моя жестокость или жмурки

Одна боль в волосах и свет иссяк. Превратился в нечто, окружающее нас. Превратился во тьму… Я один в этой тьме.

Минута первая.
- Кто здесь?
- Мы
- Кто Вы?
- Цвета
- Зачем Вы?
- Что бы погибнуть…
Я ощущаю отсутствие всех цветов кроме яркого и насыщенного чёрного. Все яркие краски впитались в пропитанную потом повязку и каждый из Цветов был обижен моим взглядом. Ни кто не прорвался. Все цвета бились на смерть с непреодолимой преградой и пали на пороги к взору, затмевая всё вокруг своими яркими чёрными трупами, которые вытекали, перерабатывались, разлагались и переливались в чёрную краску.
Нет ни права, ни лева. Нет ни дна, ни высот. Есть Я. Я в бесконечном буйстве черной краски в центре чёрного света. Света, чернь которого воскресила трещину в моей целостности, делая меня бесцельным…

Минута вторая.
- Кто здесь?
- Мы
- Кто Вы?
- Звуки
- Зачем Вы?
- Что бы увидеть…
Нет бесконечности тьмы вокруг. Я и есть тот, кто порождает собой чёрную краску. Тьма лишь там, куда направлен мой взор. Из чёрных глазниц напором, достойным советских солдат в Сталинграде и самого Везувия, в мир льётся краска, яркая, насыщенная краска, будто кровь погрязшего в пороках Демона, чёрня, словно дно бездны. Краска лилась, повсюду извергая из себя песнь скорби и плача по умершим Цветам и эту песню подхватывали звуки…

Минута третья.
- Кто здесь?
- Мы
- Кто Вы?
- Мысли
- Зачем Вы?
- Что бы быть бытию…
Фиолетово-жёлтое пение птиц, насыщенно ярко-зелёный шелест листвы. Мир заполнялся звуками. Каждый звук не видя болота и топи, черноты и бесконечности тьмы достигал своей цели подобно стреле выпущенной столетним мастером. Я же ещё один перезвон процессов. Белое, бледное, тяжёлое, рыхлое дыхание. Красный, неуверенный и сбитый ритм Тамтама глубоко в груди. Бесцветный, шершавый, низкий, словно Червь перед Соколом, голос. Мир стал ярким вновь, Я подарил ему краски. Так много красок, что стал не очень ярким пятнышком на фоне пёстрых полотнищ окружающего шума. Я стал ещё одним звуком. И трещина внутри меня сделала ещё один шаг, отходя от моей целостности, делая меня бесцельным. И рядом были те, кто улыбнулись этому порыву…

Минута четвёртая.
- Кто здесь?
- Мы
- Кто Вы?
- Друзья
- Зачем Вы?
- Что бы быть с тобой…
В яркой, разноцветной чёрной тьме, вдруг раздался Шаг. Шаг был тихим, осторожным и угрожающе внезапным, как последующий Удар в спину. Прожгло до мозга костей, пролилось серной кислотой по каждому позвонку осознание обидной беспомощности. Шаг. Шаг тихий, не яркий, немой, бесцветный. Удар. Удар подлый, громкий, яркий, смертельный. В спину.
Шаг. Звуки перестающие быть Цветом. Удар. Цвет перестающий быть Звуком. Всё ускользала, закручиваясь в тугую спираль, в моих чёрных глазах порождая тысячи трупов беспомощных Звуков, превращая их в густую чёрную краску.

