увижу солнца.
Он открыл глаза:
-Прости…
Его рука, сжимающая меч, безвольно обвисла.
-НЕТ!!!!!!! Друг, брат, нет!! Вернись, ты мне нужен!!! Я не знаю, что мне делать… Зачем ты меня покинул?!...
Слезы текли по щекам и орошали одежду мечника. Несколько капель упали на Посох…

…Наступила Великая Весна.
На похороны воина собрались все жители Ксентарона. Траурная пелена накрыла и Энию. Дезмонд, одетый в черную тунику и штаны, ни на миг не отходил от тела Торвальда. Он был спокоен.  Но это было обманчивое спокойствие и он сорвался… Сорвался в тот момент, когда гроб опустили в землю. Юный маг, растолкав людей, бросился к могиле. По приказу Деймоса, парня схватили. К нему подошел учитель:
-Дезмонд, успокойся… Торвальд всегда будет жить в наших сердцах.
Парень совсем по-взрослому посмотрел на старика. Да что он понимает!!! Он никогда не терял близких людей… Хотелось взять меч и рубить, рубить все подряд, сгонять злость, отчаяние… Но не получалось… Слез уже не было… Он смотрел, как тело его лучшего друга забрасывают землей и ничего не мог сделать… Было уже слишком поздно…
… Воины отпустили юношу только тогда, когда могила была завалена цветами. Дезмонд подошел к холмику, под которым покоился его друг и сел на траву.
-Дезмонд, пойдем – сказал учитель
-Уходите, оставьте меня одного – тихо отозвался полуэльф
-Но…
-Уходите!!!! Это приказ правителя Энии!
Магу пришлось подчиниться
«Смотри, Торвальд – солнце… Такое, каким ты хотел его видеть. Теперь мы свободны. Благодаря тебе, Ксентарон и Эния снова живут в мире… Как ты там? Мне без тебя очень плохо, но я знаю, ты сейчас в лучшем мире. Да прибудет с тобой свет. Я к тебе еще приду, можно?»
Вместо ответа он увидел что-то блестящее в высоких травах. Дезмонд подошел ближе и увидел меч друга.

В моём сердце пустота,
А душа моя мертва!
Я молился на тебя,
Я смотрел в твои глаза,
Словно звёзды в небесах
Мне сияли они.
Дарят свет они не мне -
Я остался в тишине,
Только в доме моём смех
До сих пор твой звенит.

Жизнь пошла своим чередом, Дезмонда короновали, и он стал полноправным правителем Энии. Но в жизни не все так гладко. Как бы он не пытался забыть последнюю битву, память всегда подбрасывала ему пищу для размышлений. Иногда Дезмонд срывался среди ночи от кошмаров и тогда он спешил к могиле друга и пребывал там, в раздумьях, до рассвета. Часто ему снились сны, в которых Торвальд звал юношу за собой. Парень однажды поговорил об этом со своим учителем, но маг ничего не смог ему на это ответить. Ирдис волновался за душевное состояние юного мага и, посоветовавшись с Деймосом, они решили поставить охрану у Древних Врат, которой приказали не подпускать близко Дезмонда.
-Вы не смеете! – сжал кулаки Дезмонд
-Приказ правителя Деймоса Безликого. – слажено отвечали охранники.
-Но… Как это понимать?!
-Боги упокоили его душу. Позаботься о живых, полуэльф Дезмонд! – Деймос положил руку парню на плечо – Послушайся моего совета.
Дезмонд, вырвавшись, отошел на несколько шагов назад, а потом, развернувшись, побежал в лес. Предательские слезы… Их никто не увидит… Нет, он не может позволить себе такую роскошь…
Полуэльф вытащил из ножен меч Торвальда. Он ударил им по стволе старого дуба… еще раз, еще, все сильнее, беспощадно… Когда парень выбился из сил, он упал на колени, глядя в небо:
«Не скорби обо мне… Не скорби обо мне… Не скорби обо мне…»
Словно эхо с прошлого прошептал ветер…
-Прости, Торвальд. – закрыл глаза парень – Я забыл. Прости.
Он поднялся на ноги и создал портал…
… -Отойдите от могилы! – Дезмонд появился возле Древних Врат
-Не имеем права. Приказ правителя Деймоса Безликого: полуэльфа Дезмонда, правителя Энии не подпускать!
-Отойдите, либо я вас убью – только сейчас они увидели, что парень сжимает меч.
-Не имеем права.
Дезмонд атаковал. Сверкающая полоса остро отточенной стали танцевала в руках полуэльфа. Один из охранников схватился за руку и выпустил меч, у другого была ранена нога.
-Отойдите… - Юноша преступил через воинов и подошел к цветущему холму. – Здравствуй, Торвальд…
Он опустился на одно колено.
-Наверное я не смогу к тебе приходить, прости меня… Наверное я повзрослел, как говорит Ирдис… Или я просто не могу видеть это место. Я всегда вспоминал о тебе, но потом, понимая, что я больше не могу быть возле тебя… Прости меня, я забыл свою клятву. Я больше тебя не побеспокою…   
Он со всей силы вогнал меч в землю у могилы, вместо надгробия…
-Я возвращаю тебе твой дар. Спасибо, я все понял.
-Дезмонд, уходи отсюда – за его спиной стоял Ирдис, но парень не обратил на него внимание:
-Я еще вернусь, нескоро, но вернусь.
-Дез…
-Жди меня, я приду.
Парень поднялся на ноги и прошел мимо старого мага, создал портал, исчезая в нем…

