Мне больно помнить...

Ты говорила: “ Сладкая моя”

А я, потупив взгляд, молчала.

Любила целовать в глаза,

А в прочем все это уже пропало.

Бежать сквозь пелену дождя с туманом,

Собирая в дороге потухшие свечи,

И как когда- то плакать у причала.

Частями прикосновенья, взгляды, встречи.

Не видишь, убиваю время я слезами,

Рисую образ на бумаге… пылью…

Ищу в игре на белом экране,

А нахожу лишь краски, пепел, иней…

Любимая уйди, оставь меня, прощаю…

Ради тебя всю жизнь буду молиться

И память ото всех я защищаю.

Сашь, ради бога, умоляю, перестань мне сниться…


Рецензии
Я помню, что было… Я помню все точно…
Я помню на шее шестой позвонок…
И тысячи слов… И жестов… И тоньше
Стал мир, когда грянул звонок…

Ни возраст, ни деньги не делают проще –
Эту жизнь… Как себя не кори…
Я помню, что было… Я помню все точно…
Я помню тоску у двери,

Когда вышла уже, и ни шагу назад…

И ты – неизменно одна…
И ты – как всегда, ничего не сказав…
И ты – лопатки, спина…

Оглянулась… И вспомнила – лето…
Сигареты, как мир, стали тоньше…
Но от того, что я помню все это,
Мне уже не становится проще…©

Нс Скерцо   15.01.2010 22:31     Заявить о нарушении
Ой какое прекрасное стихотворение.
Спасибо от души.
С теплом Я

Ксю Нужная   16.01.2010 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.