по телу мурашки..

    

Как это всё
странно
на календаре июль
По телу мурашки…
Зябко.
Ветер-проказник
треплет прозрачный
тюль...

***

- Тссс, тише
дерзким ласкам
не место

По венам
разливается
нежность,
Тело дрожит
под одеждой..

Ну почему же ты
медлишь?

Дыши на него,
дыши

Жить - это значит
Грешить

Пальцами,
тёплыми пальцами
мягкий живот мой
гладь
Это гораздо
приятнее,
чем силиться
что-то
понять

Нежнее,
ещё нежнее
касайся руками
кожи
мне важно знать,
что и ты
Выше
быть можешь
тоже

Выше неправды
легковесных
глаголов,
начинающихся
на слюнявое «лю»
Верь мне
не станет слаще
не любя говорить:
 люблю.

Глубже,
в пространство,
ко-то-рое
одной мне
не при над ле жит

Ещё и ещё
глубже
туда,где
зарождается
Жизнь


Жизнь,
чтобы жить

Ты не бойся,
видишь, я вся
для тебя –

Только тебе
можно
Там, где другим
нельзя

Солнце
то слепит, то
давит на..
в мутных разводах
стекло..

Невыносимо знать,
как ты во мне
глубоко

Выдумал кто-то
лето
ты будто мстишь
за это
думаешь, мне
легко...



***
Как это всё
странно -
на календаре
июль -
по телу мурашки…
Зябко.
Ветер нахально
треплет прозрачный
тюль...


Рецензии
эротический гимн :)

Николай Векшин   20.07.2014 08:31     Заявить о нарушении
возможно )

Ула Флауэр   28.07.2014 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.