-Доброе утро, любимая! – Алатиэль опешила, давно она не просыпалась около своего мужа, чаще в холодно постели.
-Доброе утро…
Как вдруг эту идиллию нарушил бесцеремонный стук в дверь.
-Входите! – крикнул Дезмонд, и в спальню супругов вбежал мальчуган-посыльный 
-Вам срочное письмо от Ирдиса. Всесильнейший просил вас немедленно появиться в Академии Магии.
Дезмонд понял – случилось что-то ужасное, если Ирдис просит его срочно что-то сделать. Полуэльф создал портал и улыбнулся жене:
-Я скоро вернусь.

Он вышел в личном кабинете мага. Ирдис стоял у окна, а когда повернулся… На старике не было лица, и казалось он еще больше постарел.
-Что случилось, учитель? – встревожился Полуэльф – Может вам лучше сесть?
-Сядь ты, Дезмонд…
Парень сел в ближайшее кресло. Неужели Минатрикс вернулась? Кто-то еще умер?...
-Дезмонд, умоляю, после того, как я тебе кое-что скажу, пообещай ничего не предпринимать без того, пока не подумаешь?
-Обещаю.
-Сегодня около Древних Врат были найдены охранники. Мертвые.
-Учитель, клянусь, это не я! – воскликнул юноша – Вы должны мне поверить!!!
-Я тебе верю…
-Но… Торвальд… - вдруг страшная мысль посетила его разум – Что с Торвальдом?!
-Могила была разрыта, а тела мы не нашли…
Дезмонд не смог подняться с места, кажется, его сердце перестало биться…  Что? Какой-то варвар разрыл могилу и украл тело дорогого ему человека? Этот кто-то побеспокоил сон Торвальда… И этот кто-то мстит полуэльфу… Очень жестоко…
Парень, словно в бреду поднялся на ноги и создал портал.
-Дезмонд, не иди туда, пожалуйста! – крикнул маг, но юноша уже шагнул в переход..
«Это все из-за меня! Если бы я не ранил вчера воинов, ничего бы не случилось! Будь я проклят!»

Лес стоял хмурой стеной, даже птицы не пели. У юного мага перед глазами появилась картина последнего боя. Как он стоял вот здесь на каменных ступенях… Снова кровь… Повсюду кровь… На камнях лежит тело воина…
-Торвальд! – парень боялся. Он боялся подойти. Он боялся увидеть еще одну смерть своего друга. Но… Возможно, сейчас его можно спасти?! – Торвальд!!!
Дезмонд побежал вверх. Он подошел к телу и развернул его к себе. Лицо незнакомца было искажено  гримасой боли. Маг отпрянул. Судьба над ним издевалась. Он отошел от ступеней, пытаясь успокоить бунтующий разум. Дезмонд остановился у разрытой могилы. В ней лежал труп второго стража. Парень закрыл лицо руками.
«Зачем?! Кому это нужно? Это невыносимая боль… Я больше так не могу…»
Не тронутым остался только меч. Маг открыл глаза и увидел его. Дезмонд схватил рукоять и вытащил его с мокрой земли…
-Я отомщу за тебя! Чего бы мне это не стоило!

