Бросить бухать совсем несложно часть II

Перейдя с водки на коньяк,  я вскоре осознал, что крышу с него рвёт не меньше, а в кармане реально не прибавляется тугриков. По утрам глаза так и остаются как у вампира-утопленника и вообще ощущения не как у богатого дэньди, который пьёт коньяк, а как у подзаборного забулдыги, который собирал у бомжей стограммы...А чего же размечтался-то, хороший коньяк и стоит хорошо, а откуда бабосам взятся у алкаша-мыслителя, если все мысли то только о том, как побольнее засадить себе по печени. Короче, в очередной раз страдая с похмелюги глубокой решил я не пить совсем крепких напитков. Но как быть, как победить своих друзей алканозависимых, они ведь все озаботились навязчивой идеей вытащить меня из пропасти трезвости и вернуть в мир нормальных пьющих людей(Homo sapiens-buharicas). И придумал я для них сказочку, что пить я не совсем бросил, а перешёл на употребление исключительно французских огнетушителей шампанского разлива, произведённых в Нижней Арнаутовке и именно 1974года разливо, поэтому, если они хотят чтобы я добровольно вводил себя в скотиноподобное состояние(чтобы ни от кого не отличаться) то пусть тащат мне именно этот чудо напиток, потому-что ничего другого я пить не буду. Короче отстали, уже легче, а себя победить оказалось ещё легче, просто я попытался ответить на очень простой вопрос, зачем я пью, и что мне это даёт.
После этого бросить курить оказалось проще простого.   


Рецензии