Минута пятая.
- Кто здесь?
- Я
- Кто Ты?
- Крик
- Зачем Ты?
- Что бы быть…
Звуки растворились в Шагах. Шаг поглотил всё, оставив лишь маленький участок земли вокруг. Фиолетово-жёлтое пение птиц прекратилось, свернувшись калачиком в правом углу спирали, а яркий зелёный шелест листы унёс ветер, растворив его в потоке мерзких Шагов. Шаг порождал страх. Удар порождал обиду. Шаг, а дальше удар. Страх, а дальше Обида. Шаг и снова Удар. Страх и снова Обида…
Три точки вокруг меня кружились в безумном танце Шагов и Ударов. Глядя на них, я понял, что мне осталось чуть-чуть до конца, мне осталось совсем немного, и я перестану быть целостным и стану бесцельным. Я упаду, я заплачу, я закричу, а потом, раздавив все страхи, терзанья, обиды, злость Я, разорвав спираль, буду драться и убью …
Я упал, я заплакал, я закричал, и этот крик разорвал тугую спираль, за которой я услышал Шаг и почувствовал не дошедший до цели Удар. Я встал…

Минута шестая.
- Кто здесь?
- Мы
- Кто Вы?
- Души
- Зачем Вы?
- Что бы мучить тебя…
Шаг-Удар. Шаг-Шаг. Удар-Удар. Шаг-Удар. Сумасшедшая азбука Морзе утонула в чёрной краске, погибла, не успев начаться, и возродилась в тот же момент, не успев закончиться, заполняя собой всю конечную тьму. Она плясала адский танец, прыгая по осколкам разорвавшейся спирали. Шаг-Удар. Шаг-Шаг. Удар-Шаг. Я научился читать её за минуту до того как я понял что Я всего лишь осколок чего то целостного, ныне бесцельного смертельно раненого и почти погибшего. Я увидел во тьме, что так ведёт себя ослепший старый Лев перед смертью, он бьется, кидая удары в пустоту чёрной краски перед глазам, но удары не находят своей цели, а в ответ из тьмы он слышат Шаг и чувствует смертельный Удар. Он, как и я, глуп он не понимает что вокруг него только Души затерзанных, когда то антилоп и шакалов. На меня, как на него, напали, и я умирал. Со мной, как и с ним, делали всё что хотели. Меня, как его, убивали и я, как и он, умирал… От обиды.

Минута седьмая.
- Кто здесь?
-Ты
- Кто Я?
- Ты
- Зачем Я?
- Что бы понять…
Шаг-Удар. Удар-Шаг. Удар-Шаг. Шаг-Шаг. Прыжок. Захват.
Я летел в последнем полёте, в пустоте чёрной краске, не видя, сколько мне, осталось до Новой земли, не зная, сколько времени уже лечу, и сколько времени мне придётся пролететь. Там, в густой тьме нет времени. Я просто летел навстречу новому Шагу, от обиды решив встретить последней, не дошедшей до цели, Удар…

Минута восьмая.
- Кто здесь?
- Я
- Кто Ты?
- Смерть
- Зачем Ты?
- Что бы было так…
Я снял повязку. Я увидел мир и краски. Я отвернулся от мерзкой прелести и приторного сияния. Я вгляделся в краски мира, в каждой из них была вязкая топь Чёрной краски, я видел её за блеском… Я слышал тысячи звуков вокруг они снова ожили, воскресли подобно Христу, воспарили над моей головой с новой до селе неведомой силой, но я ждал Шаг… Я ждал Удар… В спину…
Отныне и впредь, до окончанья веков, до последней песчинки в часах этого мира, до взрыва всех звёзд, до смерти Цвета, Звука, Мыслей, Друзей, Крика, Души, Меня, Смерти Я победитель Шагов и Ударов.

Минута девятая.
- Кто здесь?
-Мы
- Кто Вы?
- Шаг и Удар
- Зачем Вы?
- Что бы быть с тобой…
…Шаг и Удар, Шаг и Удар, Удар-Шаг. Другой. В своей чёрной краске стоял в болоте тьмы. Он ждал Шаг. Он ждал Удар… в спину. Я стал Шагом, Я стал Ударом. Я мучил. Я заставлял упасть, я заставлял плакать, я заставлял кричать, а потом драться и убивать… от Обиды.

Минута последняя.
- Кто здесь?
- Мы
- Кто Вы?
- Победители Шагов и Ударов
- Зачем Вы?
- Что бы ты стал победителем…


Рецензии