Рождение во тьму

Прекрасная выдалась ночь, тихая, прохладная. На небе ни облачка, лишь безразличные звезды с ледяным спокойствием смотрят на безмятежно спящий город. Ветер поднимает золотую листву с тротуаров и с дерзостью бросает в лицо небу. Да, это по истине прекрасное время. Люди уже давно спят, окунувшись в мир своих грез, и на несколько мгновений становясь счастливей.
Темно, холодно, одиноко…
Серебристый свет луны заливает комнату. Ветер врывается в открытое окно и с яростью нападает на занавеску, сметает со стола стопку бумаг. Ослепительно белые листочки падают и вновь стремятся ввысь, отдаваясь на волю могучему порыву. Лишь один из них опустился на пол и стал постепенно тонуть в темной луже. Темно-синие чернила расплываются по бумаге, но еще можно разобрать несколько фраз, старательно выведенных красивым, ровным подчерком: «…жизнь теряет всякий смысл, раз тебя нет рядом со мной. Существуешь ли ты на самом деле? Или это мое воображение создало такой прекрасный, пленительный и столь желанный образ? Я знаю правила, если тебя увижу, то обязательно должен буду умереть. Но разве сейчас это имеет хоть какое-нибудь значение? Явись же ко мне Анжела – мой Ангел Смерти, я ничего не боюсь. Подари мне всего лишь один неземной поцелуй, после которого будет не страшно расстаться с жизнью…»
Ты так жаждал меня видеть, на протяжении долгих месяцев искал в толпе, но не находил, мысленно звал, но не получал ответа… Ты видел меня в своих снах…с любой нарисованной тобой картины, всегда смотрело мое лицо.
Что ж ты звал, и вот я здесь.
Темно, холодно…
Кричи… Так и должно быть, не сопротивляйся этому. Я ловлю каждый твой вздох, обжигающе горячий, последнее дыхание жизни. Проклинай меня,… но это все равно не поможет, ты опоздал. Не переживай, боль скоро уйдет, вытечет по капле вместе с жизнью.
Пей… это страшный яд, он губит, убивает в тебе все человеческое. 
Терпи… умирать всегда тяжело.
Лунный свет озаряет твое лицо, неестественно бледное и такое прекрасное. Золотые локоны обрамляют его, свободными волнами падая на плечи. Глаза небесно-голубые широко распахнуты, в них нашли отражение лишь печаль и боль. Из приоткрытого рта струйкой стекает кровь. Нет, ты слишком красив, чтобы существовать в этом тусклом, сером мире. Такие должны жить вечно.
Лишь я одна способна оценить и любить тебя так, как любят только ночь…
Темно…
Твоя голова покоится на моих коленях. Дыхание замедляется, становится едва заметным. Уже скоро… Я слышу последние удары твоего сердца… один… два… три… тишина…
Рожденный во тьме, ты больше никогда не увидишь свет. Твои глаза теряют блеск жизни, приобретают темно-рубиновый цвет. Теперь в них бушует неистовое пламя, в этих ярких бликах угадывается любовь, страсть, надежда, интерес…
Да, любовь моя, я погубила тебя, но ты сам желал этого. Я бросаю взгляд на картину, висящую на стене. На меня смотрит прекрасная девушка с волосами цвета вороньего крыла и большими темно-синими, как бездонный океан, глазами. За ее спиной белоснежные крылья… Ты опоздал всего лишь на пару столетий. Эта девушка давно умерла…
Любовь моя, больше ты никогда не сможешь рисовать такие прекрасные картины. Теперь тебя будут вдохновлять ночь, холодный свет звезд и я…
Не спеши, не стоит задавать вопросы, у нас много времени… ведь впереди целая вечность…   
             


Рецензии