Минатрикс удовлетворенно хмыкнула, глядя на попытки молодого воина вырваться с плена кандалов
-Мои маги отлично постарались!
-Ты еще пожалеешь о том, что сделала! – в глазах шатена плескалась ненависть. Парень был одет в голубой хитон и штаны, а синий плащ валялся на полу у его ног. Его руки были прикованы к стене цепями
-Торвальд, ну что же ты так? Я тебя воскресила, а ты… Не хорошо. Но я тебе это прощу. Потому что ты мне поможешь уничтожить Ксентарон и Энию, а также убить их правителей.
-Никогда!!!
-Не будь так категоричен. Ты же сам не знаешь, что сделаешь в другую минуту.
-Я никогда не предам Дезмонда!!!
-Тебе, наверное, обидно будет слышать, но ты уже его предал. В тебе уже Зло. Мне пришлось потрудиться с тобой, ты ведь понимаешь.
Парень ничего не ответил, только отвернулся.
-Ты очень красивый, Торвальд, когда злишься… - женщина повернула к себе лицом мечника, держа за подбородок – Надеюсь, ты останешься таким же милым…
-Никогда!
-Скай! – позвала Хозяйка. Сию же минуту материализовался дракон – Покажи нашему гостю, что такое настоящее Зло!
Дракон поклонился и подошел к мечнику:
-Что ты смотришь на меня? Призрак увидел? – засмеялся он – Да, мы с тобой должны были давно сгнить в земле, если бы не Госпожа! Сейчас ты это поймешь!
Скай повернулся к столу, на котором стоял сосуд со странной черной жидкостью и атам. Синий Дракон смочил лезвие в сосуде и повернулся к Торвальду: мечник опустил голову. Он подошел к парню и схватив за горло, разорвал тунику на его груди. Лезвие заплясало по телу юноши, заставляя его выворачиваться от боли. Дракон схватил Торвальда за волосы и прижал к стене. Спустя несколько минут мечник уже безвольно свисал с цепей, а еще через несколько мгновений дракон, стряхнув с атама кровь, отошел к Минатрикс, кланяясь. С разодранной одежды было отчетливо видно татуировку черного дракона на груди юноши. Минатрикс подошла к парню вплотную. Она положила руку ему на грудь и прошептала заклинание на древнем языке…

-Есть какие-то новости? – Дезмонд в очередной раз бросился к Ирдису, но то тот, не открывая глаз, мотнул головой… - Ладно, тогда я сам попробую…
Он быстро вышел с комнаты и бросился в Западную башню. Вход сюда был запрещен даже для самого правителя Энии. Здесь хранилась брошенная библиотека Деймоса Безликого… Книги по черной магии. Дезмонд сглотнул. Он вытащил из ножен меч Торвальда, и лезвие блеснуло, вскрывая вены полуэльфу. Парень сжал зубы и быстро заговорил:

Где бы ты ни был, призываю тебя!
Покажись мне варвар!
Назовись и скажи свой выкуп за то, что украл у меня!...

Полуэльф не раз перечитывал эту книгу и знал, что призыв должен сработать… Голова закружилась, кровь лилась фонтаном из разодранной кожи, заливая меч и одежду, свитки и книги… Рассудок помутился…
«Не скорби обо мне…»
«Позаботься о живых…»
-Обязательно позабочусь… Но не сейчас…

-Ого, наш мальчик играет в запрещенные игры – улыбнулась Минатрикс – Смотри, Торви. Он нашел нас… Правда, это мило?
Комната была исполнена в красно-черных тонах, тяжелые занавески закрывали окна.
Ведьма сидела на кровати, а возле нее лежал Торвальд. Он был обнажен до пояса, а на его груди чернела татуировка. Минатрикс провела ладонью по щеке парня, но он не отреагировал. Парень продолжал смотреть в одну точку, словно кукла.
-Ответить ему? Ну, конечно…

