Три сотни дней

Какой длинный ник. Почему интересует такая чушь? Кто ты? Ах да…

Очередная осенняя ночь в четырех стенах за своим ноутбуком. Эти простые ночные посиделки за компьютером в поиске новых знакомств, знаний, текстов и даже хобби. Я полюбил это занятие еще в годы моего первого студенчества и сам не заметил, как ночь стала для меня наипрекраснейшим временем суток. Лишь ночью я мог учить, отдыхать, гулять, встречаться с девушками и коллегами. И вот, очередная ночь.
За окном было довольно пасмурно, лил дождь, надменно стуча по карнизу. Я погасил в кабинете свет, и только тусклое сияние монитора освещало эти холодные, обклеенные фотографиями, стены.

- Тебе тоже нравится дождь?
- Да, особенно сидеть у окна… только болит…

Очередной ник, очередной изредка зеленый цветок в необъятном списке контактов, очередные, почти ежедневные, всегда равнодушные «Привет! Как дела?». Но все шло не так…
Тяжело поднявшись, закурил. Окинув свое убежище взглядом, подошел к окну. В непонятной жажде прижался щекой к прохладному стеклу…
Вдох!..
Выдох!..
«Зачем мне ее фотография? Еще и в таком виде. У нее нормальных снимков что ли нет? - медленно сползая по стеклу вниз, усмехнулся, - Это еще у нее груди нет. У кого она тогда есть? Господи!»
Холодный пол. Лениво бок греет батарея и сигарета предательски дотлевает в руке, так и не принеся привычного облегчения. Ноутбук. Свет. Звук. Вновь она.

- Как тебе фотографии? Хочется знать мнение профессионала.
- Ужасно. Это Виталий фотографировал?
- Нет. Меня почему-то не фотографируют одетой…

«Что за манеры? Интересы? Что она? Зачем я?» - с бешенной скоростью вертелось в голове в поиске хотя бы одного ответа. Дождь все настойчивее стучал по карнизу ни на секунду не оставляя меня в тишине, наедине со своими мыслями. «Будь самим собой!» красноречиво твердил рекламный щит за окном, за прозрачной стеной миллионов капель дождя. Хороший совет. Вот только в этот момент я понятия не имел, где кончалось «я» и начинается кто-то другой, кем я хотел бы всегда быть. Да, ночами безумно радуешься любой компании, но я не просил второго… себя? Именно себя. Спустя пол-оборота минутной стрелки та полунагая девочка с черно-белой фотографии отвечала на мои вопросы моими же ответами. Прочитанные книги, просмотренные фильмы – их герои, их мысли – иногда созвучные, иногда ломающие. «Не в сети». И это в полседьмого утра. Стоит перечитать, что хоть писал, ведь если где соврал, по своему обыкновению, самому в первую очередь и надо об этом знать.
И не соврал ведь, черт возьми, не соврал…

Таков был не единый раз. Каждый вечер мы встречались и болтали всю ночь напролет. На что это было похоже? Абсолютно ничего похожего. Она была вызывающей. В Интернете это вовсе не описать глубоким декольте, короткой юбкой, высокой амплитудой бедер, нет. Она была яркая, дерзкая, непосредственная. Чуть позже я поймал себя на мысли, что мне хочется, чтобы она была красивая. После стольких ночей она не могла быть некрасивой. Плевать, что я видел ее фотографии «в чем мать родила». Они мне не понравились. Все равно, не смотря на факт этих снимков, она должна была быть красивой. Для меня.

Она была online, была со мной всю ночь и с рассветом уходила в какой-то другой мир, где я всегда мог быть с ней по малейшему ее желанию, но вовсе без собственного участия и, тем более, согласия. В те дни я стал ненавидеть утра. Я искренне ненавидел утра. Они напоминали, что у ночей бывает конец и что нужно вновь как-то справляться со своими мыслями… Справляться… с ней

Какой длинный ник. Почему интересует такая чушь? Кто ты? Ах, ну да! Ты – та, кто разрушит мою жизнь. Конечно, я еще этого не знаю…


Рецензии
Хорошо написано. А ведь это - одиночество в инете, как одиночество в толпе. С теплом, Наталия.

Наталия Матлина   28.07.2009 08:31     Заявить о нарушении