ОН просто устал бороться...

  - Я расскажу тебе, что я увидел сегодня. В тёмном подвале, который стоит чуть ближе к аду, чем весь остальной мир, капля крови сорвалась с острия ножа и полетела вниз. Её полёт был стремителен, она летела к мириадам таких же как она. Нож, с которого сорвалась та, что породила сей рассказ, был острым как бритва и тёплым, почти горячим, ибо множество раз был погружен в человеческую плоть. Нож плотно лежал в костлявой руке человека. - Разве я виноват, что тебе суждено погибнуть!!! – кричал человек державший нож – разве должен я просить у тебя прощение за этот поворот судьбы!!! Нет! Нет! НЕТ!!! Я не намерен бороться с ней, я лишь иду по пути. Я не хочу ни чего менять. Всё отлично!!! Слышишь, Судьба, всё отлично!!!
     Человек упал на колени. Земля, медленно впитывающая кровь была похожа на кашу. Он опустил голову себе на грудь и взвыл. Он плакал и повторял, что не хотел, что это лишь судьба, а он лишь человек и он не в силах бороться со столь могущественным врагом. Его лицо багровела от ужаса, когда он понимал, что он натворил. И лишь одна мысль звенела, разрушая кору, в его голове. «Лишь бы ни кто не узнал». Потом он исходил потом, дробя труп на множество частей тяжёлым топором. Он рыл яму и закапывал останки. Всё занимала у него не больше пяти часов. Он не хотел бороться с судьбой...
     В то время пока капля крови летела вниз, далеко от подвала в одной из тысяч многоэтажных домов одиннадцати летний парень открыл окно. В этот день не жарко, он открыл его не в поиски прохлады, а в поиске свободы. Он сделал шаг и полетел вниз. На его лице были кровавые потеки. Нос разбит, а может и сломан, я не уловил и это не важно, ведь на его лице была улыбка. Он радовался тому, что его больше ни кто не изобьёт. Он хотел бороться, но ему не дали…
     Ещё пока мальчик летел, я видел другую картину, как мать, оставив младенца в комнате одного, вводила в вену шприц. Она тогда ещё не знала, что он последний в её жизни. Она не знала, что он сегодня заряжен и приставлен прямо к сердцу. Она даже не хотела знать о борьбе с судьбой…
     - И поэтом ты сидишь здесь?
     - Да! Зачем мне, всё это ведь большинство не хочет бороться, а я просто устал…
     На крыше многоэтажного дома, из окна которого лишь миг назад сделал шаг подросток, напротив дома, в котором через минуту, в муках, умрёт наркоманка, с видом на лес, в котором есть тёмный подвал, болтали Бог и Ангел…   

                И Ангел сегодня был молчалив…


Рецензии