Дезмонд вдруг отчетливо услышал в голове женский голос. Юноша подумал, что бредит…
-Что, недоносок, никак не угомонишься?
-Ми…на…трикс… - слова давались ему все легче – Я догадывался. Куда ты дела тело Торвальда?! Отвечай, либо…
-Или что?... Что ты сделаешь? Сопляк! Твоя победа была случайной, если бы не Золотые драконы с выигрышем осталась бы я! Но, ладно, кто старое помянет – тому глаз вон. Не правда ли?
-Где Торвальд?
-Торвальд? – удивилась женщина – Так ведь он мертв, или я ошибаюсь?
-Где тело Торвальда, отвечай, ведьма!
-Тело? Ах, да, точно… А я-то думала, кто это?... Да, он у меня.
-Верни его на место упокоения!
-Конечно, Дезмонд, еще что-то сделать?
-Что ты хочешь?
-Я? Всего лишь малость. Мне нужна сфера Эль-Гилэт взамен на мертвое тело твоего друга.
-Как? Она же разбита…
-Ну, не знаю… не знаю… Ты в своем эльфийском детстве не ходил в кружок «Умелые ручки»? придумай что-то. Мы с Торвальдом в тебя верим. До встречи, полуэльфенок!
Дезмонд упал без сознания на пол.

-Посмотри на меня! – приказала Минатрикс и юноша повернул голову в ее сторону. В пустых глазах отображалась невыносимая душевная боль – Ну, что же ты… Разве тебе здесь плохо? Отвечай!
-Нет, Госпожа… - тихо ответил парень, глядя в зеленые глаза ведьмы, не в силах оторваться…
-Ты ненавидишь меня, да, Торвальд?
-Н…не….не…да.
-Вот молодец. У тебя уже есть собственное мнение! Ты мне очень нравишься, Торвальд… Я тебе дам немного свободы, ведь ты этого хочешь?...
Минатрикс наклонилась к парню и поцеловала его. Зрачки парня расширились…
Женщина оторвалась от его губ и легла возле него, обнимая юношу за талию. Торвальд не мог успокоить дико бьющееся сердце, но он почувствовал, что с сердцебиением к нему начинает подступать темнота… По телу прошелся холод, который заморозил все тело…
-Ну, что, Торвальд, как ты себя чувствуешь? – Минатрикс положила голову на грудь мечника, гладя его пресс. Торвальд криво улыбнулся:
-Отлично, Минатрикс…
Зеленоглазая ведьма улыбнулась.


-Дезмонд! С ним что-то случилось! Ирдис, где он? - Алатиэль вбежала в келью мага – Где Дез?
Она схватилась за сердце.
-Принцесса, успокойтесь! – Ирдис ее схватил за плечи – Сейчас…
Он мысленно попытался вызвать своего ученика, но почувствовал, что не может… или не хочет слышать… Но… или…
-Принцесса, сидите здесь! – учитель бросился на почти исчезнувший след полуэльфа. Он вел в Западную Башню. – Нет, Дезмонд, что ты задумал?
Маг резко распахнул дверь, и увидел на полу окровавленного парня…
-Дезмонд! – около него лежал меч Торвальда, тоже весь измазанный кровью – Я не понимаю, чего ты добиваешься?
 Приложил руку к ране и зашептал исцеляющее заклятье.  Н минут Полуэльф открыл глаза:
-То…валь…д…
-Нет, Дезмонд, это я, Ирдис.
-Торвальд… он… он у…  Мина… трикс… Она его украла – слеза скатилась по его щеке – Она бессердечная….
-Дезмонд, сын мой, успокойся. Я знаю насколько он был тебе дорог. Отпусти его, Дез, слышишь меня?
-Я не могу. Это слишком тяжело для меня! Но…
-Что?
-Я его верну. И похороню. А потом убью Минатрикс.
-Дезмонд…
-Это мое решение.
Полуэльф поднялся на ноги.
-Спасибо Ирдис. Простите меня.
Старый маг хмуро кивнул:
-Что она задумала на этот раз?
-Ей нужна сфера Эль-Гилэт.
-Что? Зачем? Она же разбита!
-Я знаю… Но должен что-то придумать…

«Жезл потух, сфера разбита…»
Я… Я знаю, что делать! Нельзя сидеть, сложа руки! Первое – надо отправиться в Ксентарон… Деймос долен что-то знать…
Полуэльф создал портал и зашел в него:
-Учитель, скажи Алатиэль, что я ее люблю. Я скоро вернусь. Тогда все будет хорошо.
-Дезмонд…
-Что? – не оборачиваясь, спросил полуэльф.
-Береги себя. И возвращайся.
-Обещаю. Я вернусь.

