Проникновение в сердце бога!

Ночь укутала меня своею простынёй из звёзд.
И шелест волн тихонько ветер подгонял
Земля была прекрасна и добра ко мне.
Но что то здесь не так подумал я,
Мне не спокойно, в душе тревога
И сердце билось, и вырывалась из груди моей.

Земля как будто зарыдала, прося о помощи меня
И странный запах вселял лишь ужас 
Меня окутал страх, я на земле один.
Я не сумел сберечь землян их учесть решена.
Явилось нечто неземное, из глубины вселенной
И пронеслось вокруг земли, то облако раздора.

И слёзы облака раздора, зарыдали
Снося слезою города, и всё что мы любили.
Но не ценили мы друг друга
И ту любовь земную мы превратили в разврат
И всё вокруг мы загубили своею алчностью.
А я тогда не понимал, что билось у меня в груди,
А это билась ваша совесть, что осознала в темноте
Что свет и доброта, важнее зла!

Прощение выше мщения, а доброта сильнее гнева.
И слёзы высохли мои, и сердце распахнула двери
И вышли люди всей земли, и за руку держась
Все поклялись, что миром править будет лишь любовь!   


Рецензии