Носки

юмористическое, с оттенком иронии

Возбуждение застыло
Дрожью в наших голосах
Улыбаешься ты мило
Голая, в одних носках.

Холодок бежит по телу
И в коленках бьётся страх
Ну кому какое дело,
То, что ты в одних носках?

Сверлишь томным, нежным взглядом
Громко тикает в висках
Чудо - быть с тобою рядом.
Дело даже не в носках...

Оторваться невозможно -
Капли пота на сосках...
Почему же так тревожно
Зрить тебя в одних носках?

Знойный жар на влажной коже
Как разряды в волосках
Я тебя желаю тоже
Почему же ты в носках?

Как же я не понял сразу!
Просветление в мозги.
Ну какая ж ты зараза!
Это же мои носки!


Рецензии
Так она была "в одних" носках или все-таки в двух штуках? Лично я не против, лишь бы правый не перепутала с левым. Вот это было бы катастрофически!

Молодец! Оздоровительные пассажи для тех, кто начитался вездесущей лирики про "невыносимую тоску сердец".

Дюмьен Моруа   12.09.2009 17:00     Заявить о нарушении
Странно, конечно же, но в одних носках была ( в одной паре). Причем в моих))) 52 растоптаный на босу ногу)))

Сергей Репин   12.09.2009 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.