Полуэльф появился у врат, которые вели в замок. Стараясь не смотреть даже в сторону разрытой могилы, Дезмонд вошел внутрь. Почто на пороге его встретил правитель Ксентарона. Он опустил взгляд:
-Сочувствую, Дез…
-Не стоит. В этом я сам виноват.
-Если бы я мог что-то для тебя сделать…
-Можете – неожиданно произнес юноша – У вас ведь остались осколки Эль-Гилэт?
Деймос опешил:
-Зачем она тебе, Дезмонд?
-Можно, я не отвечу?
-Конечно. Следуй за мной. - Деймос поднялся по ступеням и направился в одну из башен замка. Полуэльф поспешил за ним. Когда он добрались по винтовой лестнице до верхушки башни, Деймос шепнул несколько слов, приложив руку к двери. Створки открылись…
Дезмонд вошел в помещение за Безликим, который сразу же направился к сундуку. Правитель Ксентарона показал жестом на него…
Парень приблизился. Глядя на осколки, он вспомнил ночь в Энии…


-Торвальд, друг, разбей стекло! – Дезмонд бросил жезл мечнику и тот схватил его на лету. Ни секунды не медля, он ударил сферу… Осколки полетели в разные стороны… Деймос сбежал… Торвальд схватился за запястье…
-Что с тобой?
-Все хорошо, просто порезался… - юноша улыбнулся и посмотрел через плечо полуэльфа – Это она? Алатиэль?
-Да – парень поспешил к любимой и развязал ее, сбрасывая путы девушки на каменный пол…
-Дезмонд, я так рада тебя видеть!...
-Я тоже, любимая… - юноша не мог отвести глаз от прекрасной эльфийки – Алатиэль, познакомься, это мой друг Торвальд, он воин…
Девушка протянула руку и мечник став на одно колено, поцеловал ее
-Алатиэль, принцесса Энии.
-Это честь для меня, принцесса…

Дезмонд сглотнул, прогоняя воспоминание.
-Деймос, скажите, а ее можно… Воссоздать?
-Дезмонд, зачем тебе это? – но эльф наткнулся на хмурый взгляд парня и замолк
-Так можно или нет?
-Не знаю. Я не пробовал.
-Понятно… Вы не против если я ее заберу?
-Конечно, нет! Только никак не пойму для чего она тебе понадобилась…
-Спасибо.

Торвальд стоял перед огромным черным зеркалом и осматривал себя. Черно-красная туника хорошо сидела на нем, а с глубокого выреза была видна часть татуировки. Минатрикс, стоявшая возле него, хлопнула в ладони и двое слуг принесли воину накидку с глубоким капюшоном.
-Ну, как? – спросила демонесса.
-Неплохо.
-Ты потрясающе выглядишь.
-Спасибо – Торвальд даже не посмотрел на женщину, но ее это не смутило:
-Ты готов к встречи с Дезмондом?
-Полуэльфом? А зачем к ней готовиться? Или ты думаешь, что я расторгаюсь и брошусь ему на шею?
-Кто тебя знает? – промурлыкала Минатрикс, обнимая юношу – Я же ему сказала, что верну тело его друга…
Торвальд неожиданно схватил женщину за горло
-Что ведьма, решила меня использовать и убить? Да? Если я что-то такое увижу от тебя – ты не жилец.
Он отпустил ее. Минатрикс опешила:
-Зачем мне тебя убивать? Я же тебя воскресила!! Подумай логично!
-Кто тебя знает? – ухмыльнулся мечник и направился в галерею.

«Сфера… Как вернуть сферу… Сфера… Торвальд…»
Дезмонд проснулся, словно от кошмара. Его дыхание сбилось. Парень коснулся висков.
-Боги! Мне даже сниться эта чертова сфера!!
Полуэльф был на грани срыва… Высшие силы над ним издевались… Оказалось, что собрать Эль-Гилэт не состоит никаких проблем. Когда слаживались два осколка, как пазл, она срасталась… Но… Одного кусочка не хватало… Деймос приказал обыскать весь замок, но он так и не нашелся. Хотя… он был настолько крохотный, что мог потеряться еще в Энии.
Дезмонд отчаялся… Сфера снова развалилась…
-Почему?! Почему все ТАК????!!!!
Ведьма лежала у себя в покоях. Торвальд дремал, но его разбудил ментальный удар.
Он распахнул глаза, крик повторился…
-Полуэльф…
Минатрикс обняла юношу:
-Что же он так вопит? Неужели игрушку разбил?
-Думаю, пришло время встречи. – мечник поднялся и сбросил руку женщины со своей талии
-С каких это пор ты тут командуешь?
Торвальд ухмыльнулся, но Госпожа этого не увидела
-Хотя… ты прав. Пора встретиться.

Дезмонд сидел на полу, среди осколков, когда комнату заволок черный туман. Он сковал мысли и тело полуэльфа, а потом… исчез… а вместе с ним Эль-Гилэт и правитель Энии…
Юноша открыл глаза – тело его уже слушалось. Он осмотрелся. Полуэльф лежал на каменном полу, а возле него возвышались два стражника – человеческие облики Синих Драконов. Дезмонд попытался мысленно вызвать Ксентарон, Деймоса Безликого, но она повлекла за собой боль, которая взорвалась в голове юного мага. Он схватился за виски… вспышка рассеялась…
Дезмонд услышал стук каблуков. Кто-то бесцеремонно схватил за волосы и потянул вверх. Парень поднялся. Он открыл глаза…
-Помнишь меня, эльфийское отродье?
-Минатрикс, где Торвальд… - юноша вырвался с ее хватки
-Нельзя с Госпожой так разговаривать! – гаркнул один из стражников и палкой ударил по ногам эльфа, а другой воин кулаком приложил ему по спине. Дезмонд упал на колени.
-Тело… ах да… Где сфера?
-Она разбита…
-И это неплохо. – Минатрикс провела рукой по воздуху, и осколки сложились воедино – А где же еще кусочек, а, полуэльфенок?
-Не знаю – процедил сквозь зубы парень.
-Зато я знаю где – расхохоталась ведьма – У Торвальда!
-Как?
Вдруг память вновь прокрутила воспоминания энийской ночи… Торвальд разбивает сферу… Он хватается за запястье… На вопрос: «Что случилось?» лишь улыбается и говорит, что порезался… Он так быстро перевел тему в другое русло, что Дезмонд не обратил на это внимания… Значит…
-Я не позволю твоим лапам касаться тела моего друга!!!! – с жаром воскликнул юноша.
-Странно, а мне казалось, что он не против…
-Что…
В зал, размеренным шагом, вошел мужчина. Лицо его скрывал капюшон. А на груди была странная татуировка в виде черного дракона. За ним следовали еще два воина.
-Моя Госпожа… - он поклонился.
-Торвальд, поздоровайся с нашим гостем – Минатрикс показала на Дезмонда. Мужчина откинул капюшон и полуэльф вскрикнул
«Он жив… Он жив… Торвальд жив… Друг, брат… но… но как?... или… Или это морок?»
-Торви, отдай, пожалуйста, осколок сферы – сказала ведьма, глядя на мечника.
-Что? – не понял он, юноша быстро перевел взгляд с Минатрикс на Дезмонда. Полуэльф молчал и распахнутыми от удивления глазами взирал на Торвальда. С его губ слетело:
-Это действительно ты…
Воины поймали руки мечника и заломили их за спиной. К нему вплотную подошла Госпожа:
-Если я что-то прошу, Торви, это надо исполнять, либо я разгневаюсь.
В ее руках блеснул кинжал. По немому приказу Минатрикс, слуги освободили правую руку мечника и разорвали рукав.
-Я сам – Торвальд оттолкнул драконов и взял протянутый ведьмой кинжал. Он полоснул им по запястью, вскрывая вены, по рукам и одежде потекла кровь. Парень сжал зубы и острие атама вошло в руку. Спустя несколько секунд на пол упал окровавленный кусочек стекла… Воин обмотал рану подолом плаща. Минатрикс подняла осколок и протерла. Она подошла к сфере…
-Да, пришел этот день… - она присоединила его к Эль-Гилэт, и могучий шар загорелся зеленым пламенем – Торвальд!
Она бросила в его объятия:
-Торви, настал день когда мы… - она замолчала на полуслове и ее зрачки сузились… На каменный пол потекла теплая кровь – Что… ты…
Следующий удар остановил сердце. Торвальд бросил испачканный кинжал Скаю.
-Нас нет – Торвальд поцеловал все еще теплые губы Минатрикс и бросил бездыханное тело на пол.
-Торвальд!!!!!!!! – вскрикнул полуэльф и получил тяжелым сапогом по ребрам.
Воин подошел к сфере и посмотрел в нее:
-Ну, что же… Теперь я предводитель Синих Драконов… Скай! Готовь армию!
-Слушаюсь, Хозяин! – дракону хватило всего лишь одного взгляда на татуировку… которую он сам сделал…

-Госпожа, зачем вы это делаете?
-Ты не понимаешь, Скай…
-Вы ведь даете ему безграничную власть, а он… Он же Воин Света!
-Нет, больше нет… Скай, ты не понимаешь… Я люблю его.
-Но, Хозяйка…
-Видишь… Я ему доверяю.

Мечник подошел к Дезмонду, который все так же неподвижно сидел в углу.
-Полуэльф… Наполовину благородных кровей… ты мне понадобишься, пока я тебя не убью…
-Что с тобой, Торвальд? Что это? – юноша протянул руку к груди мечника, но он перехватил и, скрутив ее, ударил полуэльфа кулаком в лицо.
-Впредь, не смей распускать рук!
-Торвальд… Я думал, что потерял тебя… Уже похоронил… А ты жив…
-Лучше бы я для тебя умер, идиот! Вы, светлые, все одинаковые! Любите пострадать. Только повод дай!
-Не правда!!! – вскричал юноша – Это не мой друг говорит, а зло, которое в тебя вселила Минатрикс! Торвальд, ты помнишь?
-Не помню – отрезал мечник и снова направился к сфере.

В зале появился дракон:
-Войска готовы, Господин…
Торвальд кивнул и бросил мимолетный взгляд на пленника. Он по-прежнему не сводил с него глаз…
«Что он так смотрит на меня… Черт… Я не могу сосредоточиться! Черт… Черт! Черт! Эти глаза…»
Парень не обронил и слова. Он просто подошел к Дезмонду и врезал ему пощечину. 
-Что ты пялишься, эльфийский недоносок?!
-Ты… Торвальд, ты живой… - улыбнулся Дезмонд, держась за горящую щеку.
«Он даже не сопротивлялся… Возможно он сошел с ума, страдая за… мной? Что за чепуха! Он просто умалишенный. Но скоро он перестанет мучаться…»
Юноша присмотрелся, полуэльф что-то накрыл подолом туники. Торвальд подал знак и драконы скрутили мага…
-Меч? Ничего себе! Это же надо было ухитриться прятать его столько времени!
-Не смей касаться к нему! Этот меч принадлежит Торвальду! – Дезмонд подался вперед, вырываясь с хватки драконов, но сразу почувствовал холодную сталь на своей шее.
-Да? А я кто? Я – Торвальд. Или ты уже передумал, полуэльф?
Мечник стоял близко, но клинок был еще ближе, настолько что врезался в кожу, оставляя шрам…
-Ты – демон! – воскликнул юноша
-Действительно. – ухмыльнулся воин и скомандовал – Привяжите его!!
Два охранника схватили несопротивляющегося Дезмонда и поволокли к алтарю, который возвышался над сферой. Полуэльф отрешенно посмотрел на свои руки, закованные в кандалы и опустил взгляд… Он больше не мог смотреть в глаза Торвальда… он изменился… Он больше не воин света…
Но как случилось так, что он стал порождением Тьмы?!
Подумать ему не дали. Сильный удар привел парня в чувство. Дезмонд поднял взгляд вверх и увидел своего лучшего друга. Он стоял поодаль, сложив руки на груди. Скай с кинжалом подошел к пленнику:
-Вот и все, полуэльф. Закончилась твоя никчемная жизнь.
Дезмонд молчал. Дракон занес острие над грудью юного мага, как вдруг крик Торвальда заставил его замереть:
-НЕТ!!!!!!!!!!!!! СТОЙ!
«Он вспомнил… Вспомнил! Боги, он все помнит!!» - пронеслось в голове полуэльфа.
-Скай, дай мне атам – мечник уверенным шагом направился к Синему Дракону.
-Но…
-Отдай мне кинжал! Немедленно!
Скай повиновался и протянул нож. Торвальд аккуратно схватил рукоять и приблизился к пленнику.
-Торвальд…  Скажи, что ты все помнишь… - умоляюще посмотрел на воина юноша.
-Да, Дезмонд, я все помню…
Лезвие легко вошло в тело полуэльфа
-Я все помню – мечник повернул рукоять, парень закричал – Я помню все, что надо, друг.
-Тор…вальд… прос…ти….Прости за то…что не смог….спасти тебя… Тогда…
С губ полуэльфа потекла кровь, орошая Эль-Гилэт.
-Не прощу.
Сфера загорелась красным огнем.
-Торваль…д….брат….т…..я просил….л…. не идти тебя….
-Поздно оправдываться, полуэльф!
-Я знаю… Но ты тоже ошибся…
-В чем?
-На сферу должна была пролиться только эльфийская кровь, Торви… Ты ведь это знал… Когда-то… давно… Когда был человеком, а не монстром…
Торвальд молчал, глядя на Дезмонда. В его глазах мелькнуло что-то неуловимо родное…
-Да… Прощай, Дезмонд…
-Торвальд!!!!!
-Ты не мог поступить по-другому… Прости…
-Встретимся в Аду, брат…
Мечник кивнул.
Сфера, наполненная красным огнем, взорвалась…

…Боль… адская невыносимая все сжигающая боль… Я мертв. Нет… еще нет…Я еще балансирую на грани…
Веки сами опускаются… Но, нет, если я закрою глаза… То больше… никогда не проснусь…
Юноша… Он лежит возле меня… Глаза его уже навечно закрыты…
Я протягиваю к нему руку. Я должен! Я должен коснуться его! Это сейчас важнее всего в мире!! Я должен!...
С каждой секундой сердце бьется все медленнее, медленнее… мед-ле-нне-ее…
Я … тук-тук-тук… должен … тук-тук… коснуться его… тук…
Пальцы крепко сжали рукав туники лежащего около него парня… тук…
Ту..
Холод, медленно подбиравшийся вверх и сковывающий движения, полностью накрыл с головой… Дыхание отбирая… Останавливая сердце…
Пальцы разжались и с широко распахнутых глаз скатилась слеза…
А на губах застыли слова:  «Прощай… Дезмонд…»

Ирдис замер:
-Я больше не чувствую Дезмонда!
-Может он просто слишком близко? – с надеждой предположил Деймос, но эльф лишь покачал головой….

Алатиэль осталась под присмотром магов из Академии. После всех событий она тяжело заболела и упала в депрессию, даже пыталась покончить жизнь самоубийством. Теперь она ни с кем не разговаривает, а после рождения сына, не выходит со своей спальни… Ребенка она не хочет видеть, или просто боится, зная насколько он похож на отца…
Но время – странная штука, оно затянет даже самые глубокие раны. И в недалеком будущем Ксентарон и Эния объединятся в одно государство, а Алатиэль станет правительницей. Деймос Безликий признает Дезмонда-младшего своим сыном, и они счастливо заживут втроем. Королевской семьей… Сын Алатиэль также оказался Полуэльфом, как и его отец…
Ирдис станет отшельником и останется навечно в Астральном Королевстве, там, где стоят развалины, в прошлом могущественной цитадели Ведьмы Минатрикс, которая после взрыва так и осталась похоронена в руинах вместе с верным драконом…
О печальных событиях минувших лет напоминают только два холмика, заброшенных цветами у Древних Врат…


